Подскажите по замене турбины SF5 Евро - TF035/TD04 или можно TD04L?

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться, пожалуйста, в ситуации. Имеем турбо форь SF5 европа МКПП с пробегом 200 тык, но живой вполне. Сейчас стоит турбина похоже TD04, кроме того, удалены каты, и стоит чуть больший интеркулер, и насос Вальбро - это делалось прежним владельцем. Есть мнение, что тубрина помирает - масло не гонит, но люфтит прилично. Дует 0,5 - 0,6 макс. Год назад нормально дула до 0,8 почти. Машина как-то хуже стала ехать (правда это субъективно). Думаю заменить турбину и главный вопрос, что ставить?
Поставить штатную TF-035 - насколько я понял она раньше выходит на спул чем, к примеру TD04, но и сдувается раньше - или между ними вообще разница не принципиальна? Или можно поставить TD04L - и спул будет позже, но до отсечки. И главный вопрос - можно ли ставить TD04L без перепрошивки?
Цель не тюнинг, а замена уставшей детали, но от улучшения, главное! без потери ресурса, (который уже не как с нуля) не откажусь. В принципе, я редко кручу до отсечки и не гоняюсь - езжу спокойно, просто динамично и предпочел бы низы верхам. НО, проблема в том, что проще всего купить TD04L, а TD04 и TF-035 и не найдешь нормальную особо. Можно TD04L воткнуть? И не шится. Не разрушится чё-нибудь нахрен?

Заранее спасибо за ответы - извините, что так длинно. Пробило на обстоятельность изложения.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
втыкай смело

моя на пробеге 75 была более чем жива

CIMG4351.JPG


перепрошить не получится, твои мозги не шьются, но не парься, разница там некритичная

насчет спула до отсечки - в "юмор", но станет повеселее конечно, если найдешь несильно убитый экземпляр ТД04L

про ресурс - можно только позавидовать

в добрый путь
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
ZAF, вряд ли турбина помирает - сделай диагностику. Начни с мафа и нормального бензина. Хотя исправный европеец в принципе дует 06-07 максимум.

MSTiFK8R, моя тф035 проехала примерно 230 тыщ и была снята в довольно приличном состоянии. Щаз на ней в Магнитогорске ездит отличный турбо-таз )
 
  • Like
Реакции: ZAF

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
на евро не больше тд04л ставить можно.
Моя Тд04л с пробегом 60тыщ также отлично себя чует... главное масло хорошее своевременно менять и турботаймер... :)

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
дует она гдето с 2900-3000 фулл буст и так до 5500 далее идет снижение (не проверял, но в карте оставил снижение буста после 5500)... в принципе пиндосы больше 1бар до отсечки на ней выдувают, но там думаю интеркулер хороший должен быть типа фронталки :)
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Спасибо большое за ответы!

MSTiFK8R
, "в юмор" - да перечитал - не очень удачно мысль сформулировал - имел в виду смещение буста с сторону верхов и более поздний выход на буст. Да, я знаю что не шьется, поэтому и спросил - можно ли воткнуть без прошивки.

Crash, бензин только 98 только брендовые заправки - ни разу не почувствовал проблем, ну чуть лучше/хуже и то субъетивно. Год назад турбина дула 0.76 до 0,8 на пиках сейчас 0,6 пик. Плюс когда менял коробку просил в Плеяде глянуть - сказали люфт есть. Еще шум не здоровый присутствует, особенно, если на невысоких оборотах - до 2000 - резко в пол нажать то слышно шорканье-жиканье этакое, катался со мастером из Плеяды, сказал, реально похоже что в таком режиме из-за люфта так шумит турбина. А вообще как точно проверить жива турбина или нет без снятия оной? Масла вроде нет нигде... В Плеяде просто просил проверить турбину, но они буст померяли, насколько я понял поверхностно глянули - сказали типа - походит.
Какие признаки помариня МАФа и его как проверить - ошибок то нет.Только с заведомо исправной машины ставить? Просто собираюсь в сервис коробку менять, свою обратно ставить, СТИшную снимать, вот и думаю как чего за одно сделать/проверить. Турину проверить без снятия Только логи снимать? Не уверен, что там куда я еду смогу это сделать. Поможите, пожалуйста. Буду оч багодарен.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
турбу лучше всего и преверять в снятом состоянии на стенде нормальном

