выполняю обещание после завершения лифта и обновления подвески (excel-G перед 5к руб ПАРА).
сейчас к стоку +30 мм спереди и чуть более , около + 40 мм сзади.
Конфиг прошел 16т км по всем типам покрытий и условий.
С задними развальными болтами все параметры сход-развала в штатных допусках.
Резина штатная 215 60 R16 . Диски не штатные, вылеты 35 и 45 вроде.
Задний стаб от импрезы диметр 20 мм переставлен с ее же домиками и пока ее же "пластиковыми" стойками в форме трапеций без нижней грани.
Спереди штатный стаб со стойками.
Вот что ты не говори, но +30 не повлияло на подвеску и управляемость - не верю!!! По Станиславскому!!!!!
Машина четко стоит на асфальте на 180+ км/ч с полной загрузкой в салоне и дополнительной на крыше.
Не рыскает, не ведет, чуть более валко к стоку переставляется ,
не сносит оси. при вводе в занос ведет себя прогнозируемо.
На скобах диски 294 спереди и чуть менее невентелируемые сзади четко отрабатывет даже экстремальные томожения.
Это что за дичь? 0_0
А нет фото, где весь двор с поп-корном сидит и смотрит на твои мучения?

Не повлияло говоришь?Катни по грунтовочке со скоростью километров 40-50, или по грейдеру... Или на кочке какой-нить прыгни.
З.Ы. Проставки - гумно.
Значит так.
Двор относился весьма уважительно к тому, что не может сделать сам.
На грунтовочке, разбитом асфальте и гребенке грейдера до 110 км/ч .
Сможете быстрее - :idea: ,
но " это врядли", т.к. без алюминиевых рычагов и с тяжелыми или низкопрофильными колесами все шансы их там оставить.
Проставки, как и все , бывают разные.
Задние алюминий. Я бы сказал, гумно реагенты на дорогах, которые их съедят лет через 5.
Вперед поставил стальные объемные Сени Тверского. Добротно, никаких паразитных люфтов.
AT и MT резины не будет - IMHO это удел рамных мостовых "тракторов" , которых на ней начинает нести в повороте уже на 120 на моем личном опыте.
Мысли по подвеске , как дальнейшее стремление к совершенству:
вперед New SR (20+ круб пара ) или Ultra SR (11 круб пара).
назад алюминиевые стойки стаба.
оба стаба потолще.
:M5: