Покупка Forester в Рольф-Химки (немного о менеджере, немного о допах)

Den-86

Входит в лес
25 Авг 2015
11
0
0
Покупка Forester в Субару Центр Химки (немного о менеджере, немного о допах)

Всем привет.
Заказал машину в Рольфе-Химки. Покупка 70/30 (нал/кредит). Был немного удивлен, менеджер ни в какую не дал скиду на машину, например за оперативное решение покупки именно субару и именно у них (только официальные скидки, которые действую по всем дилерам), и никаких допов в подарок не собирается включать. К этому отнесся с пониманием...
Когда пришел на сделку оформлять кредит, менеджер спросил, что по допам я решил заказывать. Я сказал, что ничего. А он - даже коврики и брызговики? Я ответил да, т.к. я заказал все это за 5 тыс на стороне, а у вас стоит 20 тыс. И тут он мне выдает... Вы меня под штраф подставляете, за голую машину - с меня вычтут 2 000 рублей.. Обычно с теми, кто не покупают допы, мы договариваемся по минималке, чтобы взяли или, на худой конец, мне компенсируют штраф в 2000 р.
Как вам такой подход??? Вымогательство, я считаю.
Я ему ответил, что вопрос с компенсацией вашего штрафа на выдаче машины обсудим.
Хотел уточнить, теперь что в моде, продажникам машин "чайвые" оставлять? Только я пока не увидел, за что ему можно их дать.
 
Последнее редактирование:

papa djonson

Лесник
1 Окт 2014
644
86
0
38
Moscow
а послать его бодро нет желания ? и руководству вопрос задать, не хотят ли они с таким подходом коврики в знак извинений подарить ))
 

Den-86

Входит в лес
25 Авг 2015
11
0
0
Пока желания нет. Т.к. мне важно машину получить в эти выходные. И хотелось бы чтобы предпродажная подготовка была норм. И не хотелось бы никаких подлянок...
Кстати в ходе нашей с ним беседы о доп.оборудовании (точнее о том, что я не покупаю его) у него проскользили 2 намека:
1) цена машины может измениться вдруг (хотя у меня договор был на руках заключенный) и якобы он может этот вопрос на контроле держать.
2) выдача машины может затянуться и этот вопрос он может держать на контроле.

Я, конечно, понимаю, что эти намеки развод. Но все равно неприятно.
 

Den-86

Входит в лес
25 Авг 2015
11
0
0
Re: Покупка Forester в Субару Центр Химки (немного о менеджере, немного о допах)

Да, неправильно дилера написал. Исправить нужно тему. Субару Центр Химки, конечно.
 

Deni7ka

В Лесу
15 Апр 2014
468
28
28
Раменское, МО
www.drive2.ru
как бывший продавец авто:
1. Да, есть система премирования/депремирования и штрафов за продажу "голого" авто
2. Да, достаточно часто Благодарные клиенты "благодарили" меня бумагой или напитками, приятно было.
3. Верх хамства и невежества что либо вымогать и тем более шантажировать клиента.((((((( Жаль, что такие работают и продают((
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,005
479
83
Москва
Re: Покупка Forester в Субару Центр Химки (немного о менеджере, немного о допах)

Den-86, С Рольфом маханул, конечно. Зато народ заинтересовался. НОВЫЙ ОД появился?:)
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Приветствую в рядах клуба!)
Насчет поведения менеджера - это просто ни в какие ворота не лезет, даже не развод, а, в натуре, откровенное вымогательство! А насчёт его намеков - это уже больше на шантаж смахивает! Таких учить надо, ИМХО. Вообще, как техцентр Химки меня вполне устраивают (пока), а вот по продажам - ниже плинтуса, не первый раз подобное о них слышу. Да и у самого история с ними вышла:
Март 13-го: приехал пощупать новый Форь, покататься. Стоят 2 экземпляра, в шоуруме и на постаменте, покататься пока нельзя. Прокатился на SH, оставил менеджеру свои контакты, попросил оповестить когда SJ будет доступен на тест-драйве и открытым текстом предупредил, что если не разочарует - машину у тебя куплю!
Апрель 13-го: звонок, приезжайте, можно покататься. Договариваемся на конкретный день и время.
Приезжаю, менеджер мой носится с выпученными глазами, ой, мне щас некогда, выдаю машину и вообще через полчаса уезжаю (!). Говорю, ну передай нас кому-то (фактически с деньгами в руках стою!) - нет, сегодня все заняты, приезжайте в другой день.

В общем, товарищ был послан открытым текстом, прямо оттуда звонок на Башиловку, приезжайте, мы вам ждём. В тот же день покатались и сразу же внес предоплату. Это не реклама Башиловки, там тоже не ангелы.

