Re: +
Разве вылет как-то связан с шириной обода?
Просто, если смотреть в инете про вылет, то его определение примерно таково: "расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска".
От изменения ширины обода это расстояние меняться вроде бы не должно - обод ведь "растет" в обе стороны от своего центра
Т.е., насколько я понимаю, при увеличении ширины обода до 7.5 дюймов, вылет для сохранения нагрузок изменяться не должен. Или я не прав?
Как получается 42 я могу понять. Это будет так, если считать, что вылет считается не от центра симметрии, а от закраины обода. Тогда действительно:
7 et48 даст 7*2.54/2 - 4.8 = 4.09
7.5 et48 даст 7.5*2.54/2 - 4.8 = 4.725
Т.е разница как раз примерно 0.6 - итого получаем не et48, а et42
Но я, если честно, сильно сомневаюсь в правильности такого подсчета - ведь считать от закраины не правильно?
Единственной причиной увеличивать вылет при увеличении ширины диска мне видится возможность того, что при стандартном вылете широкая резина "цеплять" может, но нагрузка на ступицы, IMHO, тут все-таки не при чем
Извините за глупый вопрос, а почему так?ramazek написал(а):Лучше ЕТ 42 (просто мне уже просчитывали Х-фактор для полки 7,5 в магалтеке - вышла именно эта цифра) тогда остаются максимально близкими нагрузки на ступичный подшипник и ничего не трется.
Разве вылет как-то связан с шириной обода?
Просто, если смотреть в инете про вылет, то его определение примерно таково: "расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска".
От изменения ширины обода это расстояние меняться вроде бы не должно - обод ведь "растет" в обе стороны от своего центра
Т.е., насколько я понимаю, при увеличении ширины обода до 7.5 дюймов, вылет для сохранения нагрузок изменяться не должен. Или я не прав?
Как получается 42 я могу понять. Это будет так, если считать, что вылет считается не от центра симметрии, а от закраины обода. Тогда действительно:
7 et48 даст 7*2.54/2 - 4.8 = 4.09
7.5 et48 даст 7.5*2.54/2 - 4.8 = 4.725
Т.е разница как раз примерно 0.6 - итого получаем не et48, а et42
Но я, если честно, сильно сомневаюсь в правильности такого подсчета - ведь считать от закраины не правильно?
Единственной причиной увеличивать вылет при увеличении ширины диска мне видится возможность того, что при стандартном вылете широкая резина "цеплять" может, но нагрузка на ступицы, IMHO, тут все-таки не при чем