Помогите определиться с выбором Форика

Oleg G.S.

Входит в лес
2 Дек 2013
10
0
0
43
Всем доброго времени суток.
Жизнь подталкивает к приобретению (наверное) именно этой машины, смотрел по рынку, рублей за 450 можно взять (надеюсь) живого лесника года 2003-2005, но не понятно какого, по большому счету есть 2-х литровый, такой же с турбиной и 2,5 литровый и такой же с турбиной, как тут выбрать?
Нужна машина, которая бы и ехала хорошо, мозги бы не клепала и имелся бы некий драйв. До этого были одни тойоты и я с ними проблем не знал, а тут и тойот достойных нет и как то RAV4 покупать мне не с руки и бюджет ограничен.. с субарем хочетя подружиться, но я понимаю ним много подводных камней, как на них не опасть и о чем надо бы знать?
Почему то друзья мои отговаривают от турбо-форя, хотя понимаю, что возможно именно он мне подарит некую отдышку (отдушку... отрыжку... не знаю как правильнее)...

Как с зубариком поступить правильнее и разумнее?
 

Oleg G.S.

Входит в лес
2 Дек 2013
10
0
0
43
опять начинаются загадки.... а можно как нить конкретизировать? более объективно и с примерами?
как понят что турбина мервая?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
опять начинаются загадки.... а можно как нить конкретизировать? более объективно и с примерами?
как понят что турбина мервая?

На диагностику.
Машины этих годов, только через диагностику и все равно придется вложиться.
Хорошие мало кто продает, а убитые могут стать пылесосом денег.
Просто ищи варианты, выкладывай на форуме, помогем всем миром, чем смогем )
 
  • Like
Реакции: _DreameR_

Oleg G.S.

Входит в лес
2 Дек 2013
10
0
0
43
если честно мнк улыбается один вариант с 2,5 двиглом и турбой, там надо руку к нему приложить, бампера покрасить, да люк он каким то образом умудрился грохнуть... не знаю, стоит ли на такую машину смотреть?
турбина сразу течет или она шумит или что??
еще про какое то масляное голодание 4-го цилиндра пишут, поэтому и двигло меняют...
это точно хорошЫЫЫй выбор? :))))
хочу повыше, побыстрее и 4 везде....
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
если честно мнк улыбается один вариант с 2,5 двиглом и турбой, там надо руку к нему приложить, бампера покрасить, да люк он каким то образом умудрился грохнуть... не знаю, стоит ли на такую машину смотреть?
турбина сразу течет или она шумит или что??
еще про какое то масляное голодание 4-го цилиндра пишут, поэтому и двигло меняют...
это точно хорошЫЫЫй выбор? :))))
хочу повыше, побыстрее и 4 везде....

Лучше все таки европейца 2.0 турбу этих годов, но это чисто на мой взгляд.
И смотреть на холодную машины, тогда будет сразу ясно стучит или нет.
 

Oleg G.S.

Входит в лес
2 Дек 2013
10
0
0
43
ну я тоже хочу только европейца, почему только 2.0??? ем он лучше (очень коротко)..
по мне так 2,5 как бы должен быть более выносливым....
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну я тоже хочу только европейца, почему только 2.0??? ем он лучше (очень коротко)..
по мне так 2,5 как бы должен быть более выносливым....

2.0 лучше ) убить сложнее, лошадок меньше для налога ) но едет вполне прилично.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
ну я тоже хочу только европейца, почему только 2.0??? ем он лучше (очень коротко)..
по мне так 2,5 как бы должен быть более выносливым...
Сколько есть денег в запасе помимо бюджета самой покупки?
 

Oleg G.S.

Входит в лес
2 Дек 2013
10
0
0
43
если честно, то боюсь до января это будет все... а надо еще тыщ 200 на запчасти закладывать,?7?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ну не 200, конечно, но риск вложений будет приличный при 05 годе за 450 тр., там полтинник набежать может сходу. 2,5 турбо хорошо, но не в этом ценнике.

Если говорить про атмо, на евродорестайле всего 125 лс, не шибко много. Евротурбо 177 сил более-менее.
Рулятся атмо и турбо практически идентично.
 

Oleg G.S.

Входит в лес
2 Дек 2013
10
0
0
43
Если честно, ни на одном из них не ездил, сейчас в силу необходимости стоит выбор, либо такого зубарка брать, либо GS300 года 2003-2004... но тойоту то я знаю и она то точно потерпит, но зубарик практичнее с точки зрения того, что мне надо, а вот с точки зрения комфорта попыкатания - тут лехксус...
В зубарик я залез, ну что сказать, к нему привыкнуть нужно, табуреточка и табуреточка... руль по вылету не регулируется.. так в целом аскетично и просто.. может и нормально.. а вот все остальное - побаиваюсь...
Был в одном всем известном ТЦ, там Форик 2006 года стоит, ценник несколько выше, пробег 120... так он его заводит и после того, как ключ отпускает ,Слышно как стартер хрустит, говорит типа втягивающее реле прилипает и вот такая фигня получается, пару разов стартануть и ездить на нём - и не будет такое... вот как к такому относиться???
А вот как быть с масляным голоданием 4-го цилиндра, тут тоже нагоняют тени?
Мне и турбо совсем не рекомендуют, говорят намаишься с ней... чуть ли не каждый год смена... это так ли??? весь форум штудировать не хочется, но на чём то остановиться надо...
Зубик он полноприводный и повыше и это очень импонирует.... это будет более правильный выбор. но если такие косяки с обслуживанием... млин.... как тут сделать выбор? а если выбор пал, как с зубиком не проколоться.. я не хочу у него под капотом погибнуть.
 

Oleg G.S.

