Атмо-форька, праворукий, 99 г.в.
Стало кренить. Даже на 40 км/ч. Не сразу, не вдруг, в течении 3000-5000 пробега стал замечать, что входить в повороты стало не комфортно, особенно в правые повороты. Было ведь раньше – поворачиваешь, бывало, влево, аж локтём за подлокотник держишься – вытесняет наружу
А форька идёт, как влитой. И наполняла гордость за обладание такой машиной. И правые повороты – без проблем.
А сейчас поворачивать вправо – жутковато, кузов кренит, раньше мобильник (в кож. чехле) мог провалятся на передней панели километров 500, почти не двигаясь… Сейчас улетает даже по городу, при неспешном движении. Левые повороты – не лучше.
Катал владельцев разных япономарок. Все в голос говорят – сильно кренит.
Был на мануальном СТО по подвескам. Это когда мастер стоит в яме под машиной, а четыре помощника дербанят форьку сначала за колёса в разные стороны, а потом за рейлинги.
Потом мастер вылазит и задаёт сакраментальный вопрос (причём, всем задаёт) – На что жалуетесь? – Кренит, говорю… -Нуууу, это у вас стойки подсели, газ частично вышел, вот и кренит… Остальное живо. Давайте, мы вам их починим – по 900 руб за штуку…
Задумался я. И решил спросить мнения у форестоводов – посоветуйте что-нибудь?
Даже если стойки действительно сели, есть ли смысл чинить их? Иль лучше выписать оригинал или ближайший аналог? Или дело не в стойках?
Посоветуйте, пожалуйста!
З.Ы. И попутный вопросец, дабы не плодить тем:
- а втулки в линках меняются? Иль сразу весь линк менять? И как понять, что запомирал линк?
Спасибо.
Стало кренить. Даже на 40 км/ч. Не сразу, не вдруг, в течении 3000-5000 пробега стал замечать, что входить в повороты стало не комфортно, особенно в правые повороты. Было ведь раньше – поворачиваешь, бывало, влево, аж локтём за подлокотник держишься – вытесняет наружу
А сейчас поворачивать вправо – жутковато, кузов кренит, раньше мобильник (в кож. чехле) мог провалятся на передней панели километров 500, почти не двигаясь… Сейчас улетает даже по городу, при неспешном движении. Левые повороты – не лучше.
Катал владельцев разных япономарок. Все в голос говорят – сильно кренит.
Был на мануальном СТО по подвескам. Это когда мастер стоит в яме под машиной, а четыре помощника дербанят форьку сначала за колёса в разные стороны, а потом за рейлинги.
Потом мастер вылазит и задаёт сакраментальный вопрос (причём, всем задаёт) – На что жалуетесь? – Кренит, говорю… -Нуууу, это у вас стойки подсели, газ частично вышел, вот и кренит… Остальное живо. Давайте, мы вам их починим – по 900 руб за штуку…
Задумался я. И решил спросить мнения у форестоводов – посоветуйте что-нибудь?
Даже если стойки действительно сели, есть ли смысл чинить их? Иль лучше выписать оригинал или ближайший аналог? Или дело не в стойках?
Посоветуйте, пожалуйста!
З.Ы. И попутный вопросец, дабы не плодить тем:
- а втулки в линках меняются? Иль сразу весь линк менять? И как понять, что запомирал линк?
Спасибо.