Полный привод или?

rus Lan 71

Входит в лес
14 Окт 2010
13
3
0
45
В квартире в Москве
Друзья субароводы. Подскажите пожалуйста. У меня СГ5 2,5 не турбо на палке. В грязи и на скользкой дороге сначала срываются в букс (примерно на 1 - 2 оборота) передние колёса, а потом подключается зад. Так и должно быть? Например у друга на ауди у него зад может буксануть не ждя когда начнуть буксовать передние колеса.
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
все правильно у тебя , Это субару на автомате
Ой а на палке вроде должны жестко работать 50х50
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
rus Lan 71, передние колеса провернуть сложнее чем задние поскольку над ними двигатель, поэтому эффект сначала задние, потом передние часто бывает на ручной коробке Но если полностью заправиться и загрузить салон то бывает и ровно раоборот :idea: Но
Sergiob, жестко 50 на 50 не получается :( Между осями хоть и симметричный, но дифференциал и уже его блокирует вискомуфта :idea:
 
Последнее редактирование:

Sergey

На тропе
Друзья субароводы. Подскажите пожалуйста. У меня СГ5 2,5 не турбо на палке. В грязи и на скользкой дороге сначала срываются в букс (примерно на 1 - 2 оборота) передние колёса, а потом подключается зад. Так и должно быть? Например у друга на ауди у него зад может буксануть не ждя когда начнуть буксовать передние колеса.
Смотрели с обеих сторон,что срывается?Если сорвутся колеса по диагонали(что вполне возможно при диагональном вывешивании)то с одной стороны будет казаться,что сорвался зад,а с другой-перед :) На механике дифы делят момент пополам(до срабатывания вискомуфт),поэтому все колеса должны срываться по мере увеличения приходящейся на них массы автомобиля )):p или с наименьшими сцепными свойствами поверхности. И точнее всего с увеличением произведения М*к где М-масса,приходящаяся на колесо,к-коэф.сцепления шины с дорогой. Во! :)
 
Последнее редактирование:

rus Lan 71

Входит в лес
14 Окт 2010
13
3
0
45
В квартире в Москве
Смотрели с обеих сторон,что срывается?Если сорвутся колеса по диагонали(что вполне возможно при диагональном вывешивании)то с одной стороны будет казаться,что сорвался зад,а с другой-перед :) На механике дифы делят момент пополам(до срабатывания вискомуфт),поэтому все колеса должны срываться по мере увеличения приходящейся на них массы автомобиля )):p[/QU

колёса пробуксовывают по диоганали. Но сначала буксанул перед. Возможно он был более разгружен так как заезжал на возвышенность.
 

sirnon

В Лесу
6 Июл 2010
287
17
0
Астрахань
Ездил на празничных в Северодвинск, 3 раза вылетал с дороги с сугроб :)
2 раза то полностью лежал на снегу колёса не доставали до земли. Вытягивали на дорогу. А 3-й раз чучуть тока влез. Ну думаю, сам вылезу, врубаю заднюю и фиг, задние колёса не крутятся, даю газу передние прокручиваются в снегу, задние тока чучуть дрогнули и всё не крутятся.. Поймал, ниву чуток дернула.
 

sirnon

В Лесу
6 Июл 2010
287
17
0
Астрахань
Возможно, неисправна муфта включения заднего моста?

незнаю даж, т.к. в предыдущем разу.. когда в процессе вытаскивания. Одно заднее колесо которое плохо цепляло, крутилось еще как аж резина чуть не задымилась, а вот другое которое прочно стояло и цепляло хорошо, стояло и не крутилось.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250