Ответ: Покупка резины и гарантия У-Сер-а.
Флудер!:mrgreen:Ацтой. Сони Эрикссон рулит!
Флудер!:mrgreen:Ацтой. Сони Эрикссон рулит!
Иногда очень даже актуальны! Особенно с нашими резкими перепадами температур :neutral:2 willi: Welcome anytime! :?
P.S.: У меня нешипованная, т.к. по Москве шипы неактуальны...
Соглесен полностью!Без шипов по льду тормозить "не айс". Совсем...
При торможении на льду или снеге полный привод как то не очень помогает . Я все время ездил на машинах с шиповкой на зиму и нисколько не жалею. Пускай для шипов и не айс кататься но сухому асфальту, но два-три сезона резина живет 100%, а может и больше - смотря как катать. Так что спокойствие того стоит. Ведь хоть прогресс и не стоит на месте и нешиповка уже близко подошла по характеристикам к шиповке, но при некоторых условиях ей все равно не соперничать. А шум от шипов...при сделаной доп шумке, я думаю, не доставит особого дискомфорта;-)Игорь! Ты ведь обладатель полного привода.... Несерьезно как-то.... Ползает и на летней резине, только немного веселей, вот и вся разница! А вот на шипах, да по мокрому голому асфальту .... не айс...
А давайте зимой на сухом асфальте вместе оттормозим в пол? Км. с 60-70!При торможении на льду или снеге полный привод как то не очень помогает .
Вопрос к тем, кто использует липучку: я слышал, что ее нельзя использовать при температуре выше +4 (резко повышается износ).
Как быть с этим (если это правда) при нынешних московских зимах (-3 - +5), особенно в начале/конце сезона, когда после +10 вполне может на пару недель снежок выпасть?
ЗЫ. Сам думаю о переходе на липучку, т.к. за 2 сезона из GY UG500 80% шипов повылетало. Что с ней такой делать?!?
А давайте зимой на сухом асфальте вместе оттормозим в пол? Км. с 60-70!
Вы на своих шипах, я на своей липучке.
Интересно, на сколько метров Вы уедете вперёд? Метра на 3-4 как минимум...
А теперь прикиньте, сколько % дней зимой будет лёд, а сколько сухой асфальт или Лужковская жижа...
P.S. Готов опробовать и на льду. Подождём зимы? :roll:
Цитата:
"Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте"
Не согласен. Хоть и уважаю "Авторевю".
При торможении на асфальте на более мягкой резине пятно контакта больше, чем у более твёрдой.
Соответственно, сопротивление качению мягкой резины выше.
Почему редакция умалчивает об этом?
P.S. Шипы или нет - выбор каждого сугубо личный. Я ездил на шипах - мне не понравилось.
А тест на торможение асфальт/лёд всё же провёл бы.
Согласно приведённой Вами статьи, тем не менее радует абсолютное лидерство Dunlop Graspic DS2 в торможении на льду и асфальте (среди нешипованных шин).Так в статье уже тест проведен.
Именно эту резину я и прикупил на зиму
Чего и всем желаю
Японской машине - японскую резинуЯ бы еще потягался и на асфальте на этой резине