Покритикуйте или поддержите идеи по тюнингу

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Собственно третий месяц являюсь счастливым обладателем лесника 2004 года (СГ5 дорестайл) 2.0ХТ АКПП 177 пони... Учитывая что до этого у меня был таз 2112 160 сил на ручке, то форик конечно совсем не едет после в полтора раза более легкого таза. Однако при всем при том не могу не признать что даже на гомняной всесезонке (на коей форь мне достался) и подуставшей подвеске рулится форь интереснее чем таз на спортивной и очень недешевой подвеске и дорогой резине, а главное на скоростях 160+ его не сдувает с дороги))) Но все же динамики мне не хватает+ болезнь тюнингом неизлечима) Вобщем это все присказка а сказка вот в чем:
Имеем форь 2.0ХТ АКПП май 2004 года. Пробег 200 тысяч. Что и когда там менялось - если чесно не знаю, но ГРМ с роликами помпу я уже прикупил и в ближайшее время поменяю... Ну и передняя распорка это конечно святое)))
Собственно мотор 2.0 177 брал осознанно - платить налогов за большее что то как то не хочется учитывая состояние наших дорог при этом с потенциалом для тюнинга, т.е. не атмо... Примерный план по тюнингу представляю себе так (по общению с субаводами и несколькими вечерами проведенными за чтением данного форума до регистрации):
- Замена турбны на ТД04Л (Нет желания менять форсы и насос, дуть в этот мотор я читал можно до 1,2 думаю дуть 1-1.1 (в стоке вроди как дует до 0,8) )
- Установка интеркулера побольше (От СТИ или кетай, СОВЕТУЙТЕ)
- Удаление катов (ну или возможно полная замена выхлопа, однако громко не хочу, надоело)) ПРОШУ СОВЕТОВ )
- Прошивка контролера (Читал тут где то про какого то Мишу Ево2 и про прошивку в плеяде, советуйте)
- Установка стабов от СТИ (или еще какие потолще стока можно найти?)
- Замена подвески (Каябу вроди хвалят, да и на ТАЗе я на ней врои неплохо откатал, а что с пружинами? низкую машину очень не хочу, даже бы может приподнял на пару см)))
Ну и интересно что я в итоге примерно получу на выходе, опять же ньюанс что машина не для гонок, а просто для езды...
И еще. Имеется проблема с задним приводом - т.е. не работает... Предохранителя которым можно его отключить в разьеме нет, а посему в первою очередь грешу на соленоид С или как крайний вариант на фрикционы... Собственно интересует где можно в москве и МО (СВАО) нормально и по божеской цене выяснить и устранить данный вопрос...
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
В твой мотор нельзя дуть и родной турбой, а ты еще тд04 прикрутить решил. Евромоторы 2л турбо дохлые по кишкам, стремные бошки и куча всякого экологического говна под евро-нормы. максимум это сделать чвн... Потенциал примерный как у атмо, надо было тут посоветоваться прежде чем покупать. И то на твоем пробеге я бы не стал с таким пробегом. Увы. Если хочешь подвеску- делай.
 
Последнее редактирование:

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Ну 04ку ставили на европейца правда с меньшим пробегом и ездило оно все без прошивки даже, но что то по стабильности работы под нагрузкой мне не понравилось... В крайнем случае как и при любом тюнинге буду готов к кончине мотора и либо его ремонта либо замены)) Тем более не думаю что настолько эти моторы слабы, + где то я уже читал что держат они до 1,2 бар спокойно, в то время как японские держат больше, но 1.2 я вдувать и не собираюсь, хватит и очка вполне + сток турбину все равно уже менять - она то дует то нет и расход масла получается примерно поллитра на тыщу км, при этом только при отжиге, но машина не дымит... и уж если тазовская поршневая атмосферная при разжатии до сж 8.0 как в данном моторе на нивовских торцованных поршнях выдерживает полтора бара, уж японцы то я думаю не хуже делают...
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
1) Все что ты пишешь это попытка оправдания своего плана, опыт показывает что мотор твой быстро ляжет. Попробуй, расскажешь сколько это проездит.
2) Про какие 1,2 бара ты говоришь? Ты понимаешь, что на турбинах разного размера 1,2 бара это не одно и тоже??? Или для тебя 1,2 бара на tf035 и на 35 гаррете одно и тоже?

