После долгих лет поддержания отечественного автопрома, пришло время покупать машину "сделанный для людей"
. Т.к. проживаю в сельской местности и по роду деятельности иногда приходится перевозить небольшой груз, требуется машина универсал и с хорошей проходимостью. Имея в кармане 600 тыс.руб. начал думать о покупке шевроле-нива. Отец в этом году купил такую, доволен, но движок слабый. Начал на автосру смотреть машины в диапазоне этой суммы. Нарисовалась субару в предыдущем кузове. В инете начал черпать информацию об этой модели, через поисковик пришел на этот форум.
Вчера посмотрел два автомобиля:
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35058982-41cacc.html
2. http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/subaru_forester_2006_122186905
Первым автомобилем владеет мужик в возрасте, работает на заводе, использует машину до работы-обратно и на выходные деревня-рыбалка. Пробег на спидометре 67 тыс.км. Все ТО проходил у местного дилера через каждые 10-15 тыс.км, есть все отметки в сервисной книжке, но наряды, чеки у себя не сохранил. Насторожило что масло меняется через 10-15 тыс.км. Все стойки заменены, ответить на вопрос на родные или или нет хозяин не смог. С внутренней стороны ремня ГРМ видны трещины. Салон ухоженный, потолок, сиденья чистые - говорит ни разу не загонял в химчистку, думаю что не врет, следов от химии (в виде подтёков) не видать. Руль потерт в меру. По кузову есть «косяк», с водительской стороны оба двери и заднее крыло были слегка помяты. Хозяин говорит, что в деревне коровы пободали машину. Красить не стал, просто вытянули как могли, но если смотреть сбоку-сзади видны волны. Хозяин машины в машинах шарит слабо. Например на вопрос - какое масло заливали, отвечает - в такой зеленой канистре, название не помнит. ТО путает с техосмотром. Завел с пульта, как говорится «с полпинка», правда погода была теплая — 10. Двигатель работает равномерно, после прогрева почти не слышно его. Продавец предложил прокатится, вначале за руль сел он сам. В салоне скрипов нет, «сверчков» не слышно. Затем предложил сесть мне за руль. Посадка за рулем отличная, обзорность хорошая. Передачи включаются четко, сцепление немного туговат. Это мой первый опыт вождения субару-атмо, но мощность после ваза суперская, тяга отличная, на нажатие педали газа машина реагирует мгновенно, чувствуется количество лошадей. Причина продажи - хочется обновить машину и пересесть на автомат. Машина понравилась, но смущает косяк по кузову.
Вторую машину использует молодой человек-коммерсант. Пробег 110 тыс.км. Со слов продавца два первых ТО прошел у дилера, дальше не стал ездить т.к. дорого обслуживаться у дилера. Стоит вебасто, музыка хорошая. Вместо того чтобы показывать прелести машины он начал демонстрировать как у него грамотно спрятан усилок, как звучит музыка.))) Салон после химчистки, на потолке желтые подтеки-разводы, говорит что еще не успел высохнуть. Руль лысый, стерт очен сильно. Думаю что километраж перемотан. Причина продажи - нужны деньги для бизнеса, следующую машину будет покупать субару. Не понравилась машина.
Буду дальше искать-ждать свою машину :forester_forever:.
Вчера посмотрел два автомобиля:
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35058982-41cacc.html
2. http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/subaru_forester_2006_122186905
Первым автомобилем владеет мужик в возрасте, работает на заводе, использует машину до работы-обратно и на выходные деревня-рыбалка. Пробег на спидометре 67 тыс.км. Все ТО проходил у местного дилера через каждые 10-15 тыс.км, есть все отметки в сервисной книжке, но наряды, чеки у себя не сохранил. Насторожило что масло меняется через 10-15 тыс.км. Все стойки заменены, ответить на вопрос на родные или или нет хозяин не смог. С внутренней стороны ремня ГРМ видны трещины. Салон ухоженный, потолок, сиденья чистые - говорит ни разу не загонял в химчистку, думаю что не врет, следов от химии (в виде подтёков) не видать. Руль потерт в меру. По кузову есть «косяк», с водительской стороны оба двери и заднее крыло были слегка помяты. Хозяин говорит, что в деревне коровы пободали машину. Красить не стал, просто вытянули как могли, но если смотреть сбоку-сзади видны волны. Хозяин машины в машинах шарит слабо. Например на вопрос - какое масло заливали, отвечает - в такой зеленой канистре, название не помнит. ТО путает с техосмотром. Завел с пульта, как говорится «с полпинка», правда погода была теплая — 10. Двигатель работает равномерно, после прогрева почти не слышно его. Продавец предложил прокатится, вначале за руль сел он сам. В салоне скрипов нет, «сверчков» не слышно. Затем предложил сесть мне за руль. Посадка за рулем отличная, обзорность хорошая. Передачи включаются четко, сцепление немного туговат. Это мой первый опыт вождения субару-атмо, но мощность после ваза суперская, тяга отличная, на нажатие педали газа машина реагирует мгновенно, чувствуется количество лошадей. Причина продажи - хочется обновить машину и пересесть на автомат. Машина понравилась, но смущает косяк по кузову.
Вторую машину использует молодой человек-коммерсант. Пробег 110 тыс.км. Со слов продавца два первых ТО прошел у дилера, дальше не стал ездить т.к. дорого обслуживаться у дилера. Стоит вебасто, музыка хорошая. Вместо того чтобы показывать прелести машины он начал демонстрировать как у него грамотно спрятан усилок, как звучит музыка.))) Салон после химчистки, на потолке желтые подтеки-разводы, говорит что еще не успел высохнуть. Руль лысый, стерт очен сильно. Думаю что километраж перемотан. Причина продажи - нужны деньги для бизнеса, следующую машину будет покупать субару. Не понравилась машина.
Буду дальше искать-ждать свою машину :forester_forever:.