Помогите определиться с выбором Форика

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Мне содержать 2,5 турбо обходилось в среднем 100 тр в год, не считая бензина, включая все расходы на ТО и ремонт, резину, диски итд (без бензина). У кого-то меньше выходит. У кого-то может больше

мне думается редко турба обходится без того чтобы ее не чипануть не поставить выхлоп не поставить другую турбу и начинается маслонасосы кулеры распорки итд итп и потом говорят даааа дорогая машинав обслуге))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
мне думается редко турба обходится без того чтобы ее не чипануть не поставить выхлоп не поставить другую турбу и начинается маслонасосы кулеры распорки итд итп и потом говорят даааа дорогая машинав обслуге))))
Тюнинга не делалось, только расходы на эксплуатацию.

Обслуживание было не у официалов (но не скажу, что нельзя было сделать дешевле), интервал пробега- 105 ткм- 205 ткм, машина была во владении 4 года.
 

Oleg G.S.

Входит в лес
2 Дек 2013
10
0
0
43
огогулички!!!! - 150-200 и на перебор.... хм.... как интересно... я так вспоминаю свою Тойту, правда это был 1G....млин... 100000 тыщ... масло и масло ... пару раз промыл форсы, да КХХ меняй раз в 1,5 года...но там какие то миникапитлки.... млин.... у знакомой 1JZ-GE (ещё на трамблере), так блин, по приезде 5 лет назад только прокладку ГБЦ поменяли, пробитая была... и все.... ну там понятно. бронепровода и чистки всякие с маслом не берем в расчет... но а что с зубариком именно с поршневой то случается? выпрыгивают что ли??? или оппозитные движки они такие оппозитные и требуют повышенного внимания???
что есть понимание - миникапиталка??? маслосъёмные поменять, кольца, шатуны, пальцы.. что там такого происходит то? мне более физика процесса интересует... т.к. менять фильтра масла да свечи - у всех машин примерно одна цена...
а далее специфики начинаются... если тойотовские движки выхаживают по 300-400-500 без проблем , но могут и гораздо больше.... то тут какая то интересная штука получается... если я смотрю на субарь с пробегом в 120 тыщ... то мне плавно через месяцев 8 эксплуатации готовиться на замену ДВС что ли?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
мне думается редко турба обходится без того чтобы ее не чипануть не поставить выхлоп не поставить другую турбу и начинается маслонасосы кулеры распорки итд итп и потом говорят даааа дорогая машинав обслуге))))

аааа. тут вот приходит ясность - как только начиинают делать самолет - ресурс ставят в угол... валит будь здоров, но не долго! :)))

а если не ставить опытов??? эксплуатаци то штатаная???
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Тюнинга не делалось, только расходы на эксплуатацию.

Обслуживание было не у официалов (но не скажу, что нельзя было сделать дешевле), интервал пробега- 105 ткм- 205 ткм, машина была во владении 4 года.

не я не про вашу конкретно) я вообче

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
или оппозитные движки они такие оппозитные и требуют повышенного внимания
именно. масло мониторить постоянно надо.
зубариком именно с поршневой то случается?
случается стук 4 циллиндра. проворот вкладышей. пробой прокладки с попаданием антифриза в масло и обратно. на 2,5 турбо при валилове довольно быстро поднимает головы.

Добавлено через 47 секунд
если я смотрю на субарь с пробегом в 120 тыщ... то мне плавно через месяцев 8 эксплуатации готовиться на замену ДВС что ли?

ну если вы в месяц по десятке наезжаете то да

Добавлено через 30 секунд
ну и само собой вам тогда раз вмесяц масло менять как минимум надо будет)
 

Oleg G.S.

Входит в лес
2 Дек 2013
10
0
0
43
что то я с математикой и, правда, не подружился.... :)))
короче я понял, машина как машина, примерно как у всех...
выбирать без заморочек и без драйва 2.0 литра овобщного. С небольшими зацепами под лучшую жизно - 2,5 атмо... тот же овощ, но есть будет чуть больше... .и для особого драйва - 2.0 турбо, главное не отжатого и в хорошем тех состоянии...
хм.... задачка...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250