полировка фар своими силами... кто как чем и т.п.?

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
попробовал сначало руками и антицарапином от черепашки.. потом уже машинкой с полировочной пастой..
теперь назрел вопрос.. а как полируют фары в СЦ.. и тому подобных заведениях?

где народ покупает шлефовальные круги с зерном или как правильно назвать... 400. 1000. 2000. 3000. 4000.

облазил пару магазинов в т.ч. кэмп.. максимум 250.. ну и тупо мягкие круги для финишной полировки...

т.к. царапины убрать одной лишь пастой не реально... предполагаю что надо бы для начала стеклышно отшлефовать шкуркой чтобы убрать царапины.. а уж потом заполеровать пастой и мягкой насадкой..
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
Делаецо это так. Берем тазик с водичкой, шкурку нулевочку, пасту для полировки (самую мягонькую). Берем дрель или шлиф-машинку и несколько съемных насадок - войлочную (жесткую) и мягкую (а-ля вата).

Поливаем фару водичкой, шкуркой (рукой!) аккуратно убираем глубокие царапины. Сильно не нажимаем. Постоянно поливаем водичкой. Пластик фары становицца матовым.

Берем машинку(дрель) с жестким войлоком. Наносим пасту на фару. Полируем.
Ну и потом последний штрих - с мягкой насадкой. Пластик становится совсем прозрачным.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
нулевки бывают разные..
и в больших магазах я их чет не нашел...
куда еще податься за ними?
 

4apay

На тропе
1 Сен 2007
115
7
18
Москва ЦАО
Пасту полировальную 3М выдавливаю на полировальный поролоновый круг, установленный на шлифмашинку. Полирую фару до прозрачности. Все царапины заполировываются без шкурки. ВАЖНО полировать на малых оборотах т.к. очень легко перегреть поликарбонат, может поплыть или пойти пузырями. Края сопряженных окрашенных поверхностей заклеиваю бумажным скотчем.
Делаю раз в полгода, фары всегда прозрачные.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
чет не верю я что можно пастой убрать все царапины..
заполеровать можно.. но это 2-3 мойки и опять тоже самое...
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
ИМХО если операцию надо сделать разово - дешевле нанять специалиста.
Так хорошая 3М полироль стоит 1000-1500 руб за баллон, потребуется минимум два вида. Про машинку я вообще не говорю, хорошая стоит от 10 000руб.
По неопытности "пережать" и необратимо испортить пластик фары - как два пальца... Со шкуркой тоже надо быть весьма осторожным, хорошая водостойкая так же стоит денег. :)
Если уж зуд в руках нестерпим, советую купить абразивную (красная этикетка) и тонкую полировальную (зеленая этикетка) полироли от Доктор Вакс (каждая 150-200 руб) и полировать фару сначала красной, потом зеленой, но исключительно вручную. Результат будет :)
(Руки подсушишь, согреешься - как минимум. Фары станут прозрачнее - как максимум)
 

4apay

На тропе
1 Сен 2007
115
7
18
Москва ЦАО
чет не верю я что можно пастой убрать все царапины..
заполеровать можно.. но это 2-3 мойки и опять тоже самое...


Царапина царапине рознь, та муть что образуется от мойки убирается легко, ну а если с фары грязь насухую оттирали, то х.з.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
угук понял.
просто начитался тут. одни говорят 10 минут и 700 рублей..
другие 3-4 часа... со снятием фар... и денег я хз сколько. при этом тут написано что разными шкурками трут..
 

4apay

На тропе
1 Сен 2007
115
7
18
Москва ЦАО
ИМХО если операцию надо сделать разово - дешевле нанять специалиста.
Так хорошая 3М полироль стоит 1000-1500 руб за баллон, потребуется минимум два вида. Про машинку я вообще не говорю, хорошая стоит от 10 000руб.
По неопытности "пережать" и необратимо испортить пластик фары - как два пальца...


Полностью согласен! Делаю сам только потому что все приблуды уже имею.
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
угук понял.
просто начитался тут.
не читайте на ночь совецких газет (Ц). А еще - глаза бояца, а руки делают. Ничо сложного или страшного в процедуре нет. А уж тем более, чтобы снимать фару. Написать еще и не то можно, чтобы клиентов напугать :-|
 

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
Так хорошая 3М полироль стоит 1000-1500 руб за баллон, потребуется минимум два вида. Про машинку я вообще не говорю, хорошая стоит от 10 000руб.
3М полироль стоит 150 р. за 100 гр. В Южном порту продается в розлив.

