огогулички!!!! - 150-200 и на перебор.... хм.... как интересно... я так вспоминаю свою Тойту, правда это был 1G....млин... 100000 тыщ... масло и масло ... пару раз промыл форсы, да КХХ меняй раз в 1,5 года...но там какие то миникапитлки.... млин.... у знакомой 1JZ-GE (ещё на трамблере), так блин, по приезде 5 лет назад только прокладку ГБЦ поменяли, пробитая была... и все.... ну там понятно. бронепровода и чистки всякие с маслом не берем в расчет... но а что с зубариком именно с поршневой то случается? выпрыгивают что ли??? или оппозитные движки они такие оппозитные и требуют повышенного внимания???
что есть понимание - миникапиталка??? маслосъёмные поменять, кольца, шатуны, пальцы.. что там такого происходит то? мне более физика процесса интересует... т.к. менять фильтра масла да свечи - у всех машин примерно одна цена...
а далее специфики начинаются... если тойотовские движки выхаживают по 300-400-500 без проблем , но могут и гораздо больше.... то тут какая то интересная штука получается... если я смотрю на субарь с пробегом в 120 тыщ... то мне плавно через месяцев 8 эксплуатации готовиться на замену ДВС что ли?
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
мне думается редко турба обходится без того чтобы ее не чипануть не поставить выхлоп не поставить другую турбу и начинается маслонасосы кулеры распорки итд итп и потом говорят даааа дорогая машинав обслуге))))
аааа. тут вот приходит ясность - как только начиинают делать самолет - ресурс ставят в угол... валит будь здоров, но не долго!
))
а если не ставить опытов??? эксплуатаци то штатаная???