Поговорим о доработке стокового впуска на Forester'e

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
не ради спора, а лишь к уточнению:
у меня JDM 06MY атмо ej203, с электродросселем, TGV присутствуют.

ps Щас стоит впускной коллектор от ej152 (тоже подходит болт-он по креплению), бинокли с ТГВ передумал превращать в мультидроссель, моторчик привода заслонок работает, лежит рядом с колектором и крутит там себе чегото уже полтора года...))

pps если ставить нулевик, то ставить в корпусе - будет тихо... хотя установленный камазовский фильтр без корпуса достаточно тихий)

В турбо версиях заслонок нет, бинокли пустые с заглушками где моторы стоять дожны. Про атмо речь не ведем, там нет смысла такой фигней замарачиваться.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
В турбо версиях заслонок нет, бинокли пустые с заглушками где моторы стоять дожны. Про атмо речь не ведем, там нет смысла такой фигней замарачиваться.
это тока в ждм нет. На атмо манипуляции с коллектором кстати дадут гораждо больше больше, если правильно угадать что делать )
 

слава я

На тропе
3 Июл 2015
148
8
0
www.drive2.ru
9512734.jpg

Кто-нибудь пробовал ставить самку от ГРБ на форик ej255?
Изгиб возле турбы у нее вроде бы есть...
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
9512734.jpg


Кто-нибудь пробовал ставить самку от ГРБ на форик ej255?

Изгиб возле турбы у нее вроде бы есть...



Если судить по фото, то от GRB не имеет скоса, мне кажется упрется в ГУР или что там в этом месте.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250