Не стоит лить ориг масло и советовать его, с нашим бензином оно быстро теряет свои свойства, ибо минеральное или полу-синтетическое, да и жидкое слишком для турбо. Они льют потому как дешевое, якобы субару и им пофиг что будет с авто после максимум 3 летнего использования авто (если дольше держать авто конские налоги), а так же не парятся особо потому как новенький мотор, походит и на 5-30 сколько-то... ну и качество бензина такое, что даже минеральные масла ходят и не окисляются (не теряют свои свойства), как у нас, от нашего бенза с высоким содержанием серы и прочего го*на.
Так же в мануале написано, что в зависимости условий, нагрузок лить масла с разной вязкостью, а там уже под такие условия нет рекомендованного масла с вязкостью w30. А при необходимости увеличения вязкости масла с пробегом даже школьник слышал. Под 100 тысяч можно смело лить 5w50.
Дружище, да хоть 15W-60 лей, я не собираюсь вступать в бессмысленный холивар на тему "какое масло лить?"
При заменах масла через 5000-6000 км. пробега НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ - лить минералку или синтетику. Главное - непалёное!
Свой выбор я сделал уже достаточно давно, за 17 лет владения Субами перепробовав массу разных жиж, включая самые необычные, например
MARLY
На истину в первой инстанции не претендую (да и нафиг не надо), пусть каждый льёт то, что хочет
PEACE
ardon:
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
раньше лил 5w30 матюль поджирала от замены до замены 1 литр, в итоге перешел на 5w40 не жрет вообще его. Для себя решил зимой лить 30 летом 40.
Ничего необычного, ибо общеизвестно, что с увеличением вязкоСТИ масла падает его ужор
Есть и обратная сторона: холодный пуск + падение мощноСТИ.
Так что выбор вязкоСТИ масла - всегда компромисс.
Добавлено через 6 минут 15 секунд
Я перешел с Motul 300V 5w40 на Mobil Peak Life 5w50, уж больно прожорлив был мотор на мотюле. На мобиле пока проехал не много, наблюдаю.
Насчёт Мотюля также имеется собственное мнение: :japrotiv:
ИМХО он изначально разработан так, чтобы был его ужор.
И пусть его поклонники хоть об стенку расшибутся, доказывая, что у них ужора Мотюля нет ни капли: брехня! Ибо имеется собственная статистика
Мотюль жрётся всегда, даже на новых заведомо исправных авто с маленьким пробегом; просто у кого-то ужор больше, у кого-то меньше.
Да, после замены до 3000 км. пробега на Мотюле его ужора как правило не наблюдажется, а вот потом - хомячит "как за здравствуй!"
Маркетинг
ardon:
Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Топикстартер, а всё-таки ты тролль! :sarcastic: