250 со своего мотора без залезания в железо вы не снимете никак. Под железом имеется в виду не только турбина и мозг, но и головы, поршневая, форсунки.
250 - предел сг японских, а там головы посерьезней ваших, и то не могут просто прожевать столько воздуха, сколько дает маленькая тд04л. Да, можно ее надуть до 1.2 и давить 1 бар к 6000 и радоваться показаниям прибора (буст), но ехать она от этого лучше не станет.
Ваш предел около 200, причем тд04 вам и ставить то смысла нет - то что может прожевать ваш мотор тф035 совсершенно спокойно надувает с запасом во всем диапазоне, а раздувается раньше чем тд04. Так что либо чип вых нас и 200 сил, либо замена мотора, либо серьезное корчевание имеющегося, с заменой клапанов, валов, поршневой, прокладок, форсунок, выпуска, турбины, клапанных пружин - получится дороже чем взять 207 мотор в сборе с косой и воткнуть.