Да бросьте вы...
В конце концов если что-то сломалось\погорело - сервис сначала должен доказать что сломалось именно из-за вмешательства, а не из-за брака узла. При том доказать независимой экспертизой. Связываться по потенциально провальному случаю они не будут. Ну то есть если закоротить мозги и приехать с умным видом "бодаться" - то дело швах. А вот если, допустим, сгорел блок управления стеклоподъёмниками, а сервис утверждает что он сгорел из-за установленных ходовых огней или проводки под регистратор, то, при условии что это всё не запитывалось, не дай Бог, от стеклоподъёмников, сервис со своими лозунгами про гарантию может идти смело...к независимым экспертам) И, скорее всего, они не пойдут, а всё поменяют. Кому нужны суды...
Но нужно чётко понимать, что делать можно, а чего - нельзя...если нет понимания - лезть нельзя.