Помогите новичку (заедает коробка и рывки при разгоне)

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Здравствуйте уважаемые Лесниководы! С октября катаюсь на атмофорестере 2007 модельного года (прбег 1300 км). Все замечательно, но появилось пара насущных вопросов (дилеру их задам на ТО, благо оно очень скоро. Задаю вопросы вам т.к. дилеру не доверяю.) Вопрос №1 - (коробка передач) в последнее время первая передача периодически перестает втыкаться (нужно очень большое усилие что бы ее включить). Может быть кто-нибудь подскажет, в чем проблема? Вопрос №2 - разгон. Я ни как не могу понять с какой скоростью отпускать педаль сцепления (мой общий опыт вождения 1,5 года). При разгоне очень часто получается так, что машина разгоняется примерно секунду, затем небольшой провал (при этом машина немного клюет носом при отпускании сцепления) и потом разгон сново нормальный (это происходит при трогании и переключении на вторую передачу). Возможно не хватает оборотов (трогаюсь на 1500-2000, вторая на 3000) или сцепление медленнее отпускать надо (отпускаю сцепление медленно разгоняется нормально, однако мне кажется что это не так, как должно быть). Помогите пожалуйста, наставте неопытного на верный путь.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
По порядку:
1) скорее всего три причины (в комплексе) а) холодный двигатель, б) приработка новой коробки, в) нечеткая работа коробки (в той или иной степени) - это не у тебя одного (используй пока промежуточную фиксацию в нейтрали и, возможно, двойной выжим сцепления).
2) при переключении на следующую передачу, когда отпускаешь сцепление - добавь немного газу. Дозировка придет с опытом. У лешего классное сцепление - грех жаловаться.
Успехов.
 

Merl

На тропе
19 Окт 2006
155
0
0
www.merlion.ru
Dimka написал(а):
Здравствуйте уважаемые Лесниководы! С октября катаюсь на атмофорестере 2007 модельного года (прбег 1300 км). Все замечательно, но появилось пара насущных вопросов (дилеру их задам на ТО, благо оно очень скоро. Задаю вопросы вам т.к. дилеру не доверяю.) Вопрос №1 - (коробка передач) в последнее время первая передача периодически перестает втыкаться (нужно очень большое усилие что бы ее включить). Может быть кто-нибудь подскажет, в чем проблема? Вопрос №2 - разгон. Я ни как не могу понять с какой скоростью отпускать педаль сцепления (мой общий опыт вождения 1,5 года). При разгоне очень часто получается так, что машина разгоняется примерно секунду, затем небольшой провал (при этом машина немного клюет носом при отпускании сцепления) и потом разгон сново нормальный (это происходит при трогании и переключении на вторую передачу). Возможно не хватает оборотов (трогаюсь на 1500-2000, вторая на 3000) или сцепление медленнее отпускать надо (отпускаю сцепление медленно разгоняется нормально, однако мне кажется что это не так, как должно быть). Помогите пожалуйста, наставте неопытного на верный путь.

Позволю себе попробовать ответить на 1 вопрос..
на форике не знаю, на других новых машинах было, когда коробка прирабатывается, или когда начинаешь ее активно насиловать=))) появляется этот косяк - трудно включить сначало только 1ю потом и 2ю передачу....
просто на ТО скажи "плохо втыкаются передачи", они там что-то регулируют, подтягивают.. (у меня бесплатно делали) и всё ок! работает как часы!
Пока не доехал до ТО, можешь ,как советует ramazek
пользоваться двойным выжемом, хотя первую итак обычно включают с нейтрали =))) вот вторая когда начнёт туго втыкаться тут да ...

по второму вопросу... всё ИМХО дело привычки
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Dimka написал(а):
Здравствуйте уважаемые Лесниководы! С октября катаюсь на атмофорестере 2007 модельного года (прбег 1300 км). Все замечательно, но появилось пара насущных вопросов (дилеру их задам на ТО, благо оно очень скоро. Задаю вопросы вам т.к. дилеру не доверяю.) Вопрос №1 - (коробка передач) в последнее время первая передача периодически перестает втыкаться (нужно очень большое усилие что бы ее включить). Может быть кто-нибудь подскажет, в чем проблема? Вопрос №2 - разгон. Я ни как не могу понять с какой скоростью отпускать педаль сцепления (мой общий опыт вождения 1,5 года). При разгоне очень часто получается так, что машина разгоняется примерно секунду, затем небольшой провал (при этом машина немного клюет носом при отпускании сцепления) и потом разгон сново нормальный (это происходит при трогании и переключении на вторую передачу). Возможно не хватает оборотов (трогаюсь на 1500-2000, вторая на 3000) или сцепление медленнее отпускать надо (отпускаю сцепление медленно разгоняется нормально, однако мне кажется что это не так, как должно быть). Помогите пожалуйста, наставте неопытного на верный путь.

Перед включением первой - легкий шлепок по педали газа (перегазовка), потом на холостых передача легко включается. Двойной выжим - если плохо включается вторая, но про такое на Фориках не слышал. А трудное включение первой - распространенная у Субы "особенность".
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
У меня как мне кажется очень короткая 1я передача. Проехав один корпус авто,машин как будто за зад держат,а 2ю воткну,тяги нехватает. У меня вопрос может первая для бездорожья ? И трогаться как на зиле 130 м со второй? И по перегазовке . В букваре пишут избегать перегазовок. Где истина? Да,коробка 6 ступка. Пробег чуть больше тыщи.
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
У меня как мне кажется очень короткая 1я передача. Проехав один корпус авто,машин как будто за зад держат,а 2ю воткну,тяги нехватает. У меня вопрос может первая для бездорожья ? И трогаться как на зиле 130 м со второй? И по перегазовке . В букваре пишут избегать перегазовок. Где истина? Да,коробка 6 ступка. Пробег чуть больше тыщи.

Я продал своего первого форя SG именно по причине ватной кулисы МКПП и тупого атмосферника 2,0. Симптоматика была точно такая же, авто не ехало до 3500 об/мин. Первая передача очень короткая, но крутить мотор все равно приходилось, ибо с низов вторая не ехала. Сцепление очень жесткое, вкупе с ватной коробкой постоянный гемор с переключениями, улавливании момента подачи тяги и отпускания педали сцепы. Так за 2 года и не смог приноровиться. Стоило где-нибудь по трассе притопить свыше 140, постоянно загорался Чек. Набор скорости также волнами. Официалы советовали не обращать внимания, но ездить было не приятно. Единственное что нравилось, это понижайка в раздатке. В-общем, был разочарован в автомобиле полностью.
А вот теперь езжу на 2,5Т и радуюсь, совсем другая машина ИМХО.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250