Поговорим о доработке стокового впуска на Forester'e

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Что можно сделать со штатной схемой впуска?
1) Заменить inlet pipe (самку) на более толстую, например от импрезы STI или силиконовые aftermarket варианты.
2) Заменить патрубок который идет после самки на короб на силиконовый, например.
3) В короб поставить фильтр нулевого сопротивления, как вариант Apexi Powerintake.

Это все понятно и замечательно, но проблема в том, что впуск из крыла возвращается под капот, то есть забор воздуха происходит непосредственно из подкапотного пространства, чтобы этого избежать, я пробовал убирать из крыла бачок впуска. Приход небольшой есть, но сильно шумно становится, турбу очень слышно да и грязь во впуск летит больше.
Кто дорабатывал эту часть впуска, может быть есть ссылки на забугорные ресурсы, потыкался не могу найти именно вариант на Forester.

И вообще у кого как доработан впуск, какие варианты и предложения?
 
Последнее редактирование:

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Что можно сделать со штатной схемой впуска?
1) Заменить inlet pipe (самку) на более толстую, например от импрезы STI или силиконовые aftermarket варианты.
2) Заменить патрубок который идет после самки на короб на силиконовый, например.
3) В короб поставить фильтр нулевого сопротивления, как вариант Apexi Powerintake.

Это все понятно и замечательно, но проблема в том, что впуск из крыла возвращается под капот, то есть забор воздуха происходит непосредственно из подкапотного пространства, чтобы этого избежать, я пробовал убирать из крыла бачок впуска. Приход небольшой есть, но сильно шумно становится, турбу очень слышно да и грязь во впуск летит больше.
Кто дорабатывал эту часть впуска, может быть есть ссылки на забугорные ресурсы, потыкался не могу найти именно вариант на Forester.

И вообще у кого как доработан впуск, какие варианты и предложения?
3) шляпа, проверенно, крайне не рекомендуем )
2) одобряем
1) одобряем (не китайские патрубки - они хлипкие слишком - схлопываются), пластик от сти вроде такая же
4) на лето забор воздуха с крыла, зимой чтоб говна много не летело обратно с подкапота
а так без разворота турбины особо ничего больше не сделаешь, кроме нулевика в крыло
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,970
91
0
г.Тверь
лет 7 назад, вспоминаю тему, полировали впускной коллектор изнутри. типа сопротивление уменьшалось, когда неровности внутри убирали. сейчас кто нибудь подобным заморачивается? если да, то как полировать паук изнутри?
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
3) шляпа, проверенно, крайне не рекомендуем )
2) одобряем
1) одобряем (не китайские патрубки - они хлипкие слишком - схлопываются), пластик от сти вроде такая же
4) на лето забор воздуха с крыла, зимой чтоб говна много не летело обратно с подкапота
5) "бинокли запилить" если есть тгв от просто обязательно.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
лет 7 назад, вспоминаю тему, полировали впускной коллектор изнутри. типа сопротивление уменьшалось, когда неровности внутри убирали. сейчас кто нибудь подобным заморачивается? если да, то как полировать паук изнутри?
смысла нет.
но если очень хочется то полировать наждачкой.
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
Полировка коллектора и удаление ТГВ отрицательно повлияет на параметры мотора на штатной турбине. В случае ,если вы установили турбину от СТИ,есть мизерный смысл удалить заслонки и ось TGV, но не запиливать ничего.
Если вы планируете ставить турбину на 450 или более л.с.,есть смысл запилить бинокли.
Если планируемая мощность превышает 550 л.с.,есть смысл совместить окна коллектора и головок,убрав ступеньку (которая на самом деле очень нужна на умеренных мощностях).
Если ваши планы простираются в область 650 л.с. и более - можно выровнять коллектор шкуркой-нулевкой(но ни в коем случае не полировать до блеска) и сделать портинг каналов головок..
Эх,господа,наши руки не для скуки... мучаемся,стараемся,портим правильно сделанный автомобиль.Вперед,на грабли-шагом марш!!!
 
  • Like
Реакции: Rus-tam и Diego

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
TGV в биноклях нет в JDM фориках, перегородка только.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
3) шляпа, проверенно, крайне не рекомендуем )
2) одобряем
1) одобряем (не китайские патрубки - они хлипкие слишком - схлопываются), пластик от сти вроде такая же
4) на лето забор воздуха с крыла, зимой чтоб говна много не летело обратно с подкапота
а так без разворота турбины особо ничего больше не сделаешь, кроме нулевика в крыло

4) Как это организовать? Бачек убрать?
1) Пластик от STI JDM толще чем на Forester'e или евро STI, вот и думаю, у китайских силикононовых говорят толстые стенки, и мол из-за этого внутреннее сечение не сильно больше чем сток, хз правда нет. У брендовых типа перрина, аво или гиммика вроде ок. Кто сравнивал подскажите.
 
