Помогите, плз...

GUDABA

На тропе
22 Авг 2008
51
1
0
199 RUS СОКОЛ
Добрый день! или вечер ...
Очень хочется влиться в это замечательное сообщество! НО! У меня пока нет форика... Но я упорно пытаюсь его купить...
Может быть вы мне поможете разобраться во всех этих XT, VS, XS, MT и тд и тп? Я точно знаю, что хочется 2,5 литра и механику, а вот с остальным засада... И еще хочется год 2004-2005. Я прочитала много всяких тем про Субару, и теперь в моей голове полная каша из какой-то немыслимой комплектации ((:)cry:
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Сорри, если написала не в тот раздел, я еще не очень ориентируюсь.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Помогите, плз...

Добрый день! или вечер ...
Очень хочется влиться в это замечательное сообщество! НО! У меня пока нет форика... Но я упорно пытаюсь его купить...
Может быть вы мне поможете разобраться во всех этих XT, VS, XS, MT и тд и тп? Я точно знаю, что хочется 2,5 литра и механику, а вот с остальным засада... И еще хочется год 2004-2005. Я прочитала много всяких тем про Субару, и теперь в моей голове полная каша из какой-то немыслимой комплектации ((:)cry:
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Сорри, если написала не в тот раздел, я еще не очень ориентируюсь.

Если механику хочется, то я тут не помощник... Что касаетсмя остального - берите "американца", 2.5 XS.
 

GUDABA

На тропе
22 Авг 2008
51
1
0
199 RUS СОКОЛ
Ответ: Помогите, плз...

Вроде с аббревиатурами разобралась! Поняла, что зачем! Выбрала 2 варианта, и опять не могу определиться! 2.5 XS или 2,0 XT??? Что посоветуете?
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Ответ: Помогите, плз...

Ходят слухи, что у 2,5 литровых двигателей, есть проблеммы с 4 целиндром. Не у всех конечно, но закономерность выявленна. Чем это грозит, непонятно, но есть неприятный металлический стук на холодную.

Я советую брать японского кросс спорта 2,0, на ручке. Это будет 220 л.с. по ПТС и вроде 240 л.с. в натуре (тоже по непроверенным данным).

Есть вариант взять STI, но они 2,5 л. и 260 (или 265) л.с. - но это уже не форик, это стихийное бедствие.

У американцев большие пробеги в милях и часть деталей отличается от японцев и европейцев (что не есть гуд в обслуживании), у японцев руль справа, но маленькие пробеги и идеальное состояние, более богатый салон и мощьный двигатель, по цене они равны, а вот европейцы - темные лошадки и значительно дороже.
 
Ответ: Помогите, плз...

4 целиндр проблема всех субар, а говоря о проблемах 2,5, имеют ввиду склонность к перегреву 4-х вальные варианты
да и стоит напомнить, что кросс спорт и STI идут только с правым рулем.
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
Ответ: Помогите, плз...

Вставлю и свои 5 копеек:

Атмосферный двигатель 2.5 литра этих лет и моложе (и несколько старше) беспроблемный. Бывает постукивают гидрокомпенсаторы (на холодную), но никогда не слышал, чтобы это во что-то выливалось. Поправьте, если вру. В любом случае, качественная диагностика подержанной машины при приобретении - это необходимость!

2.5 литра - это либо Япония (правый руль), либо штаты (большие пробеги, по слухам, более пофигистичное отношение к ТО).

Если не пугает правый руль, наверное лучше брать японца.
Если (как в моем случае) отношение к ПРулю строго негативное, мерикос ничем не плох. Еще пара плюсов машины из США:
1. CARFAX/AUTOCHECK: возможность более или менее достоверно узнать историю машины.
2. Более всеядна. Кушает 92-й (но лучше - хороший).

=============
Про турбу:
Турба - это интересно и приятно. Это бОльшие возможности.
НО... Это более частое и более дорогое ТО. Более высокие налоги. И мое ИМХО: для разумной езды на этой машине (особенно по Москве) надо быть очень сдержанным человеком. Иметь очень здоровую психику. Машина правоцирует ездить более агресивно.

Сам езжу на 2.5XS 2002 (MY 2003). Мне его гнали на заказ, и я своим крокодилом доволен.

Почитать про особенности комплектаций американских (сделаных в японии для америки) субар разных лет можно тут: www.cars101.com.

PS "2.5 XT на мешалке" - мне не показалось шуткой, это мнение человека о том, что лучше брать.
 
Ответ: Помогите, плз...

Вставлю и свои 5 копеек:

Атмосферный двигатель 2.5 литра этих лет и моложе (и несколько старше) беспроблемный. Бывает постукивают гидрокомпенсаторы (на холодную), но никогда не слышал, чтобы это во что-то выливалось. Поправьте, если вру. В любом случае, качественная диагностика подержанной машины при приобретении - это необходимость!

Про турбу:
Турба - это интересно и приятно. Это бОльшие возможности.
НО... Это более частое и более дорогое ТО. Более высокие налоги. И мое ИМХО: для разумной езды на этой машине (особенно по Москве) надо быть очень сдержанным человеком. Иметь очень здоровую психику. Машина правоцирует ездить более агресивно.
.

В семье 7 лет был 2.5Л Аутбек. Никаких проблем с двиглом у него не было.