ПС: А ставить что-то без настройки вообще бред.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
И еще. Имеется проблема с задним приводом - т.е. не работает... Предохранителя которым можно его отключить в разьеме нет, а посему в первою очередь грешу на соленоид С или как крайний вариант на фрикционы... Собственно интересует где можно в москве и МО (СВАО) нормально и по божеской цене выяснить и устранить данный вопрос...

Вот с этого то и надо начинать. Раздел форума http://forester.club/forumdisplay.php?f=15 посвящен тому, где это можно сделать. Заодно там и проконсультируетесь по поводу остальных вопросов.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
....
- Замена турбны на ТД04Л (Нет желания менять форсы и насос, дуть в этот мотор я читал можно до 1,2 думаю дуть 1-1.1 (в стоке вроди как дует до 0,8) )
- Установка интеркулера побольше (От СТИ или кетай, СОВЕТУЙТЕ)
- Удаление катов (ну или возможно полная замена выхлопа, однако громко не хочу, надоело)) ПРОШУ СОВЕТОВ )
- Прошивка контролера (Читал тут где то про какого то Мишу Ево2 и про прошивку в плеяде, советуйте)
- Установка стабов от СТИ (или еще какие потолще стока можно найти?)
- Замена подвески (Каябу вроди хвалят, да и на ТАЗе я на ней врои неплохо откатал, а что с пружинами? низкую машину очень не хочу, даже бы может приподнял на пару см)))
...
- замена форсунок и насоса это почти догма при замене турбины.
- советую СТИ :)
- полная замена выхлопа или как минимум катбэка
- ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ПРОШИВАЛЬЩИКОМ, это пункт №1, изложите ему концепцию машины, и только потом закуп девайсов. Лично посоветовал бы Алтехно (Бригиневич), но это Ваш выбор.
- Можно СТИ, можно Куско. Обычно, при установке тюнинговых стабов рассматривают D от 23-24 мм. Сразу замена задних рычагов и кронштейнов стаба, иначе вырвет всё к чёртовой маме.
- У меня Кайяба G, все хвалят, но жду когда помрёт своей смертью, очень хочу поменять, мне не Айс. Любые тюнинг-пружины занизят машину от 1.5 см, без вариантов.

PS планируя зарядить двигатель, сразу готовьтесь к "Сталинграду" под капотом, думайте сразу где возьмете ещё 150-200 тр на кап. ремонт.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
В твой мотор нельзя дуть и родной турбой, а ты еще тд04 прикрутить решил. Евромоторы 2л турбо дохлые по кишкам, стремные бошки и куча всякого экологического говна под евро-нормы. максимум это сделать чвн... Потенциал примерный как у атмо, надо было тут посоветоваться прежде чем покупать. И то на твоем пробеге я бы не стал с таким пробегом. Увы. Если хочешь подвеску- делай.

Это точно.
Тем более АКПП.
У меня был точно такой же, того же года, только с МКПП. Тоже не устраивала динамика. Удалил каты, прошился, машина стала резвее, но все равно не то. В итоге коробка начала сыпаться, третья уже еле втыкалась.
В итоге продал и купил 2,5 турбо 230сил, здесь уже все по другому;-) Все устраивает. Жалко эти форики уже не выпускают.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Это точно.
Тем более АКПП.
У меня был точно такой же, того же года, только с МКПП. Тоже не устраивала динамика. Удалил каты, прошился, машина стала резвее, но все равно не то. В итоге коробка начала сыпаться, третья уже еле втыкалась.
В итоге продал и купил 2,5 турбо 230сил, здесь уже все по другому;-) Все устраивает. Жалко эти форики уже не выпускают.

Как раз АКПП здесь НЕ слабое звено, 4ступы автоматы сильнее 5ступов механических.
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
Ты определись что ты хочешь получить в итоге и тебе подскажут как это получить. Например: хочу 300 пони. Тогда понятно что советовать.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
хочу чтобы ехало ну хотя бы как 2.0 220)) я так понимаю что замена мотора мне в любои случае грозит, но меняя на 2 литровый хотя бы коробку можно будет не менять))
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
У тебя большой пробег и если ты не собираешься в ближайшее время его копиталить, то с тюнингом стоит повременить. Максимум что стоит сделать, это чнв и то на свой страх и риск.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Altaiz, тоесть по сути мне нужно поменять мотор на 207 ежика и на него уже лепить улитку побольше и будет мне щастье?))

