Поизучаю спрос SG9 турбо АКПП 06 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sf5003572

В Лесу
25 Янв 2010
217
3
18
54
Прям вот сейчас продать не готов, но подумываю....
Черный с кремовым салоном(сидухи, ковер, потолок и весь пластик кроме верхней половины торпеды и горизонтальных "подушек" вверху дверей), кожа, люк
Пробег мой 136-288т 90% трасса, ТО100 сделано 3т назад с заменой помпы и сальников.
Купил машину тут у комрада vovi в конце 12 года, специально в Питер за ней ездил). Турбина, ноздря и кулер от СТИшного форика, (родную ноздрю и кулер отдам с машиной) даунпайп какумей без катов, далее трасса легалайз-р, не громкая совсем. Настройка легкая до 1.1 в пиках, едет 6.7-6.8 сек. Я езжу на 98-100 но она прекрасно и хороший 95 переваривает. Мотор вполне живой, без каких либо звуков на холодную/горячу, компресия 9.6-10, масла грамм 600-800 между заменами (минимум половина этого не двиг сьедает, см ниже) ездит на мотюле 8100 5-40, замена 8-8,5тыщ, вообще все жижи мотюль кроме коробки, там идемитсу тайп хп, менялась 3тыщи назад+масло в редукторах. АКПП(tv) без каких либо претензий, по ходовой сделано все что нашла плеяда, кузов в хорошем, учитывая возраст, состоянии, тоесть царапки, сколы и т.п. присутствуют, в ДТП серъезнее притертого бампера не была, ну у меня по крайней мере, я красил крыло заднее правое, была ржа внизу за/под лючком, сделано без замены крыла ОЧЕНЬ качетсвенно (20 тыщ в Твери стоило). Тогда же сняли накладки порогов, все зачистили, пролудили и заантикорили-покрасили. Недостатки: сперли форсунки омывателей фар(насос отключил), не работает водительский стеклоподьемник, сломался датчик положения кузова (удален физически и в мозгах) хорошо текут шланги вентиляции картера которые под пауком (я грешил на прокладки клапанных и их обе поменял) Машина обслуживалась в плеяде, вся история есть в бумагах и в ЛК, и даже где-то лежит история которую мне vovi с ней вручил за свои пару лет. Из допов шумка кроме крыши, подиумы и колонки, доп радиатор АТФ, пандора с т.таймером и запуском, парктроник зад, багажник туле со вставками именно под рейлинги форика, оригинальные корыто и шторка багажника, спойлер задней двери, ну резина зима-лето жирнючая.
Цену вижу 500, что скажете?
 
Последнее редактирование:

sf5003572

В Лесу
25 Янв 2010
217
3
18
54
Оч тяжело будет после турбыша ))
Да и живой найти не так то просто ) все таки говнолаз) лучше сто раз подумай.

Я последнее время ловлю себя на том что перестал гонять как раньше, хз может старость)) 13 лет на турбофорях, 2 пруля и нынешний, поднадоело) Хотя, конечно, альтернативы форю не вижу
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я последнее время ловлю себя на том что перестал гонять как раньше, хз может старость)) 13 лет на турбофорях, 2 пруля и нынешний, поднадоело) Хотя, конечно, альтернативы форю не вижу


)) Скорость - это наркотик и не важно сколько тебе лет ))

Сколько не тешил себя мыслью, что гонять уже надо перестать, все равно, тапка в пол и пошел ))
 

sf5003572

В Лесу
25 Янв 2010
217
3
18
54
Тему закрою, решил что не буду продавать, нах мне этот неедущий паф))
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
И это правильно.
Я кстати пересел с форя на йети. Дизельный. Вот честно скажу не пожалел. В динамике я конечно потерял, но расход- сказка , комфорт - на голову лучше. По обслуживанию вроде то же на то же. Пока толком не понял. Проехал всего 7000 км.
Но точно могу сказать что два внеплановых ремонта ( замена шруса и ступичного подшипника) с лихвой окупились экономией на топливе за этот период.

П.С. смотри в сторона поджеро 4. Он интереснее ниссана
 
  • Like
Реакции: JohnPreacher
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250