подвеска

дрон

Входит в лес
22 Сен 2006
17
0
0
Солнечногорск
при хорошей загрузке на форе сильно проседает зад (пружины и амортиз. каяба). Соответственно ухудшается проходимость и устойчивость на дороге. Может кто знает, есть ли на фор более жесткие пружины (и вообще хотелось бы немножко зад машины приподнять
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Я в Плеяде поставил проставки под задние пружины. Зад чуть задран, но при загрузке теперь нормально
 
K

Kowex

Гость
дрон написал(а):
сколько стоило установка проставок, если не секрет? На поведении на дороге не сказалось?
Не поверю если скажет что не сказалось! :?
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
дрон написал(а):
сколько стоило установка проставок, если не секрет? На поведении на дороге не сказалось?
600 руб - проставка, 20 дол. установка (одна).
Конечно сказалось, но меня больше интересовали плюсы при загруженной машине, чем езда в предельных режимах. Для обычной езды минусов нет
 

дрон

Входит в лес
22 Сен 2006
17
0
0
Солнечногорск
а груженым на кочках подвеску не пробивает? я когда с полной загрузкой- больше 100 ездить страшно. чуть тряхнет- пробой и зад переставляет
 

Igrok

Входит в лес
24 Июл 2007
16
0
0
г. Екатеринбург
Всем привет.
На одометре Форика `06 г.в. 8600 км, а на подвеске замечен трабл.

А именно:
Условия: ровная дорога, колёса накачены 2,0, загруженность авто нулевая.

Расстояние от оси колеса до подкрылка:
задняя левая - 42 см
задняя правая - 41,5 см

Вопрос: что это? косяк? И при не равномерной загрузки авто, самовыравнивание задней подвески не происходит что ли?
 

Serhi@

На тропе
28 Май 2007
40
0
0
Киев
Самовыравнивание идет между по продольной оси, а не по поперечной.
Тем более понятие- ровная дорога- абстракция. Маленький наклон дороги - топливо на одну из сторон сместилось и- вот, +5 мм.

Я бы не заморачивался.

А если кого- нибудь посадить на место водителя и тогда померять разницу? Ведь машина чаще всего так ездит.
 

Igrok

Входит в лес
24 Июл 2007
16
0
0
г. Екатеринбург
Serhi@ написал(а):
А если кого- нибудь посадить на место водителя и тогда померять разницу? Ведь машина чаще всего так ездит.

так не делали ... попробую сегодня.

садила двоих назад ... разница составила 4 мм.

сегодня загоню мужиков в багажник общим весом 400 кг :smile: посмотрим какова будет разница
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Igrok написал(а):
садила двоих назад ... разница составила 4 мм.

сегодня загоню мужиков в багажник общим весом 400 кг :smile: посмотрим какова будет разница
"садила", подпись Сергей....
Igrok, Вы кто? :eek:
 

Achilles

На тропе
16 Мар 2007
103
0
0
Санкт-Петербург
дрон написал(а):
при хорошей загрузке на форе сильно проседает зад (пружины и амортиз. каяба). Соответственно ухудшается проходимость и устойчивость на дороге. Может кто знает, есть ли на фор более жесткие пружины (и вообще хотелось бы немножко зад машины приподнять
Что такое "хорошая загрузка"? Полторы недели назад занимался закупкой продуктов на валдайскую корпоративку (60 человек, два дня), в Форик влезло содержимое 5.5 тележек из супермаркета (каждую везли аккуратно, сверху вываливалось, у каждой вдобавок был полностью забит нижний этаж над колёсами). Заднюю часть салона забили до потолка, задние сиденья были сложены. На пассажирское кресло наваливали через открытое правое окно, собственно, до уровня стекла. :) Я первый раз увидел Форик, в который больше ничего не влезает. :D
Короче, разгон и торможение стали заметно задумчивыми (посему до офиса ехал 50), но проседания подвески я чё-то не заметил.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Igrok написал(а):
Расстояние от оси колеса до подкрылка:
задняя левая - 42 см
задняя правая - 41,5 см

Вопрос: что это? косяк?
Думаю, это нормально. Я вот недавно тоже перепугался, вроде, дорога почти ровная, а расстояние до подкрылка разное даже на глаз. Переднего, правда. Измерил линеечкой - 3 см !!! разница!

Поехал на сервис, сделал диагностику подвески - все нормально. Приехал на то же самое место, развернулся на 180, все то же самое, но в другую сторону :)

Так что пол сантиметра разницы - это не серьезно :)
 

Igrok

Входит в лес
24 Июл 2007
16
0
0
г. Екатеринбург
Achilles написал(а):
в Форик влезло содержимое 5.5 тележек из супермаркета

а какова получилась масса груза вместе с водителем?

А то у меня в доках написано:

Масса без нагрузки - 1480
Масса максимальная - 1880

Итого разницы 400 кг, ... это что получается, что вместе с водилой можно в новый Форик запихнуть только лишь 400 кг ?
 

