помеха справа

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Намедни попала тут в пробку, которая образовалась казалось бы на пустом месте...
Жигуль думал, что он мышка попытался просочиться между Витарой и припаркованным грузовичком, но оказалось, что он винипух в гостях у кролика - жигуль застрял.:)
Так вот пока стояла... озаботилась этой пресловутой помехой справа.
1. Сколько раз меня пытались выпихнуть через сплошную или пытались прорваться вперед откровенно поджимая справа.
2. Поворачивая налево одновременно с товарищем на встречке, поворачивающим направо.. Чисто теоретически мы друг другу не мешаем,т.к. поворачиваем на 2-х полосную дорогу, но у него припаркованный авто после поворота и, получается, что я уже повернув должна его пропустить т.к. он мне помеха справа?
Плиз, разъясните всегда ли рулит помеха справа? И кто виноват жигуль или Витара, т.к. стояли они параллельно и жигуль не был похож на треугольник.
P/S/ Про обочину раъяснять не надо:)
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
про жигуль и витару. зависит от того как расположены машины после дтп. если витара четко в своем ряду а жигуль вылезает за границы этого ряда то он виноват.
если витара тоже на половину тока в этой полосе.. то витара виновата.
вообщем тут кто больше денег даст.. т.к. жигуль может сказать что он перестраивался в этот ряд из правого... а витара из левого и витара должна была пропустить

про второй вариант.. ты должна поворачивать в левую полосу. он должен поворачивать в правую полосу. если у него она занята.. то по идее он должен пропустить. также если ты идешь под стрелку.. скорее всего у него основной горит красный.. а стралка зеленая. в этом случае он должен тебя тоже пропустить..
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
Не так тут просто
Я с мобилы, если вопрос интересует достаточно срочно, то лучше набрать мне на трубу. Можно прямо сейчас. А вообще схему смотреть надо, в таких случаях часто всё неоднозначно.
Тел в подписи
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
про жигуль и витару. зависит от того как расположены машины после дтп. если витара четко в своем ряду а жигуль вылезает за границы этого ряда то он виноват.
если витара тоже на половину тока в этой полосе.. то витара виновата.
вообщем тут кто больше денег даст.. т.к. жигуль может сказать что он перестраивался в этот ряд из правого... а витара из левого и витара должна была пропустить
Да, вопрос рядности - рулит. Меня учили так - если бьешь в бочину, будучи в своем ряду - ты прав - человек при перестроении не уступил дорогу. Если бьешь в задницу - значит человек маневр закончил (заканчивал) и ты попал на дистанцию. При этом в бочину лучше бить до центральной стойки, иначе могут припаять - препятствование маневру.

Кстати, если посмотреть архивы - несколько лет назад человека "выдвинули" из ряда и ничего он не доказал

про второй вариант.. ты должна поворачивать в левую полосу. он должен поворачивать в правую полосу. если у него она занята.. то по идее он должен пропустить. также если ты идешь под стрелку.. скорее всего у него основной горит красный.. а стралка зеленая. в этом случае он должен тебя тоже пропустить..
Не совсем так. В городе поворачивать можно в любой "удобный" ряд - следовательно на перекрестке надо пропускать "помеху справа", а за пределами (если вы повернули в паралельные ряды) - работает пункт объезда препятсвия - пропускать того, у кого препятсвия нет.
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
я уже повернув должна его пропустить т.к. он мне помеха справа?
уже повернув = вы идете параллельными курсами. Если у него полоса занята, то значит, он перестраивается к вам в полосу = ОН обязан пропустить вас. т.е. ни о какой помехе справа речи нет.
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Да, вопрос рядности - рулит. Меня учили так - если бьешь в бочину, будучи в своем ряду - ты прав - человек при перестроении не уступил дорогу. Если бьешь в задницу - значит человек маневр закончил (заканчивал) и ты попал на дистанцию. При этом в бочину лучше бить до центральной стойки, иначе могут припаять - препятствование маневру.

Кстати, если посмотреть архивы - несколько лет назад человека "выдвинули" из ряда и ничего он не доказал...
Вот и получается, чтобы не быть крайним и не выцеливать куда бить наглецам (да и по страховым бегать лень), надо пропускать всех "справа", прям толстовщина какая-то:japrotiv:
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
ту Страйкер
разве так?... вроде как раньше было по ПДД что надо при повороте налево уходить в крайний левый ряд...

"Не совсем так. В городе поворачивать можно в любой "удобный" ряд - следовательно на перекрестке надо пропускать "помеху справа", а за пределами (если вы повернули в паралельные ряды) - работает пункт объезда препятсвия - пропускать того, у кого препятсвия нет."
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
ту Страйкер
разве так?... вроде как раньше было по ПДД что надо при повороте налево уходить в крайний левый ряд...

"Не совсем так. В городе поворачивать можно в любой "удобный" ряд - следовательно на перекрестке надо пропускать "помеху справа", а за пределами (если вы повернули в паралельные ряды) - работает пункт объезда препятсвия - пропускать того, у кого препятсвия нет."
Как раз это ошибка и в свое время даже было "разъяснение", что мол, водители, быстрее освобождайте перекресток, занимайте все доступные вам полосы.... Иначе "левый поворот в левый ряд" - гарантированная пробка.

Собственно что еще можно сказать:
Текущая редакция определяет при поворотах на перекрестах следующие требования:
1.Занятие крайнего ряда (левого или правого) перед выполнением маневра (ПДД 8.5)
2. При повороте под стрелку - пропускать всех :D (13.4 и 13.5), при этом при левом повороте - дополнительно срабатывает правило "правой руки"
3. И только при правом повороте (ПДД 8.6) - есть указание держаться правее (там также есть указание - не выезжать на встречку, но это другой случай).

Вооот. следовательно при левом повороте будучи на перекресте (определяемом согласно ПДД как "место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.") - мы пропускаем всех кого только можно, как только мы с перекрестка уехали - не пропускаем никого :lol:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Разруха - она в головах... Вообще ПДД надо переодически освежать, забываются оне. При повороте налево мы можем повернуть в любой ряд, чем беззастенчиво пользуются разные уроды, подрезающие тебя, если поворот с двух и более рядов и нет разметки на перекрёстке. А вообще - соблюдение рядности рулит.

ЗЫ. "Помеха справа" действует только в случае взаимного перестроения и проезда пересечения равнозначных дорог.
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Какого взаимного перестроения...Да сплошь и рядом когда нет разметки, а слева от тебя сплошная, какой-нибудь урод обязательно крадется справа создавая дополнительный ряд, не обращая внимание на то, что ты не из вредности посредине едишь, а машин припаркованных полно. А потом получается, что твой ряд исчез, а он король и если что будет прав:sad:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250