Эта трансмиссия TZ1/ACT-4 (Active Torque Split) не имеет межосевого дифференциала и является системой превентивного автоматически-подключаемого полного привода. Ну куда уж ещё понятнее ?
ОК, кликаем дальше и видим:
Англ.
automatic 4wd, on-demand 4wd. В такой системе в нормальных дорожных условиях
ведущим является только один мост. Полный привод подключается при необходимости. Как правило, это происходит при пробуксовке колес и, как только пробуксовка устранена,
полный привод отключается.
Для подключения второго моста может использоваться вискомуфта, или многодисковое сцепление приводимое гидронасосом, самоблокирующееся при появлении разницы в скоростях вращения переднего и заднего моста; или же многодисковое сцепление с электронным управлением, получающее информацию о пробуксовке от датчиков ABS и улавливающее малейшую разницу в скоростях вращения переднего и заднего мостов.
Т.н. превентивная система автоматически-подключаемого полного привода способна с помощью различных датчиков (ускорения, степени нажатия акселератора и пр.) определять возможность пробуксовки и
необходимость подключения полного привода до пробуксовки ведущих колёс.
Таким образом, описывается обычная схема торк-он-деманд, или реалтайм 4вд, то есть схема с передачей момента на одну ось по умолчанию ноль целых. Это схема хонды итп, но не субары. Применимо к коробке TZ
ведущим является не один мост. Момент же передается на обе оси, а не на одну. И подключить что-то, в моем понимании, значит перевести из положения "выкл" в положение "вкл". Ноль-единица, момент не передается- передается. Принцип передачи момента- один, но в хонде он реализован как раз по схеме 2wd по умолчанию с подключением второй оси, а в субаре- по схеме 4wd без подключения.
Поэтому где в TZ именно подключение, ну хоть убейте не понимаю.
PS полное отключение (размыкание) муфты возможно. Воткнули предохранитель 2WD- разомкнули муфту на 100%, передачи момента нет. То есть никакой речи о 10% передаче момента по причине конструкции муфты речи не идет.