А турба, это да... Ты еще забыл упомянуть про волшебную возможность расхода в в 17-20 литров при интенсивной езде)
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Ответ: Помогите, плз...

Добрый день! или вечер ...
Очень хочется влиться в это замечательное сообщество! НО! У меня пока нет форика... Но я упорно пытаюсь его купить...
Может быть вы мне поможете разобраться во всех этих XT, VS, XS, MT и тд и тп? Я точно знаю, что хочется 2,5 литра и механику, а вот с остальным засада... И еще хочется год 2004-2005. Я прочитала много всяких тем про Субару, и теперь в моей голове полная каша из какой-то немыслимой комплектации ((:)cry:
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Сорри, если написала не в тот раздел, я еще не очень ориентируюсь.

Пулять собираетесь? если нет возмите 2.0 атмосферу, ну пусть овощ, зато крайне надежен и неприхотлив.
 

GUDABA

На тропе
22 Авг 2008
51
1
0
199 RUS СОКОЛ
Ответ: Помогите, плз...

4 целиндр проблема всех субар, а говоря о проблемах 2,5, имеют ввиду склонность к перегреву 4-х вальные варианты
да и стоит напомнить, что кросс спорт и STI идут только с правым рулем.

Насколько я понимаю после 2003 года у 2,5 литров что-то поменялось и они больше не кипят...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Помогите, плз...

Насколько я понимаю после 2003 года у 2,5 литров что-то поменялось и они больше не кипят...
Еще раньше. Они стали не 4-хвальные, а 2-ухвальные. Но это не спасло их: кипеть они стали наружу путем потения прокладками блок/головы. Перегрев->Деформация блок/головы->деформация прокладок->пробой. Но лечится :D
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Ответ: Помогите, плз...

Еще раньше. Они стали не 4-хвальные, а 2-ухвальные. Но это не спасло их: кипеть они стали наружу путем потения прокладками блок/головы. Перегрев->Деформация блок/головы->деформация прокладок->пробой. Но лечится :D

GUDABA у меня вылеченый в Плеяде;-)
 

GUDABA

На тропе
22 Авг 2008
51
1
0
199 RUS СОКОЛ
Ответ: Помогите, плз...

Вставлю и свои 5 копеек:

Атмосферный двигатель 2.5 литра этих лет и моложе (и несколько старше) беспроблемный. Бывает постукивают гидрокомпенсаторы (на холодную), но никогда не слышал, чтобы это во что-то выливалось. Поправьте, если вру. В любом случае, качественная диагностика подержанной машины при приобретении - это необходимость!

2.5 литра - это либо Япония (правый руль), либо штаты (большие пробеги, по слухам, более пофигистичное отношение к ТО).

Если не пугает правый руль, наверное лучше брать японца.
Если (как в моем случае) отношение к ПРулю строго негативное, мерикос ничем не плох. Еще пара плюсов машины из США:
1. CARFAX/AUTOCHECK: возможность более или менее достоверно узнать историю машины.
2. Более всеядна. Кушает 92-й (но лучше - хороший).

=============
Про турбу:
Турба - это интересно и приятно. Это бОльшие возможности.
НО... Это более частое и более дорогое ТО. Более высокие налоги. И мое ИМХО: для разумной езды на этой машине (особенно по Москве) надо быть очень сдержанным человеком. Иметь очень здоровую психику. Машина правоцирует ездить более агресивно.
Правый руль НИКОГДА! Чувствую себя недочеловеком на наших дорогах с ПРулем! Это мое личное субъективное мнение, не хотела никого обидеть.
А на счет турбы я все таки сомневаюсь... машину беру не новую... поставит меня на баблос эта турба... и что? Менять пол машины? Конечно, хотелось бы пулять (с ездой и психикой у меня все ОК!), но видимо придется отложить это дело на неопределенный срок. Зато будет мечта - нулевый форик с турбиной!

Ну вот я, видимо, и определилась! Осталось тока мафынку заказать...:smile:
ОГРОМНЫЙ ВАМ ВСЕМ СПАСИБОС!!! Надеюсь, все таки, вольюсь скоро в практического владельца форика!:grin:
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: Помогите, плз...

...А на счет турбы я все таки сомневаюсь... машину беру не новую... поставит меня на баблос эта турба... и что? Менять пол машины? Конечно, хотелось бы пулять (с ездой и психикой у меня все ОК!), но видимо придется отложить это дело на неопределенный срок. Зато будет мечта - нулевый форик с турбиной!
...
"Турба ни по стоимости, ни по надёжности ни по обслуживанию существенно не отличается от других дорогостоящих узлов автомобиля; у неё просто PR плохой" - не устаю повторять я, ездящий на второй турбе; в сумме уже 6 лет подряд.
 

GUDABA

На тропе
22 Авг 2008
51
1
0
199 RUS СОКОЛ
Ответ: Помогите, плз...

"Турба ни по стоимости, ни по надёжности ни по обслуживанию существенно не отличается от других дорогостоящих узлов автомобиля; у неё просто PR плохой" - не устаю повторять я, ездящий на второй турбе; в сумме уже 6 лет подряд.
А бензина она жрет немерено... А еще, я же не знаю, что с ней на бу машине творил предыдущий хозяин! Может он ее убивал медленно и верно... Хотя это можно про любую систему сказать.
Наверно я еще ее просто боюсь... У меня зависимость от скорости, вдруг взлечу! :oops:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250