Последнее редактирование:

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Стоит армянский синий самко спорт. Полет уже 10000 где то. Все отлично. Покупал на стиклубе новым за 3000. В разы толще стока. Особено в разы толще в месте обруливания впускного коллектора перед турбой. Все стишные и форевые 100% идентичны. Отличаются только количеством мелких сосков. В диаметре одинаковые.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
А как выглядит самка на форь? от Сти не подходят! держал в руках от форя(вроде БЫ), но там не было металлических держателей под трубки. скиньте кто-нибудь фотку правильной самки.
 
Последнее редактирование:

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Стоит армянский синий самко спорт. Полет уже 10000 где то. Все отлично. Покупал на стиклубе новым за 3000. В разы толще стока. Особено в разы толще в месте обруливания впускного коллектора перед турбой. Все стишные и форевые 100% идентичны. Отличаются только количеством мелких сосков. В диаметре одинаковые.

Это не так. Зачем кричать о чем не знаете?
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Затем что держал все вышеперечисленные в руках выбирая что поставить.
 
  • Like
Реакции: kitmuss

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Затем что держал все вышеперечисленные в руках выбирая что поставить.

Значит не все. Верхний от STI 00-07 Европа, Форестер Турбо, нижний от STI 03-07 (Япония).

В этом сообщении я специально указал, что от японской СТИ пластик толще.

Здесь прекрасно видно что нижний толще, смотрим со стороны которая к турбине примыкает:

ZIQUd7Mh_82323041_1.jpg


16982_QYvx_123776649.jpg


Коментарии будут?
 
Последнее редактирование:

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Как я и сказал. Разное количество сосков мелких на патркубке. Диаметры абсолютно идентичны, но имеют разные варианты "обхода коллектора"

Евро СТИ 04 - 14459-AA224 (207)
Евро СТИ 06-07 - 14459-AA430 (257)
Евро форь 03-04 - 14459-AA223 (205)
Евро форь 04-08 - 14459-AA224 (257)

Япости 00-04 - 14459-AA223 (207 моноскролл)
Япости 04-07 - 14459-АА224 (207 твинскролл)
Япости 00-07 - 14459-AA350 (207й твин и моноскролл для Спек Ц и РАР)
Япофорестер 03-07 - 14459-AA223 (205)
Япофорестер СТИ - 14459-АА224 (257).

При этом по всем каталогам номера кончающиеся 223-224 являются заменителями друг друга. 430я отличается одним лишним соском. 350я отличается тем что ставилась на коллектор без биноклей и имеет другую форму поворота к турбине.
Раз уж вы перешли на лёгкую грубость: - Вопросы?))))


В сущности своей все три вида - говно. Все сделаны из одинакового пластика который умирает и рвётся от масла. Маслобензостойкий силикон принципиально БОЛЬШЕ в диаметре и ему из названия видно срать на масло.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Как я и сказал. Разное количество сосков мелких на патркубке. Диаметры абсолютно идентичны, но имеют разные варианты "обхода коллектора"

Евро СТИ 04 - 14459-AA224 (207)
Евро СТИ 06-07 - 14459-AA430 (257)
Евро форь 03-04 - 14459-AA223 (205)
Евро форь 04-08 - 14459-AA224 (257)

Япости 00-04 - 14459-AA223 (207 моноскролл)
Япости 04-07 - 14459-АА224 (207 твинскролл)
Япости 00-07 - 14459-AA350 (207й твин и моноскролл для Спек Ц и РАР)
Япофорестер 03-07 - 14459-AA223 (205)
Япофорестер СТИ - 14459-АА224 (257).

При этом по всем каталогам номера кончающиеся 223-224 являются заменителями друг друга. 430я отличается одним лишним соском. 350я отличается тем что ставилась на коллектор без биноклей и имеет другую форму поворота к турбине.
Раз уж вы перешли на лёгкую грубость: - Вопросы?))))


В сущности своей все три вида - говно. Все сделаны из одинакового пластика который умирает и рвётся от масла. Маслобензостойкий силикон принципиально БОЛЬШЕ в диаметре и ему из названия видно срать на масло.
Долго пришлось номера из каталогов выковыривать?? :sarcastic:
Хотя посмотрел каталоги сам ... С 2003 года на JDM STI ставился патрубок АА350, независимо спек Си или обычная СТИ. 14459-АА224 чисто европейски патрубок и ставился только на JDM WRX обычный и jdm forester, 14459-AA223 ставился на JDM STI до 2003 года.
От куда Вы все это вышенаписанное взяли?))
У меня за сто тысяч километров ничего не порвалось и не рассохлось из-за масла, если ваш мотор гонит масло активно во впуск - это проблемы мотора. Новый патрубок (а я буду брать новый) проходит 100 тысяч км, меня это вполне устроит.