Как такое поведение соотносится с естественым инстинктом манагера продать - непонятно. Апогеем был звонок от него аж в июне, мол, ну когда вы машину-то уже покупать будете?! К тому времени я уже был на своей лягушке, поэтому товарищ был послан ещё раз... сорри за многа букоф)
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,005
479
83
Москва
Messir, Нужно было о такой ситуации поставить в известность руководство Химок и Высшее руководство Усера.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Раз пошла такая пьянка, внесу свои 5 копеек: обоих своих форей покупал в Химках, оба раза абсолютно голыми, никакого впаривания допов не было, только предлагали, получив отказ больше не заикались. Покупал у двух разных менеджеров, оба до сих пор здороваются и спрашивают как авто (первому форю 3 года, второму 1,5).
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
как бывший продавец авто:
1. Да, есть система премирования/депремирования и штрафов за продажу "голого" авто
2. Да, достаточно часто Благодарные клиенты "благодарили" меня бумагой или напитками, приятно было.
3. Верх хамства и невежества что либо вымогать и тем более шантажировать клиента.((((((( Жаль, что такие работают и продают((

Расскажите лучше о возможности изменения цены в дкп(топикстартер пишет, что менеджер об этом намекнул), мои ребята из фаворита тоже такое крутят, но я никогда не спрашивал как.

Топикстартеру сочувствую за такой сервис от продавца... Но желаю быстрее забрать авто!
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,005
479
83
Москва
Я покупал у совершенно вменяемого манагера, но через полгода он уволился. Да и начальник манагеров, нормальный чел. был. Здесь частенько тусовался, у него Аутбек. Сейчас тоже его нет. По ходу дела там идёт постоянная ратация кадров и не в лучшую сторону.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Messir, Нужно было о такой ситуации поставить в известность руководство Химок и Высшее руководство Усера.

Возможно, просто не хотелось связываться. О чем ставить в известность? Что менеджер раздолбай? Вот ТС в самом деле неплохо бы на этого товарища телегу написать, тут дела посерьезнее, ИМХО...
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,005
479
83
Москва
Messir, Если спускать на тормозах, то всё будет ПЛОХО.
Раньше мы хоть здесь могли подействовать на нерадивых манагеров или косяки в сервисе. Теперь ветки нет. И никто от этого не выиграл.
 

Mangler

На тропе
27 Авг 2013
178
24
18
41
Одинцово
я тоже расскажу о покупке своего авто. покупал я на новой риге. приехал, посмотрел, тест драйв, внёс 30%, стал ждать прихода авто. на тот же вопрос о подарках менеджер сделал ОЧЕНЬ круглые глаза и сказал, это ж Субару, тут не бывает подарков... после этих слов начали разводить на коврики и брызговики.. от всего отказался.. предложили зимнюю резину.. по цене за 1 балон столько, за сколько я купил весь комплект с литыми дисками )) тоже получили отказ. через 3 дня забрал авто. никаких больше намёков о допах или еще чего не было.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Messir, Если спускать на тормозах, то всё будет ПЛОХО.
Раньше мы хоть здесь могли подействовать на нерадивых манагеров или косяки в сервисе. Теперь ветки нет. И никто от этого не выиграл.

+100500

К тому же Олег Воложинский больше не руководитель техцентра, так что... что будет дальше и как - вопрос...
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
Re: Покупка Forester в Субару Центр Химки (немного о менеджере, немного о допах)

Я тоже уже писал как покупал форика в Химках. Даже тему тут создавал но дело было в 2011 году, теперь не могу найти. Менеджер был Свинтиховский Михаил (надолго запомнил). Тоже то бумажку забудет то ещё что-нибудь. Выдачу назначил на 10 утра, а сам на работу к 11 приехал. А я между прочим уже в ГИБДД записан был, еле успел. Но коврики мне всеже подарили. ))) менеджер сам в шоке был когда начальство на это пошло! Говорит первый раз за его практику в субару они что то дарят))))- жадины!

Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
 

Deni7ka

В Лесу
15 Апр 2014
468
28
28
Раменское, МО
www.drive2.ru
Расскажите лучше о возможности изменения цены в дкп(топикстартер пишет, что менеджер об этом намекнул), мои ребята из фаворита тоже такое крутят, но я никогда не спрашивал как.

Топикстартеру сочувствую за такой сервис от продавца... Но желаю быстрее забрать авто!

"Изменение" цены возможно только до составления договора, внесения предоплаты.
Снижение стоимости возможно на всех этапах, кроме как после полной оплаты.
Увеличение стоимости легально только при заказе автомобиля (в договоре прописано, что стоимость может увеличиться в следствии повышения цен заводом (об этом сразу сообщается всем, клиенту отдельно из представительства приходит оповещение о повышении цены) и тд, но не дилером), либо увеличиться стоимость может в следствии огромных скачков курса (как это и было недавно), но об этом знают все - и руководство, и клиенты.

На мой взгляд, если в договоре есть лазейки для увеличения цены в одностороннем порядке помимо случаев форс-мажоров, нафиг таких дилеров).

ЗЫ в месте где я работал, поднять стоимость после внесения предоплаты было невозможно)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250