А шлифмашинку не обязательно покупать "от Версаче". Я полировал вот примерно такой http://www.220-volt.ru/catalog-16071/2-48/
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
меня больше волнует/интересует вопрос по шлифовке фар сначало 1000 потом 2000 и 4000 шкуркой.. а вот тока потом уже полиролькой абразивной шлифмашинкой пройтись....
 

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
меня больше волнует/интересует вопрос по шлифовке фар сначало 1000 потом 2000 и 4000 шкуркой.. а вот тока потом уже полиролькой абразивной шлифмашинкой пройтись....

Здесь не про шкурки, но помочь должно:
Необходимые инструменты и материалы:
1.Шлифовальная машинка.Дрели,болгарки.. с насадками не годятся.
(Стоимость не очень навороченной шлиф.машины меньше чем стоимость одной полировки передних фар в автосервисе,поэтому прямой резон её приобрести.)
2.Х\б ветошь-чистая и сухая(У меня на эти нужды ушла старая 2-х спальная простынь)
3.Чистая вода,техническая не годится(У меня ушло 5 пластиковых бутылок по 5 литров)
4.Малярный скотч
5.Мягкая щётка с тонкой щетиной.
6.Бумажные полотенца(у меня ушло 2 рулона)
7.Полировальная паста 3М №3 и №2 , если есть очень глубокие царапины то и №1(продаются в больших бутылках и достаточно дорогие,но их можно везде купить на развес.У меня ушло грамм по 40-50 №2и №3)
8.Optical plastic conditioner(какой-то кодиционер оптического пластика,я его не нашёл и им не пользовался,на результат вроде бы не повлияло)
Необходимо хорошее освещение,что бы просматривать структуру пов-ти пластика(Я делал ярким солнечным днём)
РАБОТА:
1.Тщательно моем поверхность,высушиваем.
2.ОЧЕНЬ ВАЖНО!!-Обклеиваем прилегающие поверхности кузова малярным скотчем.(т.к лак и краска на кузове при воздействии сильно повреждаются).Противотуманки желательно полировать снятыми,потому как у меня после полировки в сервисе,местами облез бампер,пришлось его красить-КОЗЛЫ мля)
3.Оцениваем глубину царапин пластика.Если они глубокие то работу начинаем с пасты №1(Паста грубая,пользоваться осторожно только для снятия самого верхнего слоя).Если царапин глубоких нет,то начинаем с пасты №2.
4.Равномерно наносим немного пасты на поверхность и начинаем полировать,добавляя по немногу пасты если будет необходимо.Фара при полировке должна быть не мокрой от пасты и не сухой,а нечто среднее.Полируем интервалами по 10-15 сек до тех пор пока поверхность не станет абсолютно прозрачной и чистой.Если снимать приходится достаточно много,то в процессе заменить круг или чехол круга на чистый.
ВАЖНО!:Избегать любых нажатий на машинку,она должна как бы скользить по поверхности.Избегать воздействия на пластик в одном месте более 2-3 сек,т.к.образуется эффект передерживания-фара мутнеет,становится матовой и рыхлой,появляются трещинки.
После этого остатки пасты тщательно смываем водой и высушиваем пов-ть ветошью и бум.полотенцами.ОЧЕНЬ ВАЖНО!!:сейчас и далее высушивать нужно ТОЛЬКО ПРОМАКАТЕЛЬНЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ И НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ВЕТОШЬ ДАЛЕЕ,т.к.на использованной ветоши остаются невидимые частички абразива и если мы будем её использовать повторно,то поверхность будет неизбежно царапаться.Мыть и использовать ветошь повторно тоже недопускается(На этот пункт было заострененно особенное внимание)
5.Хотя нам кажется,что мы тщательно смыли остатки пасты-но это не так.всё равно в микроканавках,трещинках и углублениях на пов-ти остаются остатки пасты,хотя на глаз они не видны.Наша следующая задача используя много воды,щётку,ветошь,периодически высушивая поверхнось,постораться удалить эти невидимые частички.Работайте над каждой фарой 5 минут.Керкер или вода под давлением облегчат работу,но этого не достаточно.Работа щёткой,ветошью и полотенцами НЕОБХОДИМА
6.Удаляем весь старый малярный скотч(на котором неизбежно присутствуют остатки грубого абразива),высушиваем поверхность,наклеиваем новый малярный скотч.
7.Меняем шлиф.круг или чехол круга на чистый.ОЧЕНЬ ВАЖНО!!:не использовать далее старый шлиф круг или чехол,а заменить его на чистый.
8.Повторяем процедуру с шлифовкой,только теперь пастой №3.ОЧЕНЬ ВАЖНО выполнить и эту процедуру,т.к.,если мы не доведём поверхность этой мельчайшей пастой,то через короткое время неровности и трещинки на пов-ти заабьются грязью и фара опять помутнеет.Доводим поверхность до идеального состояния(Я например добился того,что у меня пластик стал отдавать аж в синеву,сам не понимаю как такое может быть.И фары прозрачней и чище,чем у любого нового авто в салоне.Я конечно предвижу ухмылки и недоверие,но я за свои слова отвечаю.Кто хочет могу показать в живую-милости просим,живу на севере Москвы)
9.После тщательной финишной полировки пастой №3 необходимо не менее тщательно опять всё вымыть,как в предыдущем случае,но паста настолько мелкая,что полностью удалить её с поверхностей вряд ли удастся.Беловатый налёт всё равно будет оставаться вокруг какое то время.
10.Высушить поверхность,нанести Optical plastic conditioner,про кот. я писал выше,согласно инструкции.
ЗЫ:После полировки стал возить с собой бутылку воды в багажнике,чтобы на сухую не протирать фары и не портить такую красоту. Спустя более чем пол-года состояние пластика идеальное
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Во проблему то придумали :)
Итак, алгоритм (делать после мойки):
1) Берется "Антицарапин", мажется фара, потом мажется вторая, пока мажется вторая, первая сохнет.
2) Берется аккумуляторная дрель с шлифовальной насадкой в виде круглой подушки (именно тканевая, а не со шкуркой).
3) В течении минут 5-10 полностью растирается "Антицарапин" на каждой фаре.
Итого :
Трудозатраты - 20-25 минут.
Материальные - Антицарапин (второй год уже один тюбик использую).
Дрель и шлифовальная подушка - единоразовые вложения, используемые не только для автомобиля.
Фары чистые и не поцарапаные.
Делаю примерно раз в месяц-два.
 