Achilles

На тропе
16 Мар 2007
103
0
0
Санкт-Петербург
Igrok написал(а):
Achilles написал(а):
в Форик влезло содержимое 5.5 тележек из супермаркета
а какова получилась масса груза вместе с водителем?
Сложно сказать. Мы не взвешивали. Некоторые тележки были, по ощущению, тяжелее меня. Моей массы еле хватало на поворот (в магазине), колёса уже клинило и растопыривало. :) Думаю, кг 350-400 груза (без меня) мы в Форик засунули. Когда всё разложили в офисе, казалось, фуру разгрузили... Ужос.
Народ говорил - "а нафига разгружать - так на Валдай и едь!" :) Ага, щаз. Вместо этого я поехал с приятелями: 3 человека (включая себя) + 3 байка + 4 рюкзака. Всё внутри.
 

Igrok

Входит в лес
24 Июл 2007
16
0
0
г. Екатеринбург
мерелось от нижней кромки диска до подкрылка, дабы не учитывать степень накачки колёс:
Ну что ж ... стоя на не совсем ровной повержности, разница м/у задними колёсами составила
1. в не нагруженном состоянии - 1,5 см, 65,5 и 64,0 см;
2. в не нагруженном, но заведённом состоянии - 1,2 см 65,5 и 64,3 см;
3. в нагруженном состоянии (3 чел на заднее сидение + 2 в багажник) итого примерно 425 кг - 2 см 57,7 и 55,5 см;
4. а когда они все вышли, т.е. см. п.2, составила - 2 см 65,5 и 63,5 см.
5. Переставили машину на 180гр, дабы посмотреть разницу в уклоне.
в ненагруженном состоянии разница осталась 1 см, но не в другую сторону а в туже самую, т.е. уклон не сильно влиял на разницу.
6. Думали что само выравнивание происходит при движении ... поездил с (3 чел на заднее сидение - прим. 255 кг) ... до езды 61,2 и 59,8 см (разница 1,4 см), после езды 61,0 и 59,0 см (разница 2 см) ... замеры без водилы за рулём.

Вот и получается, что:
1. разница примерно в 2 см остаётся;
2. При загрузки в 425 кг, машина просела на 8 см;
3. Самовыравнивания не происходит, а становится только хуже.

Вопросы:
1. Если верить написанному на сайте www.subaru.ru, то:
Цытата: "Простой, но изумительный механизм самостабилизирующихся стоек в задней подвеске обеспечивает горизонтальность движения даже при загруженной задней части автомобиля. Он начинает работать в тот момент, когда Вы трогаетесь, сохраняет устойчивость и позволяет загружать автомобиль по Вашему усмотрению.
tec_drivability_03.jpg

tec_drivability_04.jpg


Если это так, то все проведённые замеры "фигня" и надо при движении пускать вторую машину параллельно и "снимать видео"
 

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
Вообще не помешало бы ещё замерить на сколько перед проседал. Ведь самовыравнивание не устраняет проседание, а делает сзади таким-же как и спереди (т.е. устаняет тангаж). А крен оно, судя по мануалу, не устраняет и вообщем даже понятно почему. Ведь выравнивание есть только на задних колёсах и если они попытаются устранить крен, то возникнет неодинаковое давление на передних. В пределе одно из них может вообще в воздух подняться.
 

Igrok

Входит в лес
24 Июл 2007
16
0
0
г. Екатеринбург
Важно!!!
см. п.6 ... Когда машина подъезжала обратно, нас уже ждали и наблюдали за поведением подвески ... дак вот ...
машина НЕ была выровнена, т.е. была просевшей.

С нетерпением жду ответа.
 

Serhi@

На тропе
28 Май 2007
40
0
0
Киев
Я так понимаю, что все замеры были без водилы за рулем (судя по тексту). т.е. нагрузка была симметричная.
И левая сторона постоянно задрана больше.
Так может, если посадить только водилу - машина станет ровной? Повторюсь, но 90% времени большинство машин езит именно так.
 

Юрий-Сан

На тропе
12 Июн 2007
168
0
0
St-Petersburg
Rand написал(а):
Ведь выравнивание есть только на задних колёсах и если они попытаются устранить крен, то возникнет неодинаковое давление на передних. В пределе одно из них может вообще в воздух подняться.

Вообще да, никогда раньше не задумывался и не встречал живьем- однажды только сталкивался на универсале Вольво 740 с ручным регулятором проседа задней оси, но так как авто было юзано 1 день, разбираться в тонкостях не было желания и возможности- а еще я тогда был маинький и о Субару вообще не слышал :)

А что собственно стабилизирует система Форика? Крен (поперечное отклонение от центровой линии), Дифферент (соотвесно продольное)? или и то и другое?
Как ОНО действует- меня мало волнует. После прочтения темы начало волновать следующее:
- На всех ли модификациях и модельных годах оно стоит?
- Когда начинает работать? (имхо здесь на форуме писалось что полсе 20-30 кмч оно выравнивать начинает)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250