Да, самый лучший вариант, на 207 уже будет улитка под 300 сил, больше не стоит, АКПП уже будет слабым звеном. А начать бы я тебе посоветовал с того, чтобы устранить косяки которые уже есть на авто, выше тебе уже писали. Да, не забывай под 300 лошадей надо будет обязон маслокулер АКПП, усиливать тормоза и с подвеской думать, иначе страшно.... А также очень желательно приборы, маслокулер на мотор и понеслась....))) ну и никак не обойдется без настройки при любых раскладах.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Altaiz, без настройки я и не собираюсь, и в 300 сил прыгать не хочу, в районе 250 меня бы более чем устроило, свое уже отгонял... то что тормоза и подвеска это первоочередное это итак ясно) на тазу у меня тюнинг тоже начался с подвески по кругу, затем замена вута и ГТЦ на более произволительный, затем ЗДТ, и наконец поставил 4х поршневые машинки от мазды РХ7... И только потом уже серьезно полез в мотор))) Не то что я собираюсь сегодня - завтра начать тюнинг, просто мне нужно изначатьно выбрать свой путь тюнинга и медленно но верно по нему идти... А учитывая пробег мотора - в ближайший год - два с ним в любом случае придется что то делать... И как говорится "все что ломается - к тюнингу (с)"
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
GAI, я как бэ тазовод-тюнер, так что тюнинга было мнооооога))))))))))))
Как бэ я тоже владел мега-ТАЗом.... спустя 10 лет я снова в него сел и ужаснулся, насколько машина из моих воспоминаний далека даже от термина "машина".

Так что поздравляю с началом нового этапа в Вашей жизни.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
GAI, я после недели езды на форике решил отогнать таз в гараж чтобы начать разборку)) Сначала с МКПП немного были затруднения))) потом непривычно быстро разгонялось)) Скрипов по салону было меньше чем в форике (все проклеено было) и сидухи спортивные поудобнее кожаных)) свет головной лучше (биксеноновая хелла рулит))) ) и тормоза лучше))) но комфорт и эргономичность канеш полностью на стороне форика))))))))

Добавлено через 16 минут 8 секунд
А, забыл добавить: но как прикинеш что в эту машину было вложено примерно столько за сколько я свой форик купил))))) и прикидываеш что было бы если бы стоимость двенашки вложить в форик)))))) думаю эффект будет не хуже)
 

velochi

В Лесу
1 Сен 2011
289
14
0
я после недели езды на форике решил отогнать таз в гараж чтобы начать разборку)) Сначала с МКПП немного были затруднения))) потом непривычно быстро разгонялось)) Скрипов по салону было меньше чем в форике (все проклеено было) и сидухи спортивные поудобнее кожаных)) свет головной лучше (биксеноновая хелла рулит))) ) и тормоза лучше))) но комфорт и эргономичность канеш полностью на стороне форика))))))))
примерно такие же ощущения получил пересев с врх, 220 едет норм но пинков как на чвн врх нет, мотор фазный на wrx стоял, дочка подрастает хватит гонять... выбрал кросс ибо все что нужно мне... думаю сти форсы, вальбро, и чип от Бригиневича(вроде не ошибся в фамилии) решат все твои проблемы =) на свою думаю все это поставить и будет счастье, желание быстрое комфортное авто на каждый день выезжающее из 7 сек до ста, мне 270-280 сил на шифтомате хватит.
Как выше писали первый номер это гуру настройки которому надо изложить концепцию тюнинга и твои реальные представления о том что тебе нужно, а дальше уже по совету гуру покупать железяки, все индивидуально...
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Кстати, еще вопрос - а может есть смысл мне с моим мотором заморочится, например в той же плеяде закрыть мой блок, махнуть начинку, бошки и впускник от 207 найти? "Откапиталить" так сказать... и например еще и обьемчик до 2,2 качнуть? ну и про твинтурбо тоже вопросик)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250