Подскажите по приводу...

FreeW1ND

На тропе
2 Фев 2009
133
1
0
на Юге
Ситуация слудующая SG на автомате автосферник...сел за руль..заехал в снег(конечно не на днях) ну чуть передок провалился....и писец......переднее левое буксует, заднее правое буксует, я понимаю симетрия типа.....так блин заднее левое стоит в зацепи(понимаю нет лсд), Вопрос....что блин за китайский полный привод и нафиг он такой бестолковый, зимой поворачиваешь, газ придавливаешь его несет....управляемость ужасная....был не доволен....До этого был СВ турбо на палке....тот и рулился лучше и лсд был, и не несло его как этот.....вообщем я так понимаю чем дальше в лес тем хуже..??? Расталкуйте???Может я чего-то непонимаю...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А что растолковывать то? Всё так и есть, свободный диф, блокировок нет. В этой ситуации лсд не помог бы.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
В этой ситуации лсд не помог бы.
Зато правильно настроенный антибукс запросто.
FreeW1ND, на будущее: не давите на акселератор до изнеможения. Езда на грани срыва - гораздо эффективнее. А что до привода, то тут всё просто: если у Вас механика, то постоянный 50/50 со свободным межосевым дифом блокируемым вязкомуфтой, а если автомат, то обычная подключалка, которая у Субары почти не перегревается из-за расположения гидромуфты в КПП, минусы - зад никогда не сможет "тащить" сильнее морды и быстродействие.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
а если автомат, то обычная подключалка
Не подключалка, т.к. момент на задней оси есть на любой субаровской трансмиссии. "Подключалки" были на Леоне, на МТ, классический парт-тайм. Типичная "подключалка" на автомате- