Покупка Б/У ТУРБО форика

Sie

Входит в лес
25 Авг 2016
6
0
0
37
Всем привет,

хочу купить форика 2008 - 2009 года с пробегом около 140 - 150.

и столкнулся с такой проблемой: все темы о покупке очень старые и в большистве из них обсуждаются машины с пробегом до 100 тысяч.

И вот несколко вопросов:
1. сколько реально ходят турбомоторы на таких машинах? ведь это форик на автомате т.е. о каких гонках может идти речь.
2. Правда или что в независимости от машины будь то STI что обычный турбо форик все равно мотору конец на 100 тсячях пробега?

Т.е. меня интересует способен ли 2.5Турбо мотор проехать скажем 250 тысяч без серьезных вложений в ремонт или это миф и не нужно даже смотреть на форик такого года с таким пробегом.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Привет:)))

У меня EJ 205 - 206 т. км без вмешательств, и насколько я знаю это не рекорд.
Сами по себе моторы нормальные и ходят долго.

Умирают они потому что:

1) Абстрактный Василий шпарил 1000 км без остановок, и масло на заправках не проверял. На 700м километре пути уровень стал критически низкий, загорелась лампочка давления. Но у Василия не было нормального манометра, поэтому было слишком поздно.

2) Абстрактный Коля купил субару, поменял масло и убедился в том, что за 3 т. км. мотор не сожрал не капли и проверять уровень перестал.
На 3250м километре уровень масла резко упал и загорелась лампочка.
Т.к. манометра в салоне не было - было слишком подздно что-либо делать.

3) На 150 т.км. пробега (по факту 200м, т.к. его скрутили) Петя решил сэкономить и при замене ремня зажал 5 к на новый маслянный насос.

Черещ 10 тыщ загорелась лампа....

Кароче байка эта очередная гаражных тазоводов.
100 т. км - ресурс ротора.

А тут обычный поршневой дрыгатель.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sie, Иван008 и aUt

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
El Toro,
После этого сообщения чувствую себя субаристом))))))))))))
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Привет:)))

У меня EJ 205 - 206 т. км без вмешательств, и насколько я знаю это не рекорд.
Сами по себе моторы нормальные и ходят долго.

Умирают они потому что:

1) Абстрактный Василий шпарил 1000 км без остановок, и масло на заправках не проверял. На 700м километре пути уровень стал критически низкий, загорелась лампочка давления. Но у Василия не было нормального манометра, поэтому было слишком поздно.

2) Абстрактный Коля купил субару, поменял масло и убедился в том, что за 3 т. км. мотор не сожрал не капли и проверять уровень перестал.
На 3250м километре уровень масла резко упал и загорелась лампочка.
Т.к. манометра в салоне не было - было слишком подздно что-либо делать.

3) На 150 т.км. пробега (по факту 200м, т.к. его скрутили) Петя решил сэкономить и при замене ремня зажал 5 к на новый маслянный насос.

Черещ 10 тыщ загорелась лампа....

Кароче байка эта очередная гаражных тазоводов.
100 т. км - ресурс ротора.

А тут обычный поршневой дрыгатель.

Надо запомнить про абстракцию...)
 

Sie

Входит в лес
25 Авг 2016
6
0
0
37
Баек про 100т.км очень много =)

как проверить? что Абстрактые люди не забывали менять и проверять масло? скажем диллер официальный может это проверить? без разбора мотора?
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Баек про 100т.км очень много =)

как проверить? что Абстрактые люди не забывали менять и проверять масло? скажем диллер официальный может это проверить? без разбора мотора?

Забыл уточнить, что всё вышеописанное справедливо только для нормальной гражданской эксплуатации.

Если жучить мотор в попытках угнаться за 911м поршем - то ляжет он довольно быстро.


Проверить легко.

1) Сервисов по Субару в МСК совсем немного: Плеяда, УРТ, и еще парочка, о которых я догадываюсь, но никогда там не был.
Везде можно посмотреть историю обслуживания.

2) Замер компрессии

3) Исследование Двигателя на предмет течей и т.п. Обслуженный мотор сифачить маслом не должен. Если например на крышке ремня масляные следы - это не "немножко пролил", а не поменял сальники вовремя.