Входит в лес
2 Дек 2013
10
0
0
43
с кредитом сложнее, нет возможностти...
если честно, я сюда за обхективным пришел, если мне здесь дадут понять, что за эти деньги живой аппарат не взять, значит быть мне Лексусоводом и не вступить сюда...
я вот пришёл к Вам на отговор..... или приговор...но чтото пока я чую, что меня тут не хотят! :)))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
с кредитом сложнее, нет возможностти...
если честно, я сюда за обхективным пришел, если мне здесь дадут понять, что за эти деньги живой аппарат не взять, значит быть мне Лексусоводом и не вступить сюда...
я вот пришёл к Вам на отговор..... или приговор...но чтото пока я чую, что меня тут не хотят! :)))

да пофиг как то тут же никого не уговаривают что то покупать и денег с этого потом не имеют)))))

по теме за 450 можно найти живое авто правда думаю что это ооочень сложно. лучше брать 2,0 турбо как и писалось выше. Как найти авто с нескрученным пробегом и не битую это уже решать вам. Я знаю только то что я чуть дороже недавно продал своего такого же форика следовательно подозреваю что я не один такой на свете. Ну или как вариант ищите просто не битый форь с аккуратным салоном и везите на диганостику например в плеяду. Стоит услуга 2500. Так основные моменты вам скажут ну а дальше решать вам. Дороже ли турба в осблуге чем овощ? Да дороже. Не думаю что критично дороже но есть такое дело. Если в тюненг не потянет то нормально вполне. Удовольствия она прибавляет по сравнению с атмо гораздо больше чем берет денег в том же сравнении) Как варик можно посмотреть пруль если это вам актуально. Исли двига стуканет то в 100р уложитесь по ремонту примерно. ЕСть умельцы. Автоматы б/у недорогие чуть ли не дешевле комплекта сцепления с маховиком. Ничего в общем криминального если не торопиться и с умом отсеять убитые машины и найти достойную.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
За 450? Есть такие -SG5, дорестайл турбо пруль.
По поводу мотора- контракт стоит 75,10 замена. Акпп-20-25....
Любую машину нужно правильно и вовремя обслуживать, тогда она будет жить долго.

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
 

Oleg G.S.

Входит в лес
2 Дек 2013
10
0
0
43
Я вот как чувствую, что пихло (с навесным), акпп для ФОря - это как расходник.... они почему так выходят то из строя??? такие эксплуататоры жесткие или просто особенность ммашины - надо типа раз в 100 тыщ поменять двигло... и все тебе тут!!!
Может смотреть тогда на 2,5 атмосферник??? он более надежен? он едет? 165 кобыл... щас столько снимают с 2-х литрового мотора... более того, знакомая недавно Инсигнию полноприводную купила, 2.0 ТД.... у неё сейчас 160 кобыл и валит она будь здоров.. но её не хитрыми доделками доводят до 204 кобыл и валит она менее чем за 8 сек до сотни....и это 2.0 турбоДИЗЕЛЬ! возможно ходить будет не долго, ну и по фиг! гарантия 3-х летняя спасет, далее скинуть и не париться....
тут же дело в другом.. как - оптимально взять форя, что бы и хорошо и вкусно и не сильно напряжно...
(в прошлом году , по началу зимы меня на ПРукой STI форике на палке покатали года 2006 машинка ... валит она конечно будь здоров, мозги прошиты, в поворотах на снежной дороге стоит как влитая , не сдвигается!! это очень обрадовало, драйва от поездки - хоть кирпичи клади по такому случаю.. .а вот как оно в обслуге? раз прокатился и на СТО масло менять и гайки подтягивать? или как?

Уговаривать не надо, хотелось объективности... Тойота - терпила.... тихая, спокойная, я её знаю.... но тут все иначе... попробовать хочется, наверное ко всему прочему и драйва хочется и повыше сидеть хочется и полный привод хочется,........ но если я с ней из СТО вылезать не буду - то наверное мне такое не надо...
Если на ней спокойно кататься - тоже не получится не посещать сервисменов на предмет замены ДВС каждые 50 тыщ?? или как?
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
редкая СТИ выезжает из 100 - 150 тыр по пробегу без вмешательств в двигатель. 2,0 турбо дорестайл ходит в среднем 200 тык(зависит от того как эксплуатировали) +- 50 тык. двигатель 2 литра в целом из за конструктивных особенностей более надежен и долговечен чем 2,5 но в целом ресурс у обоих атмо двигателей приличен. У турб 170-230 тык по моим личным наблюдениям на форуме.

да само собой ресурс я привел судя по своей эксплуатации авто. если валить боком то будем гораздо меньше)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Я вот как чувствую, что пихло (с навесным), акпп для ФОря - это как расходник.... они почему так выходят то из строя??? такие эксплуататоры жесткие или просто особенность ммашины - надо типа раз в 100 тыщ поменять двигло... и все тебе тут!!!
Нет, не расходник. У меня 2,5Т прошел 200, после чего сделал миникапиталку без расточки цилиндров и вала. Автоматы тоже живучие. Проблема в том, что эксплуатация турбо часто жесткая, что не способствует ресурсу в целом. Хотя "убить" мотор все равно сложно.

С 2,5 атмо в плане форсировки не сделаете ничего.

а вот как оно в обслуге?
По-разному. Мне содержать 2,5 турбо обходилось в среднем 100 тр в год, не считая бензина, включая все расходы на ТО и ремонт, резину, диски итд (без бензина). У кого-то меньше выходит. У кого-то может больше.

Вообще автомобиль достаточно простой в ремонте и слабоубиваемый в эксплуатации. GS300 тоже имхо хороший вариант.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250