Доброго времени суток! У меня как у новичка в вашем сообществе появилось пару непоняток. По поиску не нашел ответы, поэтому просьба не посылать на "поиск". При разгоне педаль в пол машина дымит черным, я так понимаю переливает. Это связано с неисправностью MAFа или здесь много разных вариантов? Холостой ход на прогретом движке 2 турбо японец плавает, бывает что глохнет.
Менял аккомулятор и есть мысль что из за него трабл с хх. Типо обнулился комп и все такое. И расход топлива просто катастрофа, на 25л примерно 70-80 км. и ето спокойная езда с переключением автомата на 3000. У меня это не первая турбовая машина, но такой расход обычно при 280-350 л.с. В связи выше изложенного возникает один вопрос: связанны эти проблемы между собой или нет( мое личное мнение и опыт подсказывает что связанно), но хотелось услышать мнение опытных Форестороводов.
P.S. 2000 г.в. 2 турбо акпп, правый руль.
Заранее благодарен всем кто вникнется в мои проблемы.
Менял аккомулятор и есть мысль что из за него трабл с хх. Типо обнулился комп и все такое. И расход топлива просто катастрофа, на 25л примерно 70-80 км. и ето спокойная езда с переключением автомата на 3000. У меня это не первая турбовая машина, но такой расход обычно при 280-350 л.с. В связи выше изложенного возникает один вопрос: связанны эти проблемы между собой или нет( мое личное мнение и опыт подсказывает что связанно), но хотелось услышать мнение опытных Форестороводов.
P.S. 2000 г.в. 2 турбо акпп, правый руль.
Заранее благодарен всем кто вникнется в мои проблемы.