Помогите кто может

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
2,0 АКПП 2006 г/в Суть проблемы:
На машине наблюдается плохое ускорение, на 1 и 2 еще вроде бы ни чего, при переходе далее по скоростям начиная с 3-ей нажимаю на педаль до половины ни чего не происходит, при нажатии далее повышаются обороты двигателя машина при этом еле разгоняется и двигатель ревет, при кикдауне динамика разгона никакая (на 3-ей скорости до 190 разогнался, а на 4 не переключается хоть убейся, раньше гдето на 180 на 4 скорость автомат переходил, а теперь не хочет). Ошибок на диагностике не выявлено все показания в норме.
При таком режиме боюсь обгонять на трассе кого-либо ибо давишь в пол, а машину как за жо...у кто-держит. помогите может у кого было такое????
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
пробег почти 170 000, началось с рыбалки, штурмовал ручей и сел на задний мост, при вытаскивании был неприятный запах как-будто сцепление горит, после этого вроде еще ехал но не так шустро. Потом накрылись две форсунки и двигатель заливало ехать можно было только на кикдауне (динамика была сумашедшая ну и расход соответственно 60 литров на 100 км, стрелка топлива опускалась на глазах) после замены форсунок машина ехать перестала ( с форсунками все в порядке)
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Мог фрикционы в коробке подпалить... это плохо...скорее всего так оно и есть...
Если не прав, надеюсь меня поправят...
В ручье буксовал долго я так понимаю да?
А масло в коробке менял??? Если да, то как давно?
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
ДА долго примерно минут 50 выбирался, масло менял примерно 50 000-60 000 назад
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Чувство у меня такое что фрикционы подпалил. Если это так - их надо менять.
Можно попробовать поменять масло в коробке, но наврядли поможет, скорее это будут выкинутые деньги. Можно поробовать слить просто масло из акпп. и когда сливать будете масло если на сливной пробке есть стружка - значит фрикционы.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Спасибо за ответы, поеду в сервис масло слить немного, но в принципе тоже думал что коробка. Будем чиниться:)
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
40
Воронеж
Неужели когда буксовал лампочкa AT OIL TEMP не загорелась?Если конечно есть такова.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Замотался. Лампочка есть и не загорелась, видимо не успела закипеть жижа. И так рассказываю, коробка в полном порядке, жижу поменял (цвет был даже еще не черный). После замены жижы все осталось как прежде, потом загорелся чек ошибка 0420 (кат работает не правильно), поехал по совету Subika в full-race.ru там вырезал каты, машину не узнать, поехала как новя даже не ездила, в итоге вырезание катов хватило на 350-400 км, а потом опять начались проблемы на 2500-2700 машина начинает тупить, в итоге решил покапаться на sti-club и нашел тему по тойже проблеме. Оказывается это болезнь на 2.0 атмо выпуск 2006-2008, и решить эту проблему пока не удается.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Замотался. Лампочка есть и не загорелась, видимо не успела закипеть жижа. И так рассказываю, коробка в полном порядке, жижу поменял (цвет был даже еще не черный). После замены жижы все осталось как прежде, потом загорелся чек ошибка 0420 (кат работает не правильно), поехал по совету Subika в full-race.ru там вырезал каты, машину не узнать, поехала как новя даже не ездила, в итоге вырезание катов хватило на 350-400 км, а потом опять начались проблемы на 2500-2700 машина начинает тупить, в итоге решил покапаться на sti-club и нашел тему по тойже проблеме. Оказывается это болезнь на 2.0 атмо выпуск 2006-2008, и решить эту проблему пока не удается.
В смысле-болезнь?Тупизна на 2500-2700 об. или см. твой первый пост?
 

restyl

В Лесу
Замотался. Лампочка есть и не загорелась, видимо не успела закипеть жижа. И так рассказываю, коробка в полном порядке, жижу поменял (цвет был даже еще не черный). После замены жижы все осталось как прежде, потом загорелся чек ошибка 0420 (кат работает не правильно), поехал по совету Subika в full-race.ru там вырезал каты, машину не узнать, поехала как новя даже не ездила, в итоге вырезание катов хватило на 350-400 км, а потом опять начались проблемы на 2500-2700 машина начинает тупить, в итоге решил покапаться на sti-club и нашел тему по тойже проблеме. Оказывается это болезнь на 2.0 атмо выпуск 2006-2008, и решить эту проблему пока не удается.

У меня так было... зима... скользко... поменял передние колодки...на следующий день потеплело и стало можно ездить побыстрей... но машина не ехала... нажимаешь на гашетку... и примерно как у Вас... такое ощущение, как кто то машину придерживает сзади... или колесо одно тормозит... !!! во я же колодки поменял... наверно криво одну поставили!!!
В общем доехал до сервиса, где менял колодки (там парни хорошие сами чинят, сами на субару ездят... ), оказалось не колодки виноваты... проверили все ...ступицы и подшипники...коробку... привода...
Оказалось - бензонасос.... и топливный фильтр....:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250