Помогите новичку, есть пару непоняток.

SEDOY

На тропе
4 Янв 2008
43
0
0
ДОЛГОПРУДНЫЙ М.О.
Доброго времени суток! У меня как у новичка в вашем сообществе появилось пару непоняток. По поиску не нашел ответы, поэтому просьба не посылать на "поиск". При разгоне педаль в пол машина дымит черным, я так понимаю переливает. Это связано с неисправностью MAFа или здесь много разных вариантов? Холостой ход на прогретом движке 2 турбо японец плавает, бывает что глохнет.
Менял аккомулятор и есть мысль что из за него трабл с хх. Типо обнулился комп и все такое. И расход топлива просто катастрофа, на 25л примерно 70-80 км. и ето спокойная езда с переключением автомата на 3000. У меня это не первая турбовая машина, но такой расход обычно при 280-350 л.с. В связи выше изложенного возникает один вопрос: связанны эти проблемы между собой или нет( мое личное мнение и опыт подсказывает что связанно), но хотелось услышать мнение опытных Форестороводов.
P.S. 2000 г.в. 2 турбо акпп, правый руль.
Заранее благодарен всем кто вникнется в мои проблемы.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
расскажу что знаю
1. аккум не причем, после обнуления мозга она наоборот быстрее ехать должна на хорошем бензине (см. "обнуление ECU" на subaru-faq.ru)
2. обязательно первым делом проверь напряжение на генераторе - очень много людей жаловалось на расход, на сто им меняли кучу датчиков, в итоге выяснялось, что гена в предсмертном состоянии - из-за него некорректно работают датчики - и машина "не едет, зато жрет за двоих"

про хх - почитай вот эту тему

про дым ничего не знаю (
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Чувтствую пятой точкой, что причина всего вышеуказанного одна. И связана она с некорректной смесью. А вот причину, затрудняюсь...
Но на аккум я бы в последнюю очередь подумал. Не при чем он здесь.
Я бы проверил датчики, лямбду... короче, все что участвует в "смешивании". А вот ежели там все OK, то, боюсь, что дело будет по-серьезней. Просто так Форь не дымит.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Mister написал(а):
Чувтствую пятой точкой, что причина всего вышеуказанного одна. И связана она с некорректной смесью. А вот причину, затрудняюсь...
Но на аккум я бы в последнюю очередь подумал. Не при чем он здесь.
Я бы проверил датчики, лямбду... короче, все что участвует в "смешивании". А вот ежели там все OK, то, боюсь, что дело будет по-серьезней. Просто так Форь не дымит.
Сизый дым наблюдал только при запуске в условиях -15 гр. после недельного отстоя с менее чем пол-бака топлива. Трудно запускался Форька, чихал и "возмущался". Но стартовал и бодро поехал! Так что проверяйте датчики, ведь при всей своей рациональной простоте электроники наш Форька-это по сути ДВС, управляемый компом, который в свою очередь руководствуется показаниями датчиков в соответствии с заложенной в него разработчиками программой.
Заранее извиняюсь за прописные истины.
 

dedMazai

В Лесу
22 Июл 2007
293
0
0
44
Все мы здесь, Измайлово
Я про черный дым - с турбиной все в поряде??? Мож ее потестить имеет смысл, снять посмотреть?!?!!? И еще как тут было такое что патрубок с турбины слетел, после этого машина ехать перестала, дым как будто старый дизель под капотом, а про расход совсем молчу :-D
 

SEDOY

На тропе
4 Янв 2008
43
0
0
ДОЛГОПРУДНЫЙ М.О.
По поводу напряжения- стоит турботаймер и показывает зарядку 14 без нагруски на хх, при полной нагрузке 12,6-13, в пол газа при нагрузке 14. Думаю что с генератором все впоряде.
По поводу турбы- машина прет нормально, есть с чем сравнивать. По сути если турба умерла, то будет синий дым горелого масла. Масло не жрет, за 4000 ни каплю. Турбу исключаю полностью.
Есть мысль что он переливает. Может просто расходомер воздуха заболел?
Придется делать диагностику.
Спасибо всем за внимание к моим траблам.
 

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,563
242
63
Преображенка-Таганка
У меня такие глюки были на старом опеле.
Я бы проверил свечи, а потом все датчики.
Есть такой метод: снимаешь разъем датчика (машина все равно поедет) на мозги в таком случае идет усредненное значение параметра. Если при каком либо отключении датчика машина поедет, то значит виноват он. Конечно при этом горит лампа "выкинь дрыгатель".
Но лучше конечно съездить к спецам, и вынуть им моск :sad:
Успехов.
Отпиши чем кончится.
 

SEDOY

На тропе
4 Янв 2008
43
0
0
ДОЛГОПРУДНЫЙ М.О.
Сейчас зделал самодиагностику, ошибок нет! Судя по всему проблема чисто механическая. Прежде чем ехать к спецам, надо самому поизучать что да как. Когда наши совместные мысли иссякнут, тогда Велкам ту сервис!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
SEDOY написал(а):
Доброго времени суток! У меня как у новичка в вашем сообществе появилось пару непоняток. По поиску не нашел ответы, поэтому просьба не посылать на "поиск". При разгоне педаль в пол машина дымит черным, я так понимаю переливает. Это связано с неисправностью MAFа или здесь много разных вариантов? Холостой ход на прогретом движке 2 турбо японец плавает, бывает что глохнет.
Да, очень похоже на MAF. Самодиагностика ничего не даст, только при его полной кончине.
 

