Подвеска (coilover) DRG

NoWomanNoCry

На тропе
20 Июн 2010
79
4
0
Москва
По итогам окончания задней подвести встал вопрос на счет подвески... поиски на просторах всемирной сети натолкнул меня на вот такое тайваньское чудо природы http://www.dgrsuspension.com/default.asp. Полазив на сайте производителя была найдена подвеска для моего sg9, и тут же встал вопрос на тем того что же это за зверь и с чем его едят.
На drom`е и в соц сети vk.com был найден один продован который предлагает вышеуказанную подвеску за цену ниже указанной на сайте производителя, что не может не радовать, по отзывам на драйв 2 и на дроме вроде нариканий вроде нет, но мне что то смущает.
Хотел бы услышать Ваше мнение по поводу этих coilover`ов и если сравнивать set up kyb ultra sr + XTi пружины и эти колы, что бы вы предпочли и почему ! :idea:
 

sashalumicrea

На тропе
13 Июл 2012
189
13
0
Санкт-Петербург
Еще на SG есть похожие сетапы от XYZ И BC racing. Все смазивают на закос под тейн. Хотелось бы услышать истории о опыте использования подобных подвесок именно на форях.
 

NoWomanNoCry

На тропе
20 Июн 2010
79
4
0
Москва
Еще на SG есть похожие сетапы от XYZ И BC racing. Все смазивают на закос под тейн. Хотелось бы услышать истории о опыте использования подобных подвесок именно на форях.
Если я не ошибаюсь есть еще d2 но не уверен полностью
 

Urtteam

На тропе
13 Янв 2012
179
13
0
40
Наши клиенты очень довольны, что пересели с XYZ и Каябы Ультра SR на Тэйны
 

NoWomanNoCry

На тропе
20 Июн 2010
79
4
0
Москва
Наши клиенты очень довольны, что пересели с XYZ и Каябы Ультра SR на Тэйны

Я очень рад за выших клиентов конечно, но если сказали что рады, то скажи пожалуйста чем же лучше ваши тейны по сравнению с KYB и XYZ только обосновано с плюсами и минусами, заинтересуйте потенциального клиента вашей подвеской !
 

Urtteam

На тропе
13 Янв 2012
179
13
0
40
Первое! Тэйны идут в штатные опоры и не стучат, как гончая подвеска.

Второе! Уникальность в том, что они изначально оставляют стоковую высоту автомобиля с возможностью регулировки занижения, завышения!!! и жёсткости.

Третье! Морозостойкое масло. Это единственные винтовые стойки адаптированные под русские условия и реально работающие зимой (доказана работа даже при -55 градусах на фитмент-тестах в Красноярске, на данный момент несколько клиентов владеет русспеком в Красноярске и очень рады.

Четвёртое! Ремонтопригодность стоек - ни один из перечисленных Вами выше брендов - не пригоден для ремонта, то есть, если вы вдруг захотите прокатиться зимой на китайских (или как пишут, якобы Тайваньских) стойках и попадёте в приличную яму, то выкинете всю подвеску, даже по причине одной потёкшей стойки, а Тэйны - имеют 2 сервисных центра в России и всегда на них поддерживается база запчастей для ребилда, в том числе есть возможность придать стойкам новые и даже гончие характеристики.

Пятое! Наличие системы изменения жёсткости стоек из салона!

Шестое! антикоррозийное покрытие и полноценный резиновый пыльник для наших зим

и Седьмое! Гарантия пол года или 6000 км (что наступит раньше)


А самое главное - посмотричте соседние темы, где владельцы сами пишут свои ощущения.

Убедил?)))
 

NoWomanNoCry

На тропе
20 Июн 2010
79
4
0
Москва
Первое! Тэйны идут в штатные опоры и не стучат, как гончая подвеска.

Второе! Уникальность в том, что они изначально оставляют стоковую высоту автомобиля с возможностью регулировки занижения, завышения!!! и жёсткости.

Третье! Морозостойкое масло. Это единственные винтовые стойки адаптированные под русские условия и реально работающие зимой (доказана работа даже при -55 градусах на фитмент-тестах в Красноярске, на данный момент несколько клиентов владеет русспеком в Красноярске и очень рады.

Четвёртое! Ремонтопригодность стоек - ни один из перечисленных Вами выше брендов - не пригоден для ремонта, то есть, если вы вдруг захотите прокатиться зимой на китайских (или как пишут, якобы Тайваньских) стойках и попадёте в приличную яму, то выкинете всю подвеску, даже по причине одной потёкшей стойки, а Тэйны - имеют 2 сервисных центра в России и всегда на них поддерживается база запчастей для ребилда, в том числе есть возможность придать стойкам новые и даже гончие характеристики.

Пятое! Наличие системы изменения жёсткости стоек из салона!

Шестое! антикоррозийное покрытие и полноценный резиновый пыльник для наших зим

и Седьмое! Гарантия пол года или 6000 км (что наступит раньше)


А самое главное - посмотричте соседние темы, где владельцы сами пишут свои ощущения.

Убедил?)))

