По моторам с моей точки зрения паритет. И 204 мотор и хондовский (как и все моторы Хонды) исключительно надёжны. К хондовским моторам всегда относился с уважением. Но, если чо, то за цену только переборки хондовского можно просто купить 204 субаровский. Но к чести 204 мотора будет сказано, что как-то видел его в самом верху в рейтинге надёжности и долговечности. Не только среди субаровских моторов, а вообще. Ну вот, кстати, в активе Хонды 5-тиступ с возможностью ручного переключения. У Форя - 4-ступ без ручного. А вот подвески у Форя вечны. Только задние амморты надо смотреть, меняны/не меняны, скорее всего, пробег будет за сотку, а это значит - меняны. В остальном - просто, кондово, неубиваемо. Подвески Форя точно позволят и простят водителю гораздо больше, чем водителю Хонды. Хонда, это асфальт и симпатичный ровный просёлок без намёков на перепады местности. А Форь, это и говно и палки и асфальт.
Мне приходит такое сравнение машин (при условии хорошего их состояния): Форь - АК47, а ЦРВ - М16. Другими словами, каждому своё.
Забыл: безрамочные двери.. Это всё. Секс просто. До сих пор многие люди, приятели/друзья, даже катающиеся на машинах иного уровня, обращают на это внимание. На безрамки и на звук оппозита.