Вот такой не подойдет, пишут без выреза в бампере. http://фаркоп.рф/?farkop=Subaru&m=Forester&a=6303-A ЛУЧШЕ УТОЧНИТЬ.
skodec, вертикалка 50кг - не маловато ли?
Zubr
На самом деле, всё просто:
Прицеп подъёмностью до тонны при правильном размещении груза (над осью прицепа, ни в коем случае не "спереди" или "сзади") может использоваться с фаркопом, рассчитанным на вертикалку 35-50кг.
До 1500кг - до 75кг.
До 2500кг - до 100кг.
Обычно в паспорте к прицепу можно найти информацию, какое максимальное вертикальное усилие он выдаёт на фаркоп.
Так что раз прицеп небольшой - то не парься, 50кг за глаза хватит. Просто тогда помни что вставать на него не рекомендуется.
У меня был 100. Знал что могу спокойно на него встать если что (я не высокий, поэтому бывало актуально). И не особо парился по размещению груза в прицепе (а это в принципе неправильно, расхолаживает)))
А почему нельзя прям в эту фирму позвонить и задать конкретный вопрос. На сайте тем более в описании фаркопа крупно написано что выреза нет. Они же занимаются установкой, полюбому знать должны. А фото в интернете любого можно понапихать.
А почему нельзя прям в эту фирму позвонить и задать конкретный вопрос(вас же никто не заставляет там покупать). На сайте тем более в описании фаркопа крупно написано что выреза нет. Они же занимаются установкой, полюбому знать должны. А фото в интернете любого можно понапихать.
По поводу шара, я вместе с товарищем вставал на 50 кг шарик, и ему ничего не было. Эту нагрузку пишут в качестве отрывного усилия шара, т.е если вы вверх вриложите вес с низу в верх(будуте тянуть шар в верх), то шар может отломиться. Поэтому соглашусь с MAILZ, размещайте груз правильно.
Дык, дорогой товарищ, груз надо крепить. И желательно попрочнее.Есть такой закон физики, при торможении груз в прицепе перемещается к передней стенке прицепа. (это я относительно картошки, морковки и т. д.). И тут уже равномерного размещения никак не получается. И хочешь не хочешь, масса по прицепу распределяется между осью и передней стенкой. Это замечаю постоянно. Но вроди бы критичного ничего не замечал.
Спасибо, не знал.Эту нагрузку пишут в качестве отрывного усилия шара, т.е если вы вверх вриложите вес с низу в верх(будуте тянуть шар в верх), то шар может отломиться
Вот еще один сайтик на котором подтверждено описанием что модель 6303-а без выреза. http://www.allfarcops.ru/filter/catalog/subaru/forester-2008/type/uslovnosemnye/ Подъедте в какой нибудь установочный центр с любого сайта и спросите установщиков, т.к наверное все сразу при покупке ставили. Кстати вырезы будут не заметные(если что), там вырезаются 2 полоски в самом низу. Попросите может фотку кто нибудь скинет со своим фаркопом, желательно с вырезами для наглядности. Удачи в выборе.
Дык, дорогой товарищ, груз надо крепить. И желательно попрочнее.
Управляемость и тормозные характеристики кардинально меняются от расположения груза в прицепе. Это реально важно для безопасности, расхода и удобства.
Спасибо, не знал.
Вот еще один сайтик на котором подтверждено описанием что модель 6303-а без выреза. http://www.allfarcops.ru/filter/catalog/subaru/forester-2008/type/uslovnosemnye/ Подъедте в какой нибудь установочный центр с любого сайта и спросите установщиков, т.к наверное все сразу при покупке ставили. Кстати вырезы будут не заметные(если что), там вырезаются 2 полоски в самом низу. Попросите может фотку кто нибудь скинет со своим фаркопом, желательно с вырезами для наглядности. Удачи в выборе.
Поздравляю. Практически такой же сегодня на митцу аутлендер XL ставил. Вам как 2 надреза сделали и загнули край юбки или 2 выреза в виде полосок сделали?Ну вот и всё, определился с фаркопом, приобрёл, вчера установил. Всё чётко и симпатично.