Ага, Форестер на гусеничном ходу - это сильно! :lol:
Читаем внимательно
Приложение 2:
б). Допускаемые нагрузки на ледяной покров при проезде по нему гусеничных автомобилей массой до 60 т определяются по данным табл. П.2.1. или графикам на рис. П.2.1, составленным для прозрачного без трещин намерзшего снизу льда.
Это касается и предыдущего твоего сообщения - давление на поверхность у гусеничных автомобилей гораздо ниже!
Поэтому не удивительно, что танки могут проезжать по тонкому льду. Это первое.
Теперь второе, продолжаем читать внимательно приложение 2:
составленным для прозрачного без трещин намерзшего снизу льда
При оттепелях не свыше 3 сут требуемая толщина льда увеличивается на 25%.
и далее видим поправочные коэффициенты грузоподъемности, зависящие от наличия и типа трещин, равномерности структуры льда, про корректное определение толщины льда и т.д.
После того, как всё посчитали, начинаем читать документ сначала и выяснять допустимые нормативы на скорость движения, плотность движения, про остановки на льду и многие другие интересные факторы.
Поэтому политика организаторов в отношении минимальной толщины льда в 45 см более чем оправдана.
Никому не хочется отвечать за утопленные авто и спасение людей из подо льда.