Помогите определится с маслом!

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
далее сразу "вода в систeме вторичного воздуха":stol:

Сначала "площадки для дрифта", потом про "перегрев" и "где отремонтировать бампер", а потом уже "вода"...
P.S. У нас многие перешли на Redline Oil, у меня в двух Фориках 5w50, очень доволен.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Ну а но моём бывшем КСп при пробеге 27000 км. за одну энергичную поездку в Загорск и обратно (260 км) Motulа 8100 X-Cess 5w40 съедало по 500-600 гр! :(Машина была заведомо исправна, до что там - сейчас на ней пробег под 200 тыс.км. и турба родная и в двиг не лазили.

Плюнув, перешёл на оригинал Subaru SM 5W-30. Ужора нет до сих пор
Скоро менять, думаю может тоже родное попробовать.
А японцы в СТИ и С-едишны, чего льют по умолчанию? тоже самое, что и в обычные турбы?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Скоро менять, думаю может тоже родное попробовать.
А японцы в СТИ и С-едишны, чего льют по умолчанию? тоже самое, что и в обычные турбы?
Попробуй :D уверен, что останешься довольным ;-)
Японцы во все турбо-Фори льют Идемитцу (это и есть оригинал).
 

VaN1010

В Лесу
10 Авг 2010
392
24
0
40
Владимирская обл.
Тоже хочу на Субаровское масло перейти...Мотуль.непонятно себя ведёт..после замены масла с 0-3000км.-не исчезает масло..после 3000км.-масло начинает исчезать)))..На Мотуле 5-40 отгонял 4 года .. переход на 5-30 хуже не будет??..пробег 165т.км. И ещё..есть отличия у Субаровского масла в пластике и в железной банке??..(если купить железку-4л..а на долив в пластике-1л).?

Vlad Moskovsky, ты стал лить 5-30 в бывшею с пробегом 200т.км..или в новый Форь 11г.?
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Попробуй :D уверен, что останешься довольным ;-)
Японцы во все турбо-Фори льют Идемитцу (это и есть оригинал).

Не стоит лить ориг масло и советовать его, с нашим бензином оно быстро теряет свои свойства, ибо минеральное или полу-синтетическое, да и жидкое слишком для турбо. Они льют потому как дешевое, якобы субару и им пофиг что будет с авто после максимум 3 летнего использования авто (если дольше держать авто конские налоги), а так же не парятся особо потому как новенький мотор, походит и на 5-30 сколько-то... ну и качество бензина такое, что даже минеральные масла ходят и не окисляются (не теряют свои свойства), как у нас, от нашего бенза с высоким содержанием серы и прочего го*на.
Так же в мануале написано, что в зависимости условий, нагрузок лить масла с разной вязкостью, а там уже под такие условия нет рекомендованного масла с вязкостью w30. А при необходимости увеличения вязкости масла с пробегом даже школьник слышал. Под 100 тысяч можно смело лить 5w50.
 
Последнее редактирование:

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Тоже хочу на Субаровское масло перейти...Мотуль.непонятно себя ведёт..после замены масла с 0-3000км.-не исчезает масло..после 3000км.-масло начинает исчезать)))..На Мотуле 5-40 отгонял 4 года .. переход на 5-30 хуже не будет??..пробег 165т.км. И ещё..есть отличия у Субаровского масла в пластике и в железной банке??..(если купить железку-4л..а на долив в пластике-1л).?

Vlad Moskovsky, ты стал лить 5-30 в бывшею с пробегом 200т.км..или в новый Форь 11г.?

раньше лил 5w30 матюль поджирала от замены до замены 1 литр, в итоге перешел на 5w40 не жрет вообще его. Для себя решил зимой лить 30 летом 40.
 

MartinMIA

В Лесу
21 Июн 2011
280
7
0
Москва, СЗАО
adolfbucher.com
Я перешел с Motul 300V 5w40 на Mobil Peak Life 5w50, уж больно прожорлив был мотор на мотюле. На мобиле пока проехал не много, наблюдаю.
 
Последнее редактирование:

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Не стоит лить ориг масло и советовать его, с нашим бензином оно быстро теряет свои свойства, ибо минеральное или полу-синтетическое, да и жидкое слишком для турбо. Они льют потому как дешевое, якобы субару и им пофиг что будет с авто после максимум 3 летнего использования авто (если дольше держать авто конские налоги), а так же не парятся особо потому как новенький мотор, походит и на 5-30 сколько-то... ну и качество бензина такое, что даже минеральные масла ходят и не окисляются (не теряют свои свойства), как у нас, от нашего бенза с высоким содержанием серы и прочего го*на.
Так же в мануале написано, что в зависимости условий, нагрузок лить масла с разной вязкостью, а там уже под такие условия нет рекомендованного масла с вязкостью w30. А при необходимости увеличения вязкости масла с пробегом даже школьник слышал. Под 100 тысяч можно смело лить 5w50.
Дружище, да хоть 15W-60 лей, я не собираюсь вступать в бессмысленный холивар на тему "какое масло лить?" :(
При заменах масла через 5000-6000 км. пробега НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ - лить минералку или синтетику. Главное - непалёное!
Свой выбор я сделал уже достаточно давно, за 17 лет владения Субами перепробовав массу разных жиж, включая самые необычные, например MARLY
На истину в первой инстанции не претендую (да и нафиг не надо), пусть каждый льёт то, что хочет :D
PEACE :pardon:

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
раньше лил 5w30 матюль поджирала от замены до замены 1 литр, в итоге перешел на 5w40 не жрет вообще его. Для себя решил зимой лить 30 летом 40.
Ничего необычного, ибо общеизвестно, что с увеличением вязкоСТИ масла падает его ужор :D
Есть и обратная сторона: холодный пуск + падение мощноСТИ.
Так что выбор вязкоСТИ масла - всегда компромисс.

