Собственно третий месяц являюсь счастливым обладателем лесника 2004 года (СГ5 дорестайл) 2.0ХТ АКПП 177 пони... Учитывая что до этого у меня был таз 2112 160 сил на ручке, то форик конечно совсем не едет после в полтора раза более легкого таза. Однако при всем при том не могу не признать что даже на гомняной всесезонке (на коей форь мне достался) и подуставшей подвеске рулится форь интереснее чем таз на спортивной и очень недешевой подвеске и дорогой резине, а главное на скоростях 160+ его не сдувает с дороги))) Но все же динамики мне не хватает+ болезнь тюнингом неизлечима) Вобщем это все присказка а сказка вот в чем:
Имеем форь 2.0ХТ АКПП май 2004 года. Пробег 200 тысяч. Что и когда там менялось - если чесно не знаю, но ГРМ с роликами помпу я уже прикупил и в ближайшее время поменяю... Ну и передняя распорка это конечно святое)))
Собственно мотор 2.0 177 брал осознанно - платить налогов за большее что то как то не хочется учитывая состояние наших дорог при этом с потенциалом для тюнинга, т.е. не атмо... Примерный план по тюнингу представляю себе так (по общению с субаводами и несколькими вечерами проведенными за чтением данного форума до регистрации):
- Замена турбны на ТД04Л (Нет желания менять форсы и насос, дуть в этот мотор я читал можно до 1,2 думаю дуть 1-1.1 (в стоке вроди как дует до 0,8) )
- Установка интеркулера побольше (От СТИ или кетай, СОВЕТУЙТЕ)
- Удаление катов (ну или возможно полная замена выхлопа, однако громко не хочу, надоело)) ПРОШУ СОВЕТОВ )
- Прошивка контролера (Читал тут где то про какого то Мишу Ево2 и про прошивку в плеяде, советуйте)
- Установка стабов от СТИ (или еще какие потолще стока можно найти?)
- Замена подвески (Каябу вроди хвалят, да и на ТАЗе я на ней врои неплохо откатал, а что с пружинами? низкую машину очень не хочу, даже бы может приподнял на пару см)))
Ну и интересно что я в итоге примерно получу на выходе, опять же ньюанс что машина не для гонок, а просто для езды...
И еще. Имеется проблема с задним приводом - т.е. не работает... Предохранителя которым можно его отключить в разьеме нет, а посему в первою очередь грешу на соленоид С или как крайний вариант на фрикционы... Собственно интересует где можно в москве и МО (СВАО) нормально и по божеской цене выяснить и устранить данный вопрос...
Имеем форь 2.0ХТ АКПП май 2004 года. Пробег 200 тысяч. Что и когда там менялось - если чесно не знаю, но ГРМ с роликами помпу я уже прикупил и в ближайшее время поменяю... Ну и передняя распорка это конечно святое)))
Собственно мотор 2.0 177 брал осознанно - платить налогов за большее что то как то не хочется учитывая состояние наших дорог при этом с потенциалом для тюнинга, т.е. не атмо... Примерный план по тюнингу представляю себе так (по общению с субаводами и несколькими вечерами проведенными за чтением данного форума до регистрации):
- Замена турбны на ТД04Л (Нет желания менять форсы и насос, дуть в этот мотор я читал можно до 1,2 думаю дуть 1-1.1 (в стоке вроди как дует до 0,8) )
- Установка интеркулера побольше (От СТИ или кетай, СОВЕТУЙТЕ)
- Удаление катов (ну или возможно полная замена выхлопа, однако громко не хочу, надоело)) ПРОШУ СОВЕТОВ )
- Прошивка контролера (Читал тут где то про какого то Мишу Ево2 и про прошивку в плеяде, советуйте)
- Установка стабов от СТИ (или еще какие потолще стока можно найти?)
- Замена подвески (Каябу вроди хвалят, да и на ТАЗе я на ней врои неплохо откатал, а что с пружинами? низкую машину очень не хочу, даже бы может приподнял на пару см)))
Ну и интересно что я в итоге примерно получу на выходе, опять же ньюанс что машина не для гонок, а просто для езды...
И еще. Имеется проблема с задним приводом - т.е. не работает... Предохранителя которым можно его отключить в разьеме нет, а посему в первою очередь грешу на соленоид С или как крайний вариант на фрикционы... Собственно интересует где можно в москве и МО (СВАО) нормально и по божеской цене выяснить и устранить данный вопрос...