Что можно сделать со штатной схемой впуска?
1) Заменить inlet pipe (самку) на более толстую, например от импрезы STI или силиконовые aftermarket варианты.
2) Заменить патрубок который идет после самки на короб на силиконовый, например.
3) В короб поставить фильтр нулевого сопротивления, как вариант Apexi Powerintake.
Это все понятно и замечательно, но проблема в том, что впуск из крыла возвращается под капот, то есть забор воздуха происходит непосредственно из подкапотного пространства, чтобы этого избежать, я пробовал убирать из крыла бачок впуска. Приход небольшой есть, но сильно шумно становится, турбу очень слышно да и грязь во впуск летит больше.
Кто дорабатывал эту часть впуска, может быть есть ссылки на забугорные ресурсы, потыкался не могу найти именно вариант на Forester.
И вообще у кого как доработан впуск, какие варианты и предложения?
1) Заменить inlet pipe (самку) на более толстую, например от импрезы STI или силиконовые aftermarket варианты.
2) Заменить патрубок который идет после самки на короб на силиконовый, например.
3) В короб поставить фильтр нулевого сопротивления, как вариант Apexi Powerintake.
Это все понятно и замечательно, но проблема в том, что впуск из крыла возвращается под капот, то есть забор воздуха происходит непосредственно из подкапотного пространства, чтобы этого избежать, я пробовал убирать из крыла бачок впуска. Приход небольшой есть, но сильно шумно становится, турбу очень слышно да и грязь во впуск летит больше.
Кто дорабатывал эту часть впуска, может быть есть ссылки на забугорные ресурсы, потыкался не могу найти именно вариант на Forester.
И вообще у кого как доработан впуск, какие варианты и предложения?
Последнее редактирование: