Помогите найти причину детона.

Narek

На тропе
13 Окт 2019
66
2
0
Всем привет.
После свапа с 255 мотора на 20x на форестере сг столкнулся с проблемой детона. Когда стоял 255 все работало отлично, детона не было (по крайней мере буст был в норме и не урезан). Сначала забраковали МАФ, с ним реально все было плохо, IAM после газа в пол сразу же падал в 0.02 и рубил весь буст. После этого взял у знакомого исправный маф с его машины, результаты стали получше, но детон все же есть. IAM падает до 0.3-0.4 при активном педалировании и поднимается обратно позже но не выше 0.6. Менял еще 2 мафа, результат такой же, расход воздуха космический какой то 200 грамм. Атмосферное давление 1.5 бара потому что датчик не подключен.
Сегодня долил литр ацетона на литров 50 бензина, эффект маленький, IAM максимум показал 0.68, без ацетона 0.62 показыва максимум..

Еще заметил странную штуку, не могу понять из за чего это начинается но иногда стоя на D и на тормозе плавают обороты, звук как будто насос какой то качает или пытается что-то качать (гур?, топливо?), после переноса рычага на P все прекращается. Удалось снять лог, он в архиве под названием хх.

Бензин 100, вторая лямбда, тгв и вторичка отключены, в остальном прошивка сток, помогите пожалуйста советом в какую сторону копать. Прикрепляю логи:
1. с места газ в пол с переключением у отсечки 1-2, 2-3.
2. с 40 на 3 передаче газ в пол.
3. холостые с плавающими оборотами.

Спасибо.

мотор 20x рестайл, мозг тоже от 20х, автомат TV.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Мозги родные от 20 стоят? Дроссель электро? Логи чем сняты?

Свап делали с родной косой от 20?

Вторую лямбду с тгв как отключили?

Сними табличку learningview, там информативней посмотреть можно по откатам.
Мне даже уже интересно, где накосячили ))
 

Narek

На тропе
13 Окт 2019
66
2
0
Мозги родные от 20 стоят? Дроссель электро? Логи чем сняты?

Свап делали с родной косой от 20?

Вторую лямбду с тгв как отключили?

Сними табличку learningview, там информативней посмотреть можно по откатам.
Мне даже уже интересно, где накосячили ))

Мозги 20х, дроссель там электро, лямбду и тгв отключил DimeSPB а так же вторичку и отшил иммо.
Коса от 255 осталась, переделали пару фишек для форсунок, датчика какого то, докинули нижние фазы.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Мозги 20х, дроссель там электро, лямбду и тгв отключил DimeSPB а так же вторичку и отшил иммо.
Коса от 255 осталась, переделали пару фишек для форсунок, датчика какого то, докинули нижние фазы.


Там все живет своей жизнью.

Если мозг родной и подключено правильно такого быть не может.
Сам посмотри по логам, дроссель открывается сам по себе на хх от 3.53 до 4.31 это априори косяк.
Ощущение, что мозг не выходит на openloop и так и сидит в закрытом цикле, отсюда так и не растет IAM.

На логах должно еще быть rear O2 sensor (V), посмотри где этот параметр затерялся.
Скорее всего накосячили с подключением и датчики не дают мозгу правильных сигналов.
И надо смотреть, что он там в мозгах наотключал ))) его работ не знаю, поэтому не могу сказать. Надо смотреть саму прошивку.
Брать сервис мануал и смотреть по всем датчикам, что они выдают мозгу. Иначе можно еще раз всю машину. Ну а вообще полный косяк тех, кто свап делал.


И по фазам там веселуха идет, кстати ) то ли по проводке косяк, то ли по ним самим. Посмотрят пусть проводку по правым фазам.
 
Последнее редактирование:

Narek

На тропе
13 Окт 2019
66
2
0
Там все живет своей жизнью.

Если мозг родной и подключено правильно такого быть не может.
Сам посмотри по логам, дроссель открывается сам по себе на хх от 3.53 до 4.31 это априори косяк.
Ощущение, что мозг не выходит на openloop и так и сидит в закрытом цикле, отсюда так и не растет IAM.

На логах должно еще быть rear O2 sensor (V), посмотри где этот параметр затерялся.
Скорее всего накосячили с подключением и датчики не дают мозгу правильных сигналов.
И надо смотреть, что он там в мозгах наотключал ))) его работ не знаю, поэтому не могу сказать. Надо смотреть саму прошивку.
Брать сервис мануал и смотреть по всем датчикам, что они выдают мозгу. Иначе можно еще раз всю машину. Ну а вообще полный косяк тех, кто свап делал.


И по фазам там веселуха идет, кстати ) то ли по проводке косяк, то ли по ним самим. Посмотрят пусть проводку по правым фазам.
Спасибо. А по фазам что?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Спасибо. А по фазам что?


Рассинхрон идет.



Там вообще хоть что нить с движком делалось перед свапом?



Или взяли, тупо старый сняли, новый прикрутили и все?

Мне просто понять, движок работает через пень колоду, работа по свапу, по сути, не выполнена.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да... ну в общем это жесть. Надо смотреть сейчас все, снимать банджо болты смотреть остались ли сетки в них, снимать чистить клапаны АВКС. Еще не плохо было бы пролить этот несчастный двигатель раствором с гидроперитом (перекисью). Подобрать масло под него.

Да там по сути работ до хрена и больше. Как вообще его так могли поставить то, что за мастера, можно было многое проще сделать на стенде, до установки.

Нужно еще поставить трехпортовый, править прошивку пролазить по всем датчикам снять с них показания.

В общем, чтобы его нормально запустить. придется еще немного секасом заняться )))
 

Narek

На тропе
13 Окт 2019
66
2
0
Основная проблема найдена, аппайп буквально лежал на подрамнике, оттуда и вибрации и обман датчика детонации.. С IAM разобрался)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Основная проблема найдена, аппайп буквально лежал на подрамнике, оттуда и вибрации и обман датчика детонации.. С IAM разобрался)

Хорошо однако двигатель воткнули )))))
Радует, что разобрался )
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
...оттуда и вибрации и обман датчика детонации..
Что-то такое я ожидал, но чтобы именно выхлоп...
С другой стороны, напоминает, как у меня банка глушителя долбилась об болт на фаркопе при разгонах и левых поворотах, а я дохлый ступичник пытался диагностировать... Бг-г-г. Настоящую причину выяснил вообще случайно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250