Покупка Б/У ТУРБО форика

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Ну и самое интересное,что лично я бы посоветовал автору данного поста-узнать стоимость ремонта двигателей и коробок разных марок,не только Субару)Я тоже думал, что Форестер будет дорог для меня,но читая отзывы,разговаривая с друзьями и знакомыми понимаю,что я ещё далёк от высшей ценовой категории в плане ремонта)
Опять же,все зависит от места,где хотите чиниться)
Мне в одном сервисе объявили,что ошибку по вторичке можно только удалить путём физ снятия и перепрошивки,а просто прошить-нельзя))
Цена была-20 тысяч!
Обратился к Стасу субарутанк и цена стала гооораздо приятнее)И времени заняло 10 минут)
 

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
163
14
18
37
Москва, СЗАО
Все верно, обслуживание совсем не так дорого как пугают несведущие, денег машина просит ровно столько, сколько попросил бы любой современный автомобиль, стоимость обслуживания у нас сопоставима с одноклассниками. Хотя если машину запустить, впрочем как и любую другую, платить придется немало.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Sie, Бери любой СГ с хорошим кузовом тысяч за 350-400 с любым двиглом, вкатывайся, на оставшиеся потихоньку сунешь себе Двигло, которое ТЕБЕ захочется, и собирай конфиг, который ТЕБЕ захочется.
В итоге за 700-800К получишь крепкий, перетряхнутый авто, который в 500 раз надежнее любой пятилетки, трехлетки и который валит так, что владелец М3 тихо сопли вытирает в сторонке.

Субару "из коробки", честно говоря не такая уж прям динамичная и супер управляемая машина. Самая радость в унифицированности деталей, огромного их количества и простоты конструкции.

Новые субару - вообще хз. Куда-то их не туда понесло.
SH-то уже не форестер ни фига (без обид, мужики), а Импрезы после Лисы просто умерли.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Все верно, обслуживание совсем не так дорого как пугают несведущие, денег машина просит ровно столько, сколько попросил бы любой современный автомобиль, стоимость обслуживания у нас сопоставима с одноклассниками. Хотя если машину запустить, впрочем как и любую другую, платить придется немало.

Я не понимаю чего все ноют про обслуживание.

Пример: шевроле каптива, замена цепи ГРМ раз в 90 тык. Стоимость почти под 100 у официалов, около 50 в сервисах попроще.

Если немцев взять - там вообще цены чумовые.

Замена ремня на форе - 30 вместе с ЗЧ, в любом известном субару-сервисе.
Пробег в 100к на оригинальном ремне гарантирован:)
 
  • Like
Реакции: Sie и Drewha

Sie

Входит в лес
25 Авг 2016
6
0
0
37
Без обид, но ты думаешь в новом масло смотреть не нужно?)))) Вообще я на себе убедился что субару это не те машины, владелец которых не знает где открывается капот, надзор за машиной в целом и уровнем масла в частности нужен регулярный.
Какие обиды =) вновой тоже нужно, кслову на моих предыщих машинах я смотрел масло раз в 2-3 тысячи и ни разу небыло такого что бы оно кудато делось без явных на то причин. и да каждый день проверять малос это слишком, я считаю что если есть расход надо его устранять, а если двигло ест масло литрами в этом нет ничего хорошего и называть это нормой ни как нельзя, особенно если в день проезжаешь по 50 км и масло уходит.

Но точно так же я убедился что мой форестер одна из самых безотказных машин коими я владел, ибо что бы ни случилось (даже поломка акпп) я доезжал до дома своим ходом и им же ехал в сервис)
Это конечно замечательно, но чтото слишком много историй про сломанные движки и капиталку раз в 100 тысяч, ни про один другой популярный японский двигатель такого нет.

Итог - абсолютно сухой щуп и.... Ничего. Разбор двигателя показал полное отсутствие отклонений от нормального износа цилиндров. В итоге поменяли прокладки, кольца, ГРМ (на пробеге 140 000 о.О)
А вот другие люди почемуто говрят что пропустил сухоу щуп и привет провернутые вклдышы, видио тебе повезло просто. и только у тебя такой особенный двигатель. Так же говорят про перегревы двигла,опять таки ни один другой популярный японский двигатель не стадает от этого, как и от сухого щупа на 140 то тсячах пробега.

Я не могу понять ты что правда считаешь что 100 тсячам мотор жрущий масло литрами это норма?

Так или иначе мне кажется вы слишком сильно заморочились и слишком много себе надумываете) Любая машина требует внимания, просто в отличии от субару некоторые прощают небрежное к ним отношение
и почему ты такреагируешь на мое желание купить хорошую машину без проблем, а не брать убитое говно и капиталить его? разве не надо заморачиваться и искать хороший вариант, пока что у меня складывается впечатление что надо иметь вагон запчастей и сдредства что бы купить и содержать машину 2008 года с пробегом 140 тысяч.

ладно бы цена на машину была ниже аналогов, но вот толкьо это не так. ну точнее чем ниже пробег тем цена ближе к аналогам, но вот только аналоги не ломаются так часто а если ломаются то это не жор масла на 140т.км пробега или перегрев.

Не надо толкьо начинать говорить что аналогов нет и форестер единственная в своем роде. Тут спорить можно бесконечно, да машина красивая, высокая, быстрая, хороший полный привод, но все эти плюсы перечеркиваются надежностью дигателя (про коробку даже не говрим пока она вроде понадежнее) и тем фактом что купив машину за 800 - 900 тыщ ты скорее всего получишь, а дже очень даже вероятно гемор с двиглом, в лайтовом варианте придется поменять грм, сальники прокладки, свечи ну всякое такое, и всамаом жестком двигло целиком.

собственно я тут для того что бы понять действительно ли его плюсы перечеркивают все минусы, но пока это не так. меня всем устраиват текущая моя машина, но она уже старая 99год как ни как и ломается уже чаще и денег треубет все больше и больше (однако масло масло каждый день не проверяю, хотя расход есть и не маленький, и не переживаю о сухом щупе, т.к. знаю что надо каждые 1.5 2 тыщи проверять малсо и доливать) поэтмоу хочется купить что нибудь поноврее и что бы оно ездило и не доставляло проблем, а так же радовало хорошей динамикой (собственно поэтому и турбо) и проходимостью (хочется с седана пересть на машину повыше)

но вот почитав кучу отзывов, и форумов.
я в большинтве случаев вижу положительные отызывы о проходимости, внешнем виде, но не про двигатель, очень часто сухо написано "двигатлеь хороший" но не более, зато во всех красках описывают прохдимость все такое.

И даже тут из всего что написано прослеживается мысль если не хочешь гемора то машину эту не покупай.

Еще раз всем спасибо и удачи на дорогах.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Это конечно замечательно, но чтото слишком много историй про сломанные движки и капиталку раз в 100 тысяч, ни про один другой популярный японский двигатель такого нет.
Попробуйте на мицувском дизеле разок форсунки махнуть на новые например, тысячах так на 70 пробега такое случается) ох тоже кошелек потреплет)) ну там еще серия GDI у них очень интересная была)) вариаторы ниссановские тоже огонь тема, допустим))

На самом деле, субаровский двиг убиваем сложно. У меня он отходил с масложором 25 ткм на пробеге от 175 до 200 ткм. Все зависит от состояния, в котором получите, если он умирает- он умрет. Принципиальный момент не в том, что это субару, а в покупке машины с пробегом 150+. Какой-то геморрой будет обеспечен ну практически на любой машине.

Хотите чтобы надежно совсем, ищите 2,5 атмосферник. Но все равно затраты будут по причине возраста, и средства понадобятся. Если конечно за машиной следить не по принципу "пока поезжу, и так сойдет".

Скажу так- в пассат В5 1,8 20-клапанный я залезал не меньше, чем в субару, и к двумстам тысячам все равно полез в движок, ибо умер маслонасос. Болезнь у фолькса тогда такая была, 200 ткм- и резкое падение давления, привет компенсаторам, привет гидронатяжителю задней цепи.

Нужно просто понимать, что турбомашина (любая) с пробегом- это затратно в любом случае. Хоть форестер, хоть вольво, хоть бмв.
 

andreew

В Лесу
26 Сен 2015
237
14
0
36
Москва, САО
Если есть 800 тонн, то найди турбо sh 2,5 со стучащей движкой и норм кузовом тысяч за 500-600, на оставшиеся деньги вкоряч новый шорт блок sti, пару датчиков темп и масло ож и алюминиевый радиатор, и катайся тысяч 200 безпроблемно, раз в неделю заглядывая под капот. Ну а SG за эти деньги вообще конфетку можно собрать
 
  • Like
Реакции: Sie и Drewha

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
У форика sh аналогов почти нету к слову.

Либо овощи, либо моноприводные, либо мелкие совсем.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Да банально воткнуть можно в поддон датчик уровня масла и подключить к лампе давления масла,как это делает один клубень,и про ежедневные манипуляции под капотом можно забыть.
Мой опыт:просто обслуживал свой Форь,проездил 4 года на чвн,частые старты с 2х педалей,поездки в горы и тд.За 4 года поменял только стойки задние,колодки и передние диски.Все остальные затраты- тюнинг.
Проездил 1,5 года с стуком 4го на холодную,в итоге отдал с пробегом 190ткм год назад,до сих пор на форе только колодки поменял новый владелец.
 
  • Like
Реакции: Sie

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
163
14
18
37
Москва, СЗАО
Какие обиды =) вновой тоже нужно, кслову на моих предыщих машинах я смотрел масло раз в 2-3 тысячи и ни разу небыло такого что бы оно кудато делось без явных на то причин. и да каждый день проверять малос это слишком, я считаю что если есть расход надо его устранять, а если двигло ест масло литрами в этом нет ничего хорошего и называть это нормой ни как нельзя, особенно если в день проезжаешь по 50 км и масло уходит.


Это конечно замечательно, но чтото слишком много историй про сломанные движки и капиталку раз в 100 тысяч, ни про один другой популярный японский двигатель такого нет.


А вот другие люди почемуто говрят что пропустил сухоу щуп и привет провернутые вклдышы, видио тебе повезло просто. и только у тебя такой особенный двигатель. Так же говорят про перегревы двигла,опять таки ни один другой популярный японский двигатель не стадает от этого, как и от сухого щупа на 140 то тсячах пробега.

Я не могу понять ты что правда считаешь что 100 тсячам мотор жрущий масло литрами это норма?


и почему ты такреагируешь на мое желание купить хорошую машину без проблем, а не брать убитое говно и капиталить его? разве не надо заморачиваться и искать хороший вариант, пока что у меня складывается впечатление что надо иметь вагон запчастей и сдредства что бы купить и содержать машину 2008 года с пробегом 140 тысяч.

ладно бы цена на машину была ниже аналогов, но вот толкьо это не так. ну точнее чем ниже пробег тем цена ближе к аналогам, но вот только аналоги не ломаются так часто а если ломаются то это не жор масла на 140т.км пробега или перегрев.

Не надо толкьо начинать говорить что аналогов нет и форестер единственная в своем роде. Тут спорить можно бесконечно, да машина красивая, высокая, быстрая, хороший полный привод, но все эти плюсы перечеркиваются надежностью дигателя (про коробку даже не говрим пока она вроде понадежнее) и тем фактом что купив машину за 800 - 900 тыщ ты скорее всего получишь, а дже очень даже вероятно гемор с двиглом, в лайтовом варианте придется поменять грм, сальники прокладки, свечи ну всякое такое, и всамаом жестком двигло целиком.

собственно я тут для того что бы понять действительно ли его плюсы перечеркивают все минусы, но пока это не так. меня всем устраиват текущая моя машина, но она уже старая 99год как ни как и ломается уже чаще и денег треубет все больше и больше (однако масло масло каждый день не проверяю, хотя расход есть и не маленький, и не переживаю о сухом щупе, т.к. знаю что надо каждые 1.5 2 тыщи проверять малсо и доливать) поэтмоу хочется купить что нибудь поноврее и что бы оно ездило и не доставляло проблем, а так же радовало хорошей динамикой (собственно поэтому и турбо) и проходимостью (хочется с седана пересть на машину повыше)

но вот почитав кучу отзывов, и форумов.
я в большинтве случаев вижу положительные отызывы о проходимости, внешнем виде, но не про двигатель, очень часто сухо написано "двигатлеь хороший" но не более, зато во всех красках описывают прохдимость все такое.

И даже тут из всего что написано прослеживается мысль если не хочешь гемора то машину эту не покупай.

Еще раз всем спасибо и удачи на дорогах.

А не сильно дофига агрессии в ответ на развернутый ответ по заданным в первом сообщении вопросам, на который я кстати потратил 15 минут СВОЕГО времени, тщательно обдумывая что написать что бы было понятно и набирая все это с телефона? Или я может быть где то грубил?!

Отвечу всего на пару пунктов:
-Я разве где то писал ПОЧЕМУ у меня на 140 000 резко пропало масло? Или может я писал что считаю нормальным жёр в 1л на 700 км? я даже расписывать о причинах не буду, как то желание отпало.
-В "убитое говно" можно превратить любую машину.
-С чего ты взял что я собираюсь "начинать говорить что аналогов нет и форестер единственная в своем роде."?
-...Думаю все, перечитывать твой текст раз за разом, каждый раз кривясь от отвращения из за тонны неуважения в мой адрес, пожалуй больше не буду. Забей а авто.ру "Рено Логан с пробегом" и наслаждайся совершенно беспроблемным авто который не жрет масло, не ломается и не перегреватеся даже после 200 000 километров пробега. У меня все.
 
  • Like
Реакции: Sie

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250