Подскажите с покупкой sg9 2.5t

Kostik1

На тропе
2 Ноя 2012
48
0
0
Всем привет! Вот надеюсь мучительная продажа alfa romeo 147 близится к завершению потихоньку, в связи с чем имею желание приобрести турбо форестер 06-08 г... Про машину знаю очень мало... Еще сам не знаю нужен автомат или механика (катали на автомате, вроде бы работает более менее адекватно). Просиживание 5й точки на автору выявило следующие возможные варианты -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29998138-3d7bc.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27337396-79b7.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30945390-d364.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31477182-954e3.html
Ну и еще некоторые варианты которые стоят в салонах тоже за 650к примерно и пробегом меньше 100к. Может быть кто рибудь чтото знает об этих конкурентах? Стоят ли они внимания, живые ли они и насколько реален пробег этих авто? Бюджет видится в районе 650000Р. Можно ли за эти деньги купить живого турбо друга?) всем большое спасибо!
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
На что бы я обратил внимание, как владелец третьего турбо-форя и, продавец третьего турбо-форя,
1. кузов надо смотреть только с прибором, если есть сомнения
2. ходовую и двс с коробкой надо проверять исключительно в сервисе, или хотя бы видеть диагностику на бумаге, если она конечно сдалана.
3. оочень не помешало бы увидеть на бумаге сход-развал, это покажет хоть как-то геометрию кузова.
И, всегда помнить, что при продаже продавец говорит правду не всегда на 100%, говорю из опыта. Ибо не выгодно...
Я по деньгам при продаже терял, говоря всю правду-матку, но зато все покупатели до сих пор довольны, общаюсь с ними периодически :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Что лично увидел

На машине с 4й объявы стоят фары с америкоса. Я ее видел, по состоянию непохоже на машину с пробегом до 100.
На машине со 2й- как минимум умершая правая задняя стойка.
На машине с 1й- зачем-то стоит неродной радиатор без крышки и куда-то делся пластиковый кожух с мотора.
3я вроде ничего, а так хз, осмотр в Обнинске, есть там профильные сервисы для полной диагностики, нет- не в теме. С внешним осмотром и поверхностной диагностикой (типа поглядеть подвеску-рулевое-пыльники-чехлы) эту машину выбирать категорически нельзя.

Вообще шансы найти беспроблемный SG с пробегом до 100 в гуманные деньги невелики. У большинства машин, имхо, реальный пробег больше 100. 5 лет возраста все-таки.
 

Kostik1

На тропе
2 Ноя 2012
48
0
0
Всем огромное спасибо за отклики!! Потихоньку ситуация проясняется не в лучшую сторону)) считаю что с ценой в 590 единственная проблема задняя стойка (если это так) то это вполне не плохо! Ценник то гуманный...В общем буду смотреть дальше! При первой встрече с автомобилем куда посоветуете направить взгляд - какие проблемные места?
 

Kostik1

На тропе
2 Ноя 2012
48
0
0
Читаю, видимо неправильно вопрос поставил. Имел ввиду слабые места кузова которые могут ржаветь, какие ньансы в звуке работы мертвого оппозита и турбины, работе кпп что можно выявить на начальном этапе до заезда в сервис. То что проверять в сервисе это понятно, но на что обратить внимание чисто внешне
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Читаю, видимо неправильно вопрос поставил. Имел ввиду слабые места кузова которые могут ржаветь, какие ньансы в звуке работы мертвого оппозита и турбины, работе кпп что можно выявить на начальном этапе до заезда в сервис. То что проверять в сервисе это понятно, но на что обратить внимание чисто внешне

Слабые места кузова - это пороги (под уплотнителем), низ дверей, ржавчины под петлями дверей, особенно двери багажника. Ну и скрытые ржавчины, которые можно увидеть только под обшивкой, а это под сиденьем водителя в районе крепления самих сидений(самый важный элемент, ведь это днище), и особенно крепление заднего дивана в районе петли двух спинок, там откровенное железо, которое ржавеет так, что проедает кожу или материал сидушек.
Снаружи если авто не бито, то не должно быть ржавчин. Если есть ржавчины, значит бало бито и плохо покрашено.
Двигатель надо заводить холодным, желательно с утра, там будут все шумы. На горячем двигателе, даже самый убитый мотор будет казаться что всё в порядке.
КПП, даже не знаю как проверять, только на ходу наверное, и за рулём обязательно, желательно при отжиге, иначе ничего не увидешь. Но это может не каждый продавец позволить. По другому никак.
Вообще, покупая субару более пяти лет не у проверенных лиц, лучше запастись необходимой суммой на ремонт, без этого никак...
Желаю удачи:idea:
 