я бы рекомендовал Турбоост - +7 (495) 544-81-55 Москва, ул. Гаражная, 4д www.turboost.ru

но в принципе и так все понятно - выбрасывай или подари кому-нибудь на постройку помойного Турбо-ТАЗа

МАФ скорее живой, если на вид чистый и не дурит по логам
 
  • Like
Реакции: ZAF

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Вот меня больше всего беспокоит, что передувать будет. Читал в темах здесь на Форуме, что на 2 литровых правда японцах до 1,2 дует. У меня старенький аппарат мне нельзя больше 0,9 ну никак, думаю. На буст контроллер уже никак не насркебу... А еще меня беспокоит, что не ровный очень разгон будет - про рывки тоже много писалось при замене на TD04L/ Плюс Форь то европеец. Железо то послабже, чем на ЖДМ. Может от греха все же штатную ТФ035. Если чего сломается - это вообще пиндык полный будет для меня.
Тем более, хочу подчрекнуть, я не ради тюнинга это делаю, просто поломатую деталь меняю, а буджетная замена и быстро, а не искать 3 месяца - только ТД04Л. Вот. :-(
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
вариант свою отремонтировать и счастливо ездить почему не рассматривал?


для твоей отправной точки самый логичный , кмк

без сюрпризов
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
вариант свою отремонтировать и счастливо ездить почему не рассматривал?
на сколько это реально. ну в смысле что у нас могут отремонтировать турбину, и шоб она еще хотя б 100 тыщ прошла. у мну тож пробег близок к 200 и задумался я о турбине. менять и шить не хоцца, а вот родную живую почти не найти. ремкомплекты смотрел, чет под 150 баков выходят.
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
MSTiFK8R, да в том то и дело, что предыдущий владелец турбину менял и стоит сейчас похоже ТД04. Поэтому и думал про ТФ - вернуть все в штатное состояние. А ТД04Л она же больше просто 04, вот меня и гложат сомнения, что проблемы могут возникнуть. Плюс с учетом того, что выхлоп тоже с выбитыми катами, но по моему без пламягасителей (точно даже не знаю что там: делалось все прежним владельцем, а разобраться по полной программе денег нет сейчас), есть еще некоторые сомнения - всякие там завихрения, блин, на бОльшей турбине. В текущем конфиге вроде все ОК. Уже год с лишним езжу - проблем не было вроде. Но сейчас хуже стала ездить и шум есть. А чинить эту турбину чего-то в голову не приходило... Казалось БУ поставить целесообразнее. Сейчас уже засомневался.
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
ну тут ошибка есть в твоих рассуждениях , так как нет 04 турбины есть тд04л и тд04хл , вот последняя как раз больше .
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
если любой риск попробовать новое вызывает дрожь, то лучше отремонтировать что есть
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
если любой риск попробовать новое вызывает дрожь, то лучше отремонтировать что есть

Как говорится - я не трус - но я боюсь.:) Действительно, не вижу смысла ставить на авось запчасть, чтобы потом получить проблемы, с которыми в свою очередь надо будет разбираться. Я ведь для этого и спросил - открыл тему - чтобы получить достоверную информацию можно или нет без переделок и последствий. Пока получается, что можно, но рисками 50/50. То ли нормально будет, то ли заимею геморой, который буду разгребать установкой бустконтроллера, переделкой выхлопа возможно, и далее - не исключено. Я бы на это пошел теоритически, но нет такой возможности пока. Откажусь пока от ТД04Л. Стремно.
Большое всем спасбо еще раз!
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
пажалста :)

ты или ввязываешься в болото тюнинга, из которого мало кто уходил "живым"

или разумно подходишь к вопросу - не факт, что купленая занедорого ТД04Л будет живее твоей нынешней - и ее тже надо будет ребилдить
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250