Нет, не убедил. постригаюсь объяснить почему.
1. Все перечисленные мною амморты тоже идут в штатные опоры, ultra sr не гоночная подвеска, а более жестная подвеска(по сравнению со стоковой) для европейского рынка аналог New SR, и по сравнению с тейнами с наличием такой характеристики подвески как отскок (rebound) (на тейнах если не ошибается интернет такой характеристики нет).
2. Все coilover имеют возможность регулировки по высоте и мастер-механик при просьбе заказчика всегда может с легкостью выстовить и стоковою высоту дорожного просвета и ту которую попросит сам клиент.

Про морозостойкость спорить не буду, живу в Москве -55 только по телевизору видел и в ближайшие лет 10 на форике не собираюсь ехать там где - столько!

4. Про ремонто-пригодность, дрг предлагает полный спектор запасных запчастей для своих аммортов, то есть при выходе из строя того или иного элемента амморта его всегда можно заменить, также в сервисе где есть мастер который знаком с данной подвеской, и не 12.000р как у Вас УРТ за ребил 1 амморта.

5. Система регулировке жесткости из салона, да вещь от части полезная, но скорее больше очень приятная фенечка, которой наиграешься и забудишь.

6. Защита от коррозии, да считаю это основной + который есть в Вашей подвески
7. Гарантию ДРГ дает год, и не 6000 тыс. км так что этим точно не убедили

Ваш ответ ?)))
 
Последнее редактирование:

DT

В Лесу
4 Июл 2007
231
12
18
korolev mo
6. у XYZ тоже все в порядке с защитой от коррозии.

PS ни к чему не призываю:roll:
 

sashalumicrea

На тропе
13 Июл 2012
189
13
0
Санкт-Петербург
Urtteam, а сколько стоит ребилд одной стойки русспек?
Кстати на Bc racing остается стоковая высота, так де можно чуть приподнять и сильно опустить. У XYZ вроде тоже.
Я сам пока склоняюсь к варианту, что если регулируемая подвеска с уклоном в спорт, то тейн, но все же интересно объективно оценить и другие предложения производителей. Тем более, что ценник на тейн далеко впереди китайских производителей. И если уж так говорить, то принеобходимости ремонта XYZ, можно купить несколько новых стоек, чем ремонтировать одну тейн))
 

MartinMIA

В Лесу
21 Июн 2011
280
7
0
Москва, СЗАО
adolfbucher.com
Добавлю свои 5 копеек, регулировка высоты Тейн +-1 см это не серьезно, т.е. запас то по большей регулировке вниз есть, но нужны подпружинники, а это опять доп расходы. Так что говорили бы честно, высота стоковая.
 
  • Like
Реакции: sashalumicrea

Шайба

На тропе
21 Май 2012
136
10
0
Москва
Добавлю свои 5 копеек, регулировка высоты Тейн +-1 см это не серьезно, т.е. запас то по большей регулировке вниз есть, но нужны подпружинники, а это опять доп расходы. Так что говорили бы честно, высота стоковая.
всё правильно,а хотелось бы и занизится:-D
 

sashalumicrea

На тропе
13 Июл 2012
189
13
0
Санкт-Петербург
Добавлю свои 5 копеек, регулировка высоты Тейн +-1 см это не серьезно, т.е. запас то по большей регулировке вниз есть, но нужны подпружинники, а это опять доп расходы. Так что говорили бы честно, высота стоковая.
вот это интересно. Почему-то про это УРТ не пишут
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
+-2 см. регулировки на тейнах (русспеках). Регулировка из салона никакой не фетишь, а очень удобная и практичная вещь. У меня тейны отходили два года уже, причем зимой в очень жесткой эксплуатации. Не уверен чёйта я, что XYZ продержится столько. Решать конечно каждому по своему, но если уж менять подвеску, то на качественную, тем более разработанную под наш климат.
 

Urtteam

На тропе
13 Янв 2012
179
13
0
40
Конечно на Тэйнах нет rebound, они одноразовые, наехали на кочку, потом на домкрат и ждать 2 дня пока амморт отскочет, а на морозе ещё и прилипают)

Russpec изначально разрабатывался под штатную высоту автомобиля, чтоб использовать зимой, поэтому занижение в пределах гарантийного контракта
+- 1.5 см ,а при установки подпружинников, хоть до - 5см
Для изначального занижения, существует целая линейка JDM стоек от TEIN
с экстремальными показаниями по занижению

Не все койловеры могут поднимать авто от стоковой высоты выше!

Морозостойкость начинается от - 4 градусов. Китай в мороз не работает)

Ремонт от 4000 руб за стойку, в зависимости от её состояния.
Полная замена штока и картриджа 12000 руб за стойку. Чем ранее обратиться, если услышали стук, тем дешевле ремонт! Всё закономерно!

Так что ни надо пугать! Оттого и гарантия у нас такая, что находятся люди, которые после трековых гонок несут нам стойки по гарантии, а по правилам, если стойки побывали в серьёзной гонке их везут на ребилд, а не на гарантию.

Автоспорт - дорогое удовольствие!


От себя хочу добавить, что Китай, всегда останется Китаем, а Тайваньские конторы всё делают именно в поднебесной.
А Япония всегда была дорогой, но это того стоит.
Я лично испытывал и Тэйны и ХУЗы и KW всех вариантов. Больше всего понравилось variant 3 от KW и Russpec
 

Urtteam

На тропе
13 Янв 2012
179
13
0
40
KW ездил на тестах! Пока в продаже нет! Завод ещё цену на них не выставило
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250