Помогите разобраться с проблемой

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Привет всем, форестер SH 2008 года 2 литра атмосферник мотор 204, на машине загорелся у предыдущего хозяина, перед продажей мне, чек+круиз+стабилизация, хозяин сказал, что он проверял, это вторая лямбда сдохла. В этот момент расходомер показывал и фактически так и было в среднем 20 литров на 100 км. Я вкрутил туда Bosch 0 258 005 133 от ВАЗа. Сейчас ошибок никаких нет уже более 6 месяцев, однако расход остается около 20 литров. Так вот, я думаю, что у меня какие-то неполадки все-таки присутствуют. Сейчас расход 20-21 литр-это очень много для такой машины, практически в два раза.
Сегодня был на диагностике, ошибок нет.
Вот результаты диагностики:
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
И вот теперь не знаю, в какую сторону рыть?
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Оригинал очень не бюджетен и, учитывая, что все делается в Китае, какова гарантия, что он проработает более 3 месяцев, лучше за год 2 дубликата поменять. И я так поступил, начитавшись информации на форумах, в том числе и на этом.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
второй ДК не может так влиять на расход.
ИМХО нужно проверять датчик расхода воздуха, возьмите у друзей- для тест драйва, проверьте установкой на свой авто.

Езжу с бошем на месте второго ДК - увеличения нет и не было.
И еще, расход немного снизиться с повышением температуры.
 

Ванюшка

В Лесу
20 Окт 2008
276
4
0
65
Полностью согласен, у меня летом сгорела вторая лямбда, пока ждал новую, ездил так, фишку снимал- одевал, ничего в поведении авто не изменилось, расход по Мультитрониксу не увеличился ни на грамм, только горели чек и круиз, после замены на новую оригинальную чек погас, все остальное осталось по-прежнему. Мотор как у автора.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Сейчас расход 20-21 литр-это очень много для такой машины, практически в два раза.
Сегодня был на диагностике, ошибок нет.

1. Расход топлива (такой большой) зависит от стиля езды (при условии исправного авто) + (зима = длительные прогревы, + пробки и т.д.).
2. Вторая лямбда на расход практически не влияет, ну может 0,5-1,5 л/100 км, не более.
3. Необходимо проверить датчик расхода воздуха, вот он может влиять на расход (но все таки не в таких количествах), при условии, что авто работает нормально (не дымит, не льёт и т.д.)
4. Запчасти на субару от ВАЗ - колхоз.
Оригинал очень не бюджетен и, учитывая, что все делается в Китае, какова гарантия, что он проработает более 3 месяцев, лучше за год 2 дубликата поменять.
Гарантия у продавца, а дубликат имеет весьма усредненные характеристики, то есть чтоб только ошибка не горела.
5. На одной машине (не субару) внезапно расход вырос до 25 л/100 км. Ошибок не было. На станции, (как говорят залезли в воздухан и вылезли в глушитель) нашли причину. Напряжение бортовой сети 15,5-16 вольт. Замена детали в генераторе вернула расход до положенных 12 литров/100 км.
PS. Вчера пробка 7 км ехал 2,5 часа. Средний расход по мультику показал 70л/100 км. Вот это настоящий расход. Утром 55 км в нормальном режиме расход 9,5.

Удачи в поиске причины.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
4. Запчасти на субару от ВАЗ - колхоз.
Гарантия у продавца, а дубликат имеет весьма усредненные характеристики, то есть чтоб только ошибка не горела.


не согласен
в коробочке от субару - лежит тот же бош, но ценник- в 10 раз больше
(мой второй ДК в exist - 12рублей, я поставил Бош за 1рубль - согласно советам Саша80 из Саратова, на дроме)
разницы- нет в поведении машины

так спрашивается- для чего переплачивать в десятки раз?
опять же, все имхо
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
форестер SH 2008 года 2 литра атмосферник мотор 204

А ошибок и не будет, компьютер видит лямбду и спит спокойно, а то что эта лямбда "хромая" с непонятными характеристиками и смесь готовиться так-же непонятная. Именно Лямбда на прямую отвечает за смесеобразование и как следствие за перерасход топлива. Есть опыт "сЫкономить". втыкиванием даже не жигулевских, а субаровских "подходящих" по разъему но не по номеру датчиками, давал разные цифры по расходу топлива. Пока не пришла долгожданная, из Америки(по опыту америкосы самые чувствительные к нашему бензину) лямбда, и все стало ровно, расход вошел в норму. На Ваш Форь есть б/у родная, можем попробовать порешать вопрос. Новая по МСК потянет под 8500р.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
А ошибок и не будет, компьютер видит лямбду и спит спокойно, а то что эта лямбда "хромая" с непонятными характеристиками и смесь готовиться так-же непонятная. Именно Лямбда на прямую отвечает за смесеобразование и как следствие за перерасход топлива. Есть опыт "сЫкономить". втыкиванием даже не жигулевских, а субаровских "подходящих" по разъему но не по номеру датчиками, давал разные цифры по расходу топлива. Пока не пришла долгожданная, из Америки(по опыту америкосы самые чувствительные к нашему бензину) лямбда, и все стало ровно, расход вошел в норму. На Ваш Форь есть б/у родная, можем попробовать порешать вопрос. Новая по МСК потянет под 8500р.


вы сейчас о первой лямбде?
если да, то согласен- именно 1 датчик отвечает полностью за смесь

но у автора темы- проблемы именно со вторым ДК
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
вы сейчас о первой лямбде?
если да, то согласен- именно 1 датчик отвечает полностью за смесь

но у автора темы- проблемы именно со вторым ДК
Оба датчика отвечают за смесеобразование, поэтому ставятся до и после катализатора. Б/У есть и первый и второй, если нужно-договоримся.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Оба датчика отвечают за смесеобразование, поэтому ставятся до и после катализатора. Б/У есть и первый и второй, если нужно-договоримся.

меня вы не убедите, :) за расход бензина- отвечает только первый датчик- в большей степени.
бу датчик кислорода- кот в мешке, лучше новый бош (проверено на личном опыте бу дачтиков и новых бошевских)
имхо:idea:
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
меня вы не убедите
неужели Вы решили, что я впариваю свою б/ушку! Я предлагаю решить Ваш вопрос, причем за отсутствие результата денег не возьму. Если там кот в мешке, извенюсь и все верну как было.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
неужели Вы решили, что я впариваю свою б/ушку! Я предлагаю решить Ваш вопрос, причем за отсутствие результата денег не возьму. Если там кот в мешке, извенюсь и все верну как было.

совсем нет, я не имел ввиду -"впаривание своих б/у запчастей".
Речь шла вообще- о б/у датчиках, тем более таких "чутких" как кислородный

ни как вас оскорбить и обидеть не хотел:)
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
А ошибок и не будет, компьютер видит лямбду и спит спокойно, а то что эта лямбда "хромая" с непонятными характеристиками и смесь готовиться так-же непонятная. Именно Лямбда на прямую отвечает за смесеобразование и как следствие за перерасход топлива. Есть опыт "сЫкономить". втыкиванием даже не жигулевских, а субаровских "подходящих" по разъему но не по номеру датчиками, давал разные цифры по расходу топлива. Пока не пришла долгожданная, из Америки(по опыту америкосы самые чувствительные к нашему бензину) лямбда, и все стало ровно, расход вошел в норму. На Ваш Форь есть б/у родная, можем попробовать порешать вопрос. Новая по МСК потянет под 8500р.

Смак подскажи, что на америкос евро датчики не подойдут по характеристикам и расход в гору пойдет?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250