Kostik1

На тропе
2 Ноя 2012
48
0
0
Слабые места кузова - это пороги (под уплотнителем), низ дверей, ржавчины под петлями дверей, особенно двери багажника. Ну и скрытые ржавчины, которые можно увидеть только под обшивкой, а это под сиденьем водителя в районе крепления самих сидений(самый важный элемент, ведь это днище), и особенно крепление заднего дивана в районе петли двух спинок, там откровенное железо, которое ржавеет так, что проедает кожу или материал сидушек.
Снаружи если авто не бито, то не должно быть ржавчин. Если есть ржавчины, значит бало бито и плохо покрашено.
Двигатель надо заводить холодным, желательно с утра, там будут все шумы. На горячем двигателе, даже самый убитый мотор будет казаться что всё в порядке.
КПП, даже не знаю как проверять, только на ходу наверное, и за рулём обязательно, желательно при отжиге, иначе ничего не увидешь. Но это может не каждый продавец позволить. По другому никак.
Вообще, покупая субару более пяти лет не у проверенных лиц, лучше запастись необходимой суммой на ремонт, без этого никак...
Желаю удачи:idea:
Спасибо большое, думаю ваш совет очень поможет при выборе авто! Еще такой момент.. Сколько всреднем живут турбины на них и двигатели? Через сколько км чаще всего приходится капиталить мотор? Прочная ли подвеска(на альфах рычаги и косточки расходники, задолбался менять)? Еще раз спасибо)
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Подвеска как раз надежная, а двигатель и турбина, как повезет.
Проверить всё это можно, но это не дешевое удовольствие, да и врят ли продавец сбросит цену, даже если что-то выявится, ведь у него задача продать по дороже...
Срок службы зависит от многово. Как правило продавцы по их словам ездят очень аккуратно, хотя есть и добросовестные, смотря на кого попадете.
 

Kostik1

На тропе
2 Ноя 2012
48
0
0
Еще раз вам большое спасибо! Не подскажите какой нибудь хороший сервис чтобы там полностью продиагностировали автомобиль (двс, подвеска, кузов, турба и тд)? А то по субару я вообще ничего не знаю( спасибо!
 

BORIS SF

На тропе
1 Июл 2012
51
4
0
Тула
турбовые берут не для того чтобы спокойно ездить. бешенная табуретка. и продают, как правило, не потому что надоела.двигатель 2 литра надёжнее.как и на любой другой машине, автосервис точно не определит что и через сколько сломается.хотя за диагноз денег возмут нормально.чтобы не тратить деньги напрасно,сначала надо показать клубным мотористам.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Еще раз вам большое спасибо! Не подскажите какой нибудь хороший сервис чтобы там полностью продиагностировали автомобиль (двс, подвеска, кузов, турба и тд)? А то по субару я вообще ничего не знаю( спасибо!

Диагностика бывает разной.
Просто пощупать, посмотреть, послушать, может каждый сервис и денег много не возьмут. К примеру suba.ru мне нравится этот сервис.
А вот глубокая диагностика уже требует затрат временных и финансовых.
Я на своем форестере, чтобы не тратить не своё и не чужое время сам сделал перед продажей. Потратил на это около 10 000р., глубокая проверка двс (компрессия, видеообзор поршневой так сказать, где хорошо виден износ двс изнутри, утечка масла, свечи, топливная магистраль, выхлоп, турбина и утечку воздуха из патрубков, АКПП, сход-развал, см.прибором кузов на перекрас). В итоге выяснилось что для двс переборка не за горами, кузов без переклсов, в идеале (сход-развал это хорошо показывает), крашеных жеталей три, предыдущий владелец утверждал что только одна. Всё это задокументировано накладными из сервиса.
Делал всё это в У-сервисе, в У-рт, Плеяде и Алтехно.

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Я думаю нужно искать какую-то середину. Т.к. идеальные показатели может показать только новый автомобиль.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
считаю что с ценой в 590 единственная проблема задняя стойка (если это так) то это вполне не плохо!

Не выйдет машины в хорошем состоянии и с ценником 590. Они очень недолго висят. Скажу больше- если бы мне предложили турбо 06-07 года с подтвержденным пробегом до 100 тыс, полной сервисной историей, 1 хозяином и ценником до 630-650, я бы на ней уже наверное ездил.

Смотри машины с ценником в районе 700 на автору, 1 владельцем в птс, без тюнинга, ковки итд, далее торгуйся до победного. Тогда есть шанс не ввалить денег в самом начале.

Машины с пробегом чуть за 100 ткм при нормальной эксплуатации хватит еще примерно на столько же. На ТО, сервис и расходники типа резины-дисков для турбо SG с пробегом за 100 ткм можно готовить в среднем 80-100 тысяч руб в год при ежегодном пробеге в 30 ткм.
 

Kostik1

На тропе
2 Ноя 2012
48
0
0
Еще раз всем спасибо! Думаю сегодня связаться с хозяином форика который в обнинске стоит, по фото вроде приличный. Как посмотрю отпишусь!

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
и автор взялся за голову обеими руками :)

Да нет, при выборе альфы я брался не только ругами за голову))) вот это действительно было тяжко, надеюсь с субой будет немного проще... Ну ничего, поживем увидим!)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Перед покупкой договоритесь с продавцом и отгоните к Андрею (ARG) он проконсультирует профессионально и по кузову и по всему остальному. Так будет спокойнее)))
 

Kostik1

На тропе
2 Ноя 2012
48
0
0
Перед покупкой договоритесь с продавцом и отгоните к Андрею (ARG) он проконсультирует профессионально и по кузову и по всему остальному. Так будет спокойнее)))

Благодарю за совет, а кто такой Андрей (ARG)?)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250