Помогите новичку (заедает коробка и рывки при разгоне)

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Здравствуйте уважаемые Лесниководы! С октября катаюсь на атмофорестере 2007 модельного года (прбег 1300 км). Все замечательно, но появилось пара насущных вопросов (дилеру их задам на ТО, благо оно очень скоро. Задаю вопросы вам т.к. дилеру не доверяю.) Вопрос №1 - (коробка передач) в последнее время первая передача периодически перестает втыкаться (нужно очень большое усилие что бы ее включить). Может быть кто-нибудь подскажет, в чем проблема? Вопрос №2 - разгон. Я ни как не могу понять с какой скоростью отпускать педаль сцепления (мой общий опыт вождения 1,5 года). При разгоне очень часто получается так, что машина разгоняется примерно секунду, затем небольшой провал (при этом машина немного клюет носом при отпускании сцепления) и потом разгон сново нормальный (это происходит при трогании и переключении на вторую передачу). Возможно не хватает оборотов (трогаюсь на 1500-2000, вторая на 3000) или сцепление медленнее отпускать надо (отпускаю сцепление медленно разгоняется нормально, однако мне кажется что это не так, как должно быть). Помогите пожалуйста, наставте неопытного на верный путь.

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
По порядку:
1) скорее всего три причины (в комплексе) а) холодный двигатель, б) приработка новой коробки, в) нечеткая работа коробки (в той или иной степени) - это не у тебя одного (используй пока промежуточную фиксацию в нейтрали и, возможно, двойной выжим сцепления).
2) при переключении на следующую передачу, когда отпускаешь сцепление - добавь немного газу. Дозировка придет с опытом. У лешего классное сцепление - грех жаловаться.
Успехов.

Merl

На тропе
19 Окт 2006
155
0
0
www.merlion.ru
Dimka написал(а):