4) Общий вид машины. Искать нужно стоковую или максмимально приближенную к нему, иначе концов потом не найдешь и без пол литра не разберешься.
 
  • Like
Реакции: Sie

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
В наших не современных моторах самая слабая деталь это игрушечный его величество вкладыш. Меньше площадь => больше претензий к маслу в первую очередь. Стало быть любой турбо мотор может срыгнуть и при меньшем пробеге.

В остальном как у всех моторов - поршни таблетки, посредственное охлаждение. Если беречь автомобиль - своевременно менять масло, воздушный фильтр, следить за давлением топлива то и 250 это не предел ни разу.
 
  • Like
Реакции: Sie

Sie

Входит в лес
25 Авг 2016
6
0
0
37
Вот смущает огромное количество нюансов. Складывается впечатление что нужно обладтаь огромным количеством знаний что бы ездить на форике, и где рагантия что чловек купившый его в салоне знает об этих тонкостях.

вобщем понятно без осмотра тут ни как, к слову предыдущие машины покупал только по внешнему осомтру ни какх сервисов и повезло ни каких серьезных пробелм но это были не субару. С субару такой фокус не прокатит. =((
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Любая бу машина это лотерея. Если не обладать сакральными знаниями о технологиях и болячках - то лучше пригласить профессионалов или с согласия владельца проводить осмотр в квалифицированном сервисе.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
1. сколько реально ходят турбомоторы на таких машинах? ведь это форик на автомате т.е. о каких гонках может идти речь.
На автоматных могут и 200 ткм, могут и 250 ткм , я даже знаю один СГ9 автоматный с 350 ткм без капиталки.

Но могут и накрыться на 100 ткм и раньше, от перегрева например.
2. Правда или что в независимости от машины будь то STI что обычный турбо форик все равно мотору конец на 100 тсячях пробега?
Нет.
Т.е. меня интересует способен ли 2.5Турбо мотор проехать скажем 250 тысяч без серьезных вложений в ремонт или это миф и не нужно даже смотреть на форик такого года с таким пробегом.
Нет. Даже если он нормально едет, остаточный ресурс небольшой скорее всего. Ну то есть как- до 250 ткм его может и хватит, но не факт.

И даже не обязательно поршневая или еще там что. Шланги, резиночки, сальнички, датчики. Машина будет вынимать мозг по мелочи, но регулярно.

PS Первые турбы 2008 года будут скорее всего с одной заменой двигателя. Был массовый брак моторов. Если на машине такая замена не делалась- лучше поаккуратничать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sie

Sie

Входит в лес
25 Авг 2016
6
0
0
37
На автоматных могут и 200 ткм, могут и 250 ткм ,
PS Первые турбы 2008 года будут скорее всего с одной заменой двигателя. Был массовый брак моторов. Если на машине такая замена не делалась- лучше поаккуратничать.


Видел про это упоминания, можно подробней? всем меняли или по требованию только?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Видел про это упоминания, можно подробней? всем меняли или по требованию только?
Всем обратившимся со стуком меняли по гарантии. Насколько помню- брак вкладышей, в том же году устранили.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
На 255 конструктивно тонкая рубашка охлаждения. Тут даже не за вкладыш, а за перегрев бояться надо. Такие вещи сложно диагностировать, а на пробеге 100+ как правило один фиг капиталить, даже если выдернул ежа только головы починить.

Автор, отложи 150₽, да бери какой понравится.
 
  • Like
Реакции: Sie

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Привет:)))

У меня EJ 205 - 206 т. км без вмешательств, и насколько я знаю это не рекорд.
Сами по себе моторы нормальные и ходят долго.

Умирают они потому что:

1) Абстрактный Василий шпарил 1000 км без остановок, и масло на заправках не проверял. На 700м километре пути уровень стал критически низкий, загорелась лампочка давления. Но у Василия не было нормального манометра, поэтому было слишком поздно.

2) Абстрактный Коля купил субару, поменял масло и убедился в том, что за 3 т. км. мотор не сожрал не капли и проверять уровень перестал.
На 3250м километре уровень масла резко упал и загорелась лампочка.
Т.к. манометра в салоне не было - было слишком подздно что-либо делать.