Добавлено через 6 минут 15 секунд
Я перешел с Motul 300V 5w40 на Mobil Peak Life 5w50, уж больно прожорлив был мотор на мотюле. На мобиле пока проехал не много, наблюдаю.
Насчёт Мотюля также имеется собственное мнение: :japrotiv:
ИМХО он изначально разработан так, чтобы был его ужор.
И пусть его поклонники хоть об стенку расшибутся, доказывая, что у них ужора Мотюля нет ни капли: брехня! Ибо имеется собственная статистика :D
Мотюль жрётся всегда, даже на новых заведомо исправных авто с маленьким пробегом; просто у кого-то ужор больше, у кого-то меньше.
Да, после замены до 3000 км. пробега на Мотюле его ужора как правило не наблюдажется, а вот потом - хомячит "как за здравствуй!"
Маркетинг :pardon:

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Топикстартер, а всё-таки ты тролль! :sarcastic:
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
до 3000 км. пробега на Мотюле его ужора как правило не наблюдажется, а вот потом - хомячит "как за здравствуй!"

ну вот 5w40 не хомячит почему то .Воообще за 8 тыщ ни подлил ни грамма. 5w30 мой субарик так и хомячил как ты говоришь. Я после покупки субарика так накололся разок хорошо не фатально. Мне чел у кого брал сказал проверяй масло чаще. Ну я попроверял вроде норм все думаю ну че каждый раз лазить и забил. Потом в плеяду приехал случайно че то там подделать а они- у вас щуп почти сухой я - еппперный балет)))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
за 17 лет владения Субами
Однако...
Есть и обратная сторона: холодный пуск + падение мощноСТИ.
+ увеличенный расход топлива.
Насчёт Мотюля также имеется собственное мнение:
ИМХО он изначально разработан так, чтобы был его ужор.
Если речь про Мотюль 300V, то это масло для гоночных авто с заменой после 5-7-ми тыс. км.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Я перешел с Motul 300V 5w40 на Mobil Peak Life 5w50, уж больно прожорлив был мотор на мотюле. На мобиле пока проехал не много, наблюдаю.

2.5 года и 80 т.км на Mobil Peak Life 5w50 двигатель ЕЖ 253. От замены до замены 8-9 т.км, ужёр составляет пол уровня по щупу. Оригинал субару 5w50 в железной банке съедало до 1 литра на 2.5 т.км.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Короче судя по всему лить надо, то что нравится лишь бы настоящее было...

Добавлено через 30 секунд
У одного одно ест, у другого другое...
 

VaN1010

В Лесу
10 Авг 2010
392
24
0
40
Владимирская обл.
Оригинальное "Субаровское" масло 5-30 , в пластике и в жесте - одинаковое по свойствам??..
В пластике делают в США по 3.78л.и 0.94л. ,в жесте в Японии только по 4л...всё что мог нарыть по различию)).
Можно ли их смешивать?
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Оригинальное "Субаровское" масло 5-30 , в пластике и в жесте - одинаковое по свойствам??..
В пластике делают в США по 3.78л.и 0.94л. ,в жесте в Японии только по 4л...всё что мог нарыть по различию)).
Можно ли их смешивать?

ИМХО рецептуры разные (базы, присадки ....)
Мешать без нужды не нужно и при первой же возможности (если смешал) поменять на нормальное.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Какое же из них нормальное...?)))
Вот Форестер у меня Америкос..может подходит для него масло "Субару" в пластике(сделаное в США)?

Как правило американские, да и япоазиатские масла имеют более низкое щелочное число и более урезанный моюще-диспергирующий пакет присадок (Са-Zn-P).
С интервалами замены на таких маслах не стоит затягивать.
Если цена указанных вами масел дешевле аналогичных евромасел, то почему бы не использовать, если дороже или сопоставима с евромаслами то большого смысла нет, так как за одинаковые деньги вы получите евромасло с более высокими в/у показателями и кучей допусков автопроизводителей (получите некий запас на более длительный пробег на данном масле - хотя затягивать все равно нет надо ), что на америкояповских маслах большая редкость (это про допуски).

Что бы точно определить подходит вам масло или нет и сколько на конкретном масле можно ездить (пробег) - это только делать анализ отработки с вашего двигателя.

А почему вы хотите сменить марку используемого вами масла? Что-то не устраивает?
 

VaN1010

В Лесу
10 Авг 2010
392
24
0
40
Владимирская обл.
А почему вы хотите сменить марку используемого вами масла? Что-то не устраивает?
Уже три года лью Матуль 5-40.. как писал выше.. Не устраивает одно..после 3000км..начинает дико жрать его.. До 3000км-уровень стоит на месте...
Вот и думаю сменить марку масла...Мобил,Кастрол,Шелл- однозначно НЕТ.. Думаю между Эльф,Тотал и Оригинальным "Субару"
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Если масло "кушается" то конечно же стоит методом перебора найти то которое будет меньше всего угарать (если дело только в масле). Список масел просто огромен можно попробовать Aral, Valvoline, Ravenol, Addinol.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250