Без обид, но ты думаешь в новом масло смотреть не нужно?)))) Вообще я на себе убедился что субару это не те машины, владелец которых не знает где открывается капот, надзор за машиной в целом и уровнем масла в частности нужен регулярный.
Какие обиды =) вновой тоже нужно, кслову на моих предыщих машинах я смотрел масло раз в 2-3 тысячи и ни разу небыло такого что бы оно кудато делось без явных на то причин. и да каждый день проверять малос это слишком, я считаю что если есть расход надо его устранять, а если двигло ест масло литрами в этом нет ничего хорошего и называть это нормой ни как нельзя, особенно если в день проезжаешь по 50 км и масло уходит.
Но точно так же я убедился что мой форестер одна из самых безотказных машин коими я владел, ибо что бы ни случилось (даже поломка акпп) я доезжал до дома своим ходом и им же ехал в сервис)
Это конечно замечательно, но чтото слишком много историй про сломанные движки и капиталку раз в 100 тысяч, ни про один другой популярный японский двигатель такого нет.
Итог - абсолютно сухой щуп и.... Ничего. Разбор двигателя показал полное отсутствие отклонений от нормального износа цилиндров. В итоге поменяли прокладки, кольца, ГРМ (на пробеге 140 000 о.О)
А вот другие люди почемуто говрят что пропустил сухоу щуп и привет провернутые вклдышы, видио тебе повезло просто. и только у тебя такой особенный двигатель. Так же говорят про перегревы двигла,опять таки ни один другой популярный японский двигатель не стадает от этого, как и от сухого щупа на 140 то тсячах пробега.
Я не могу понять ты что правда считаешь что 100 тсячам мотор жрущий масло литрами это норма?
Так или иначе мне кажется вы слишком сильно заморочились и слишком много себе надумываете) Любая машина требует внимания, просто в отличии от субару некоторые прощают небрежное к ним отношение
и почему ты такреагируешь на мое желание купить хорошую машину без проблем, а не брать убитое говно и капиталить его? разве не надо заморачиваться и искать хороший вариант, пока что у меня складывается впечатление что надо иметь вагон запчастей и сдредства что бы купить и содержать машину 2008 года с пробегом 140 тысяч.
ладно бы цена на машину была ниже аналогов, но вот толкьо это не так. ну точнее чем ниже пробег тем цена ближе к аналогам, но вот только аналоги не ломаются так часто а если ломаются то это не жор масла на 140т.км пробега или перегрев.
Не надо толкьо начинать говорить что аналогов нет и форестер единственная в своем роде. Тут спорить можно бесконечно, да машина красивая, высокая, быстрая, хороший полный привод, но все эти плюсы перечеркиваются надежностью дигателя (про коробку даже не говрим пока она вроде понадежнее) и тем фактом что купив машину за 800 - 900 тыщ ты скорее всего получишь, а дже очень даже вероятно гемор с двиглом, в лайтовом варианте придется поменять грм, сальники прокладки, свечи ну всякое такое, и всамаом жестком двигло целиком.
собственно я тут для того что бы понять действительно ли его плюсы перечеркивают все минусы, но пока это не так. меня всем устраиват текущая моя машина, но она уже старая 99год как ни как и ломается уже чаще и денег треубет все больше и больше (однако масло масло каждый день не проверяю, хотя расход есть и не маленький, и не переживаю о сухом щупе, т.к. знаю что надо каждые 1.5 2 тыщи проверять малсо и доливать) поэтмоу хочется купить что нибудь поноврее и что бы оно ездило и не доставляло проблем, а так же радовало хорошей динамикой (собственно поэтому и турбо) и проходимостью (хочется с седана пересть на машину повыше)
но вот почитав кучу отзывов, и форумов.
я в большинтве случаев вижу положительные отызывы о проходимости, внешнем виде, но не про двигатель, очень часто сухо написано "двигатлеь хороший" но не более, зато во всех красках описывают прохдимость все такое.
И даже тут из всего что написано прослеживается мысль если не хочешь гемора то машину эту не покупай.
Еще раз всем спасибо и удачи на дорогах.