Пока ещё не лесник но готовлюсь им стать

TheISA

На тропе
22 Ноя 2016
25
1
0
37
г. Иваново
Всем доброго вечера! Рад познакомиться со всеми!
В общем случилось сегодня - продал своего годовалого "Ж"опеля, отдал долги и расслабился)))
Не знаю почему, но уже пол года в голове мысль что хочу Субару, на работе все отговаривают, но я хочу! И обязательно в ближайшее время куплю. Занимаюсь я строительством, а именно продажами бетона в Ивановской области. В связи с этим сейчас хочу купить повседневную машину, ну и как Вы наверное уже догадались Форестера. На данный момент имею в кармане 500 свободных денег и 50 в заначке, поэтому вопрос к многоуважаемым:
- Возможно ли купить живого Форестера в бюджете 500 деревянных?
Критерий выбора и чтение форумов меня убедили что нужно брать 2.0 атмо или турбо значения не имеют, морально готов и к тому и другому. КПП рассматриваю исключительно автомат, т.к. с мешалками наигрался (было 9 машин разных производителей с мешалками)! В продаже 2 литровых машин с АКПП у меня в регионе нет, но есть в соседних, поэтому ещё вопрос:
- Сможет ли кто нибудь из многоуважаемых помочь с предварительным осмотром машины в соседних регионах (Московская, Владимирская, Костромская, Ярославская, Нижегородская области).
В общем пока так, прошу взять меня в Ваш дружный коллектив, хоть пока и без машины.

TheISA

На тропе
22 Ноя 2016
25
1
0
37
г. Иваново
-sterlet-, всё равно куплю, хрен с ними, пусть на своих Шнивах и B5 ездят. Морально готов, н.з небольшое есть, будем искать, может кто из форумчан что предложит, либо помогут с предварительным осмотром.

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Blind, расчитываю на рестайлинг от 2003 года
Рестайл с 2005 по 2007 годы.
За 500 руб можно найти машину в хорошем состоянии,но нужен хотя бы месяц.Как показывает практика (в том числе и моя) с кондачка возьмёте машину "на коленях".И что бы поднять её придётся потратить не мало денег,сил и времени.

TheISA

На тропе
22 Ноя 2016
25
1
0
37
г. Иваново