Поймай меня, если сможешь, или как я был джедаем

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
saratoga, Саш, спасибо за ... отчетом язык не повернется назвать.. спасибо за эмоции. У тебя прекрасно получается их передать
 
  • Like
Реакции: saratoga

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Виртуально пробежался по Детройту, точнее по Кобо-холл, еще точнее по автосалону. А, если быть совсем точным, то "забежал" к Subaru WRX STI)))

В тесте я упомянул о более короткой рейке - сделали: 2.5 вместо 2.8 прежних - отличненько.
Кузов - ужесточили. В тренде)))
База: растянули на 25 мм. - очень хорошо.
Подвеска: - не понял, что сделали, но перенастроена.
Момент: 41:59 зад - отлично.
Мотор: 2.5 - прекрасно.
Коробка - толька ручная. Следовало ожидать. Это икона!!! Это дорого!!!
До AYC, как на EVO, дело не дошло, сделали иммитацию Active Torque Vectoring.
Ребята - это будет бомба!!!

Что еще меня заинтересовало:
BMW вернули на М рядные шестерки. Кончились маркетинговые аргументы. Поняли, что на нынешнем этапе все уже придумано.
Фигурально: как ни наддувай газонокосильные движки, а объем ничто не заменит)))

И еще показался интересным концепт Toyota FT-1. Сделано совместно с BMW. Причем под массовый выпуск!
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
...BMW вернули на М рядные шестерки. Кончились маркетинговые аргументы. Поняли, что на нынешнем этапе все уже придумано.
Фигурально: как ни наддувай газонокосильные движки, а объем ничто не заменит)))...
Тут надо поточнее. На М3 атмосферную восьмерку заменяют на шестерку меньшего объема с двумя турбинами.

... База: растянули на 25 мм. - очень хорошо...
Интересно, чем хорошо?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Тут надо поточнее. На М3 атмосферную восьмерку заменяют на шестерку меньшего объема с двумя турбинами.

Интересно, чем хорошо?

Я не зря написал "фигурально". Имея ввиду то, что возможно, наконец, автопроизводители вернутся в "лоно церкви"))) Возвращение рядной шестерки (на мой взгляд самый знаменитый баварский мотор), несет больше идеологический смысл. Это восстановит знаменитую схему - рядная шестерка - трансмиссия в салон - развесовка 50/50. Ну, во всяком случае, мне хочеться так думать)))

А по STI - рассуждаю следующими образом. Полагаю, что длина кузова осталась та же. Соответственно при увеличении колесной базы уменьшаются свесы, а это, в свою очередь уменьшает инерционные моменты кузова выходящих за пределы колесной базы. Иными словами как в карте, где колеса по бокам кузова. Хотя 25 мм. смешно, но тем не менее.
Ой, как то сложно написал)))
Прошу не ругать за техническую безграмотность, ибо стопроцентный гуманитарий))) Если не прав, поправь, буду признателен)))
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
А по STI - рассуждаю следующими образом. Полагаю, что длина кузова осталась та же. Соответственно при увеличении колесной базы уменьшаются свесы, а это, в свою очередь уменьшает инерционные моменты кузова выходящих за пределы колесной базы. Иными словами как в карте, где колеса по бокам кузова. Хотя 25 мм. смешно, но тем не менее.
Ой, как то сложно написал)))
Прошу не ругать за техническую безграмотность, ибо стопроцентный гуманитарий))) Если не прав, поправь, буду признателен)))

Увеличение базы влияет иначе. Ну, во первых, при этом может ухудшиться развесовка - обычно при увеличении базы сдвигается назад задняя ось, что уменьшает ее загрузку. Но даже, если конструктора сумеют сохранить развесовку, то все равно меняется момент инерции относительно вертикальной оси, проходящей через центр тяжести - массы агрегатов автомобиля будут находится дальше от центра тяжести. И изменение это может быть существенным, так как момент инерции пропорционален этим расстояниям в квадрате.
В результате, при прочих равных условиях получаем больше устойчивости на прямой и худший вход в поворот.
Но это общая тенденция - на Форестере базу увеличили при переходе к SH (причем говорилось,что это сделано для удобства задних пассажиров - ИМХО причина ничтожная:)) и еще раз при переходе к SJ, на ЭВО - при переходе от 9 к 10. На ЭВО есть АЯК в заднем мосту (и считается, что ЭВО плужит на входе в поворот меньше СТИ), но все равно, чтобы стало как мне нужно, пришлось сделать изменения.
По поводу карта - у него просто очень малый момент инерции - малая длина, двигатель в базе - вот он и очень верткий. Из серийных легковых машин можно назвать Порше Бокстер - то же самое - малая длина и центральное расположение двигателя.
P.S. Справедливости ради, надо сказать, что увеличение момента инерции имеет и плюсы - уже упоминавшаяся устойчивость на прямых на высоких скоростях, стабильное движение на дугах высокоскоростных поворотов, более медленное развитие внезапного заноса. Например, горбатый Запорожец был малоустойчив, и когда переходили к 966-968 так и говорилось - увеличиваем базу (и длину увеличили) для улучшения устойчивости, что и удалось - даже инвалиды ездили.
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Да, спасибо, есть нюансы, не учел, что агрегаты не в базе))) Действительно пример Порш это наглядно. Но, тем не менее, 25 мм., надеюсь, не повлияют никак. Может двиг и коробку двинут в кузов))) А АYC теперь и у STI будет. Ну типа)))
А как тебе SJ turbo? И вообще...
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
...А как тебе SJ turbo? И вообще...
SJ - это не мое. Уже обсуждали - главное, что не устраивает- этот тип полного привода - задние через муфту.
А вообще -если раньше каждое следующее поколение автомобилей практически всех марок было лучше предыдущего, то сейчас лишь бы не было сильно хуже:).
В итоге, если смотреть на полный привод то кроссоверов вообще подходящих не видно ( в основном слишком тяжелы), а седаны вот два остались - ЭВО и СТИ. Я выбрал ЭВО. Но у нее есть и плюсы и минусы. Для примера - у СТИ, постоянно упоминаемый симметричный полный привод, а у ЭВО совершенно нет (АЯК несимметричен в приципе). Отсюда разная управляемость на правых и левых поворотах - на правых лучше:).
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Вот и я SJ не принял. Ждал, ждал его и...вот на GLK))) Хотя SJ и не плох, но ты верно заметил про "поколения")))

А STI и EVO согласен абсолютно:) Вот на эвике не катался правда.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250