Про китайский силикон... раз на раз не приходится, море примеров когда такие самки пропускают воздух сквозь криво намотанные или проклеенные слои, слипаются при сильном разряжении во впуске (т.к. становятся как кисель от нагрева) и прочие прелести китайского говнопрома, а хороший проверенный оригинальный Samco или perrin, например, стоят под 8-10к, против ~3к за стоковый 350й СТИ патрубок.

Вернемся к толщине, Вам надо было измерить штангетом их чтоли))), на фото прекрасно виден не только разный изгиб у турбины, а еще и то что патрубок 350 (верхний) заметно толще чем 224 (нижний).
Если вы не видите разницу, могу только посочувствовать.

131640621736875_main_img.JPG


134795604743782_main_img.JPG
 
Последнее редактирование:

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Altaiz,тот вариант который ты показываешь (толстый пластик) 100% не влезет под твой впускной коллектор, бинокли не дадут. Кроме того штатные патрубки имеют тенденцию рваться около турбины, особенно при частом снятии установки оной или при повышенной криворукости установщика. Кстати китайские самки схлопываются в этом же месте после достижения ~250 сил )
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Altaiz,тот вариант который ты показываешь (толстый пластик) 100% не влезет под твой впускной коллектор, бинокли не дадут. Кроме того штатные патрубки имеют тенденцию рваться около турбины, особенно при частом снятии установки оной или при повышенной криворукости установщика. Кстати китайские самки схлопываются в этом же месте после достижения ~250 сил )

Турбин побывало 4, соответственно разбирали столько же раз, все ок.
Не влезет даже если бинокли без заслонок? Получается что ждм сти с 2003 года имеют впускной коллектор длинный без биноклей? Если взять такой коллектор от электронного дросселя, подойдет лион болт он?
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Разница есть спору нету, только ты его не поставиш. А где взять безбиноклевый коллектор под электродроссель? Таких насколько я знаю не существует... А штатные родные которые тебе можно установить все одинаковые тонкие. Пофигу со сти или с еврофоря. Китайский силикон в схлопывании замечен не был. 250 с копейками грамм держит нормально. Брал на стиклубе у Alcorps вроде так ник пишется. А самый главный плюс этого силиконового в том что можно поставить не снимая коллектора (он мякгий), с родным так не прокатит. Такая схема прокатывает только вырвав родной (пластиковые соски родного ломаются при вырывании).
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Надо заглянуть, неужели так бинокли выпирают даже если они без заслонок? Я вроде где-то видел что такие патрубки ставят без проблем. По поводу длинного ЖДМ коллектора без биноклей походу да, только с мех дросселем...
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Надо заглянуть, неужели так бинокли выпирают даже если они без заслонок? Я вроде где-то видел что такие патрубки ставят без проблем. По поводу длинного ЖДМ коллектора без биноклей походу да, только с мех дросселем...
электродроссель мне кажется при желании можно инсталлировать на механический коллектор кстати, недавно сравнивал. Но не наоборот
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Надо заглянуть, неужели так бинокли выпирают даже если они без заслонок? Я вроде где-то видел что такие патрубки ставят без проблем. По поводу длинного ЖДМ коллектора без биноклей походу да, только с мех дросселем...

Бинокли без\с заслонками по геометрии идентичны. С лобовины моторы либо воткнуты либо нет, ну и нутрянка соответственно. Я тоже долго курил что и как воткнуть туда вместо стока. Китайский силикон лучшее решение, ну правда. Ну или если денег не жалко НЕкитайский силикон. Мне жалко было 10к за "кусок поливочного шланга".

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
А передрочка мех\электро дросселя на коллектора разные, это только повод к половым актам с болгаркой. Они разной длинны, коллектора разные немного, пайпы и крепы кулера, всё под доработку попадает.
 
  • Like
Реакции: Titaka

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
TGV в биноклях нет в JDM фориках, перегородка только.
не ради спора, а лишь к уточнению:
у меня JDM 06MY атмо ej203, с электродросселем, TGV присутствуют.

ps Щас стоит впускной коллектор от ej152 (тоже подходит болт-он по креплению), бинокли с ТГВ передумал превращать в мультидроссель, моторчик привода заслонок работает, лежит рядом с колектором и крутит там себе чегото уже полтора года...))

pps если ставить нулевик, то ставить в корпусе - будет тихо... хотя установленный камазовский фильтр без корпуса достаточно тихий)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250