SEDOY

На тропе
4 Янв 2008
43
0
0
ДОЛГОПРУДНЫЙ М.О.
tc_pleyada написал(а):
SEDOY написал(а):
Доброго времени суток! У меня как у новичка в вашем сообществе появилось пару непоняток. По поиску не нашел ответы, поэтому просьба не посылать на "поиск". При разгоне педаль в пол машина дымит черным, я так понимаю переливает. Это связано с неисправностью MAFа или здесь много разных вариантов? Холостой ход на прогретом движке 2 турбо японец плавает, бывает что глохнет.
Да, очень похоже на MAF. Самодиагностика ничего не даст, только при его полной кончине.
Доброго времени суток! Как на определить работоспособность MAFа?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
SEDOY написал(а):
tc_pleyada написал(а):
SEDOY написал(а):
Доброго времени суток! У меня как у новичка в вашем сообществе появилось пару непоняток. По поиску не нашел ответы, поэтому просьба не посылать на "поиск". При разгоне педаль в пол машина дымит черным, я так понимаю переливает. Это связано с неисправностью MAFа или здесь много разных вариантов? Холостой ход на прогретом движке 2 турбо японец плавает, бывает что глохнет.
Да, очень похоже на MAF. Самодиагностика ничего не даст, только при его полной кончине.
Доброго времени суток! Как на определить работоспособность MAFа?
Сканер/вольтметр
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Самый гемор
Датчик мертв, но думает что жив.

Может и не в кассу щас скажу, но меня это фраза передернула (просто слово "датчик" прочитал как "человек")

Сорри за оффтоп :-(
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Xurma написал(а):
Самый гемор
Датчик мертв, но думает что жив.

Может и не в кассу щас скажу, но меня это фраза передернула (просто слово "датчик" прочитал как "человек")

Сорри за оффтоп :-(
А у тебя еще чего-нибудь осталось? :)
 

SEDOY

На тропе
4 Янв 2008
43
0
0
ДОЛГОПРУДНЫЙ М.О.
Очень странно получается с расходом: при спокойной езде и тапку в пол, пройденное число км одинаковое при 20лт 98 бенза. Заправка была одна и таже. Расход по трасе получился 18 лт, в смешенном цикле. Я конечно понимаю что турбо, автомат и полный привод, но помоемому Форик немного болен.
 

SEDOY

На тропе
4 Янв 2008
43
0
0
ДОЛГОПРУДНЫЙ М.О.
Вчера подключили сканер, он показал, что некоректно работает лямбда, большое время открытия форсунок. После установки нового МАФа все пришло в норму и холостой ход тоже. Проклятый МАФ как всегда всем портит радость от владения машиной. Теперь радуюсь не нарадуюсь.
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
SEDOY написал(а):
Вчера подключили сканер, он показал, что некоректно работает лямбда, большое время открытия форсунок. После установки нового МАФа все пришло в норму и холостой ход тоже. Проклятый МАФ как всегда всем портит радость от владения машиной. Теперь радуюсь не нарадуюсь.


Юра, поздравляю -)
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
tc_pleyada написал(а):
SEDOY написал(а):
Доброго времени суток! У меня как у новичка в вашем сообществе появилось пару непоняток. По поиску не нашел ответы, поэтому просьба не посылать на "поиск". При разгоне педаль в пол машина дымит черным, я так понимаю переливает. Это связано с неисправностью MAFа или здесь много разных вариантов? Холостой ход на прогретом движке 2 турбо японец плавает, бывает что глохнет.
Да, очень похоже на MAF. Самодиагностика ничего не даст, только при его полной кончине.

А вот тут вы не правы... Если автомат, то будет выскакивать ошибка, будет гореть холд, благо на автомат дофига датчиков завязано... У меня холд мигал, потом загорелся плотно, МАФ я у вас новый покупал... так что не надо... Сделал самодиагностику, ошибка "неисправен датчик расхода воздуха" - поменял, полёт нормальный... Даст всё самодиагностика, и не надо полной кончины... Холд начнет мигать заранее..
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
tyro написал(а):
tc_pleyada написал(а):
SEDOY написал(а):
Доброго времени суток! У меня как у новичка в вашем сообществе появилось пару непоняток. По поиску не нашел ответы, поэтому просьба не посылать на "поиск". При разгоне педаль в пол машина дымит черным, я так понимаю переливает. Это связано с неисправностью MAFа или здесь много разных вариантов? Холостой ход на прогретом движке 2 турбо японец плавает, бывает что глохнет.
Да, очень похоже на MAF. Самодиагностика ничего не даст, только при его полной кончине.

А вот тут вы не правы... Если автомат, то будет выскакивать ошибка, будет гореть холд, благо на автомат дофига датчиков завязано... У меня холд мигал, потом загорелся плотно, МАФ я у вас новый покупал... так что не надо... Сделал самодиагностику, ошибка "неисправен датчик расхода воздуха" - поменял, полёт нормальный... Даст всё самодиагностика, и не надо полной кончины...
tyro!
1. Не путайте режимы работы двигателя и коробки. Hold - самодиагностика режимов работы коробки, CE - двигателя.
2. То, что коробка подсказала Вам наличие неисправности - считайте, что Вам повезло. При этом СЕ, как Вы пишите, так и не загорелся.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250