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
Во проблему то придумали :)
Итак, алгоритм (делать после мойки):
1) Берется "Антицарапин", мажется фара, потом мажется вторая, пока мажется вторая, первая сохнет.
2) Берется аккумуляторная дрель с шлифовальной насадкой в виде круглой подушки (именно тканевая, а не со шкуркой).
3) В течении минут 5-10 полностью растирается "Антицарапин" на каждой фаре.
Итого :
Трудозатраты - 20-25 минут.
Материальные - Антицарапин (второй год уже один тюбик использую).
Дрель и шлифовальная подушка - единоразовые вложения, используемые не только для автомобиля.
Фары чистые и не поцарапаные.
Делаю примерно раз в месяц-два.

Неее, тут, понимаешь, эфекту другого требуют. Что бы блестела как у кота... глаза и причем долго-долго...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Неее, тут, понимаешь, эфекту другого требуют. Что бы блестела как у кота... глаза и причем долго-долго...

Первое (чтоб блестело) - блестит, даже лучше, чем у кота.
Второе (чтоб долго) - на пластике в принципе недостижимо, сколько не требуй.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
ну почему. продлить то можно... ибо заполеровать то все можно а 2-3 мойки и вся эта полироль смоется и опять полировать..
а при наших погодных условиях... это не выход.
хочется слой с царапинами снять
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
а 2-3 мойки и вся эта полироль смоется и опять полировать..а при наших погодных условиях... это не выход.
хочется слой с царапинами снять
Как это смоется? Что смоется? Мсье не понимает физики процесса? :)

Если есть царапины - рукой с мокрой шкуркой убираешь царапины (по-сути, снимаешь слой пластика). Потом дрелью с насадкой и пастой полируешь - по сути снимаешь еще слой пластика, ну и попутно возвращаешь пластику прозрачность. Естессно, эту процедуру иногда придецца повторять, если ездишь по нашим, покрытым говном с песком дорогам:-|
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
это я про антицарапин говорю.. который чиста тряпочкой наносится и растирается по фаре...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250