3) На 150 т.км. пробега (по факту 200м, т.к. его скрутили) Петя решил сэкономить и при замене ремня зажал 5 к на новый маслянный насос.

Черещ 10 тыщ загорелась лампа....

Кароче байка эта очередная гаражных тазоводов.
100 т. км - ресурс ротора.

А тут обычный поршневой дрыгатель.

:gigi:, +1, развернутый ответ!
Ставим будильники на масло и ОЖ, или минимум мультик с показом и варнингом на ОЖ, и будет счастье, если изначально дрыгатель живой. Уровень масла проверять каждый день))
 
  • Like
Реакции: Sie

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
:gigi:, развернутый ответ.

Ставим будильники на масло и ОЖ, или минимум мультик с показом и варнингом на ОЖ, и будет счастье, если изначально дрыгатель живой. Уровень масла проверять каждый день))



Ну в общем да.
Будильник вовремя покажет, если что то не так.




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Sie

Входит в лес
25 Авг 2016
6
0
0
37
Всем спасибо за ответы,

для себя решил что брать машину за 800+ тысяч с пробегом за сотку да еще и откладывать на капитался 150 это не вариант, т.е. если и брать форика то только с салона а со стараым больше проблем чем радости, масло каждый день проверять, надо заморочится установкой будильников, да еще и каждый раз очковать на трассе зимой а не развалится ли двигатель в этот раз, или играть в лотерею на обгоне а то жахнешь что бы фуру обогнать и вклыдыши провернутые пирвет.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Всем спасибо за ответы,

для себя решил что брать машину за 800+ тысяч с пробегом за сотку да еще и откладывать на капитался 150 это не вариант, т.е. если и брать форика то только с салона а со стараым больше проблем чем радости, масло каждый день проверять, надо заморочится установкой будильников, да еще и каждый раз очковать на трассе зимой а не развалится ли двигатель в этот раз, или играть в лотерею на обгоне а то жахнешь что бы фуру обогнать и вклыдыши провернутые пирвет.
Точно!
Не нужна тебе такая машина, брат (с) :)
 

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
163
14
18
37
Москва, СЗАО
Всем спасибо за ответы,

для себя решил что брать машину за 800+ тысяч с пробегом за сотку да еще и откладывать на капитался 150 это не вариант, т.е. если и брать форика то только с салона а со стараым больше проблем чем радости, масло каждый день проверять, надо заморочится установкой будильников, да еще и каждый раз очковать на трассе зимой а не развалится ли двигатель в этот раз, или играть в лотерею на обгоне а то жахнешь что бы фуру обогнать и вклыдыши провернутые пирвет.

Без обид, но ты думаешь в новом масло смотреть не нужно?)))) Вообще я на себе убедился что субару это не те машины, владелец которых не знает где открывается капот, надзор за машиной в целом и уровнем масла в частности нужен регулярный. Но точно так же я убедился что мой форестер одна из самых безотказных машин коими я владел, ибо что бы ни случилось (даже поломка акпп) я доезжал до дома своим ходом и им же ехал в сервис) Свою машину я кстати брал с заведомо проблемным двигателем, вот только не подозревал что он масло жрет в ТАКИХ количествах.... Купил, покатался, поставил на учет, пока то да се, километров 700 проехал и погнался на замену всех жидкостей и устранение первоочередных проблем. Итог - абсолютно сухой щуп и.... Ничего. Разбор двигателя показал полное отсутствие отклонений от нормального износа цилиндров. В итоге поменяли прокладки, кольца, ГРМ (на пробеге 140 000 о.О) и уже 4 года двигателя я не касаюсь вообще, только масло доливаю)) Справедливости ради стоит упомянуть что у меня Атмосферный 2,5, турбовый конечно капризнее.

Так или иначе мне кажется вы слишком сильно заморочились и слишком много себе надумываете) Любая машина требует внимания, просто в отличии от субару некоторые прощают небрежное к ним отношение :)
 
  • Like
Реакции: cheploid

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250