Помогите определиться.

willy

На тропе
20 Янв 2008
123
4
18
57
Москва
Четвертый год езжу на 2,5 американце 2001г.в., пора менять. На новый я не тяну, буду брать опять трехлетку. Мечусь между двумя вариантами: 2,0л. Турбо 2004г.в. пробег (реальный) 58тыс. и 2,0 атмосферник 2005г.в., пробег 74тыс.км. Оба с АКПП. Обе машинки примерно в одинаковом состоянии, обе были куплены и обслуживались в У-сервисе. Надо срочно определяться, ждать меня небудут. В общем всю голову сломал, посоветуйте что нибудь. :-o
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Если выбор из этих двух, то предыдущие ораторы были абсолютно правы :D Только стоимость владения у них различается % на 30. Если это не смущает, удачи.
 

willy

На тропе
20 Янв 2008
123
4
18
57
Москва
А почему на 30%? По расходу бензина, или еще что то? Хотелось бы до покупки выяснить все нюансы, чтобы потом неожиданностей не было.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
про налог не забудь,изза него езжу на атмо. А так конечно турба
 

willy

На тропе
20 Янв 2008
123
4
18
57
Москва
А про налог можно подробнее? У 2,0 атмосферника 158 лошадей, у турбо 177, насколько же налог больше, чтобы только из за него выбрать атмоферник? Мне кажется (точно незнаю) что разница там тысячи 2-3, не больше, или я неправ?
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Сори не углядел что турба 2 литра думал 2,5 . Но если атмо 2литра 158лыс значит он в новом кузове? Если так то я за него ,тем более что разница в моще не велика.
 

willy

На тропе
20 Янв 2008
123
4
18
57
Москва
Таак, один голос против турбы. Да 158л.с. 2005г. у него кузов поновее чем у турбы 2004г. НО! у атмосферника и цена и пробег поболе. :cool:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
willy написал(а):
Четвертый год езжу на 2,5 американце 2001г.в., пора менять. На новый я не тяну, буду брать опять трехлетку. Мечусь между двумя вариантами: 2,0л. Турбо 2004г.в. пробег (реальный) 58тыс. и 2,0 атмосферник 2005г.в., пробег 74тыс.км. Оба с АКПП. Обе машинки примерно в одинаковом состоянии, обе были куплены и обслуживались в У-сервисе. Надо срочно определяться, ждать меня небудут. В общем всю голову сломал, посоветуйте что нибудь. :-o

Если в Москве живешь, то ни то и ни то, бери 2.5 атмосферник и будет тебе счастье.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Sergei_O написал(а):
willy написал(а):
Четвертый год езжу на 2,5 американце 2001г.в., пора менять. На новый я не тяну, буду брать опять трехлетку. Мечусь между двумя вариантами: 2,0л. Турбо 2004г.в. пробег (реальный) 58тыс. и 2,0 атмосферник 2005г.в., пробег 74тыс.км. Оба с АКПП. Обе машинки примерно в одинаковом состоянии, обе были куплены и обслуживались в У-сервисе. Надо срочно определяться, ждать меня небудут. В общем всю голову сломал, посоветуйте что нибудь. :-o

Если в Москве живешь, то ни то и ни то, бери 2.5 атмосферник и будет тебе счастье.
:D :D :D
Этот вариант наиболее предпочтителен, но речь шла о конкретных машинах. А вот если выбор расширить, то лучше брать мерикоса.
 

willy

На тропе
20 Янв 2008
123
4
18
57
Москва
А почему? Все таки американец это лотерея, здесь машина гарантийно обслуживалась неожиданностей быть не должно...(Хотя сам без проблем 3 года на американце проездил.)
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
willy написал(а):
Таак, один голос против турбы. Да 158л.с. 2005г. у него кузов поновее чем у турбы 2004г. НО! у атмосферника и цена и пробег поболе. :cool:

Пробег не намного больше,но ресурс турбы меньше. года через три цена на него упадёт больше чем на атмо. А вообще прокатись на обоих что понравится то и бери.
 

willy

На тропе
20 Янв 2008
123
4
18
57
Москва
Дык понятно что на турбе больше понравится. По поводу последующей продажи , сейчас этот атмосферник 2005г. дороже турбы 2004г. на 2-2500$, думаю и потом, при продаже через два-три года сохранится такое же соотношение, или турбы с пробегом 120-140тыс. км. тяжелее продать чем атмосферник с 140-160тыс. на спидометре?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
willy написал(а):
или турбы с пробегом 120-140тыс. км. тяжелее продать чем атмосферник с 140-160тыс. на спидометре?

Естественно тяжелее. Если для атмосферника это 40-50% ресурса, то для турбы 75-80%, а то и больше. И вообще, если появляются мысли о кошельке, расходах и последующей продаже, то турбу лучше не покупать, а если появляется настойчивое шило в заднице, то лучше не покупать атмосферник :)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Воздерживался, боюсь повториться, но всё же:
турбо, турбо, только турбо.
Не турбо это не форик. Т.е. форик конечно, но не совсем тот... Конкретно для меня - совсем не тот. Про ресурс и расходы: моему форю 192000 пробега, ниче, не чихает и на пенсию не собирается. Думал менять двигатель на контрактник перед ТО-200, а щаз уже что-то тянет сделать ему хорошее ТО и радоваться. Турбина токма слюнявит, но извините, такой пробег без турботаймера....... Да и вообще, она по ходу у всех слюнявит. Да и доставь живую турбину на евро-форик (td04) совсем не проблема - их как грязи везде и по очень демократичной цене.

Касаемо расхода горючки: у турбо-двигателя кпд больше, так что если ездить на нем, как на атмо - расход будет меньше =P. Кстати кто-то вот говорил, что на турбе можно ездить как на атмо, а на атмо как на турбе - фиг. Только не захочется на турбо ездить как на атмо. И очень много народу, покупая атмо и потом однажды сев на турбо - глубоко обламываются и начинают копить денежку на сабж =)....

касаемо расходов на сервис: посмотрите прайсы плеяды, ТО стоят не намного дороже, пожалуй самая существенная разница - это сцепление, само оно подороже и замены требует как правило чаще, думаю не надо объяснять почему ). (впрочем основная масса машин, как и ваши - с акпп - там различие минимально в цене на обслуживание). Да, старому турбо-двиглу нужен хороший уход. Впрочем как и любому другому и новому и всему вообще. Уровень маслица надо контроллировать. А касаемо частых замен - вообще многие у нас имеют свойство и на атмо менять маслице раз в 7-8 тык

вы уж конечно извините, но 30% вряд ли набежит разницы. Да даже если и набежит, хоть на 50 - поверьте, оно того стоит.

По налогу разница не большая 158 и 177 - от 150 до 200 одна такса, то же и со страховкой.

Да, и еще - не стоит торопится - цепляться в эти машины. Определитесь, что вам нужно - и вперед. ВСЕ машины, какими бы они не были "белыми"-пребелыми, надо смотреть с разбирающимся в кузовщине человеком (небитых машин нет - есть плохо отремонтированные) и после этого гнать на полную диагностику в хороший сервис - где вас сунут носом в каждую неисправность и расскажт почему она, когда и сколько.

з.ы. я вообще начинал искать себе машину таким образом - думаю возьму пока импрезку старенькую, поезжу пару лет, а там глядишь и можт накоплю на форик. Потом появилось хорошее предложение - аутбек... чуть уже не купил. А потом смотрю газетку - форик. Цена демократичная. Хозяин давно ездит на MLке =). Приехал - понравился. Думаю нафиг мне эти легаси? эти импрезки? нафик мне атмофорики? Что бы потом ездить и все-время вспоминать, какой он был такой весь из себя черный, такой с ноздрей и вообще.... И вот сейчас я реально счастлив. Я очень счастлив, что не взял этот аутбек, хоть он и свежее и на ручке. Реально счастлив, что не взял атмо-форик. Вот такой я сентиментальный ). И потом, я еще не видел вживую не одного человека - который после любой турбо-субары садился бы на субу-атмосферник, разве что на трехлитровый - это имхо шедевр. Ему бы еще турбинку ;)

Следующий форик - турбо 2.5 МКПП.
 

willy

На тропе
20 Янв 2008
123
4
18
57
Москва
Смотрел вчера этот 2,0 турбо. Все как здесь, один к одному, только продавал зять хозяйки авто: http://forester.club/viewtopic.php?t=6151. Машину посмотрел, состояние отличное, цену обговорили, вызвал за 3000руб. автоэксперта, тот с помощью прибора определяющего толщину шпаклевки все о характере аварий мне и поведал. Этот субтильный зятек дурака включил, мол сам не ведаю, сука. Вообще, как я понял найти 2л. турбо, 2003-2004г. с пробегом до 70тыс. в хорошем состоянии, практически нереально, в основном все продают когда уже к большому ТО 100тыс. дело идет. Наверное буду смотреть атмосферники 2006г. И проверять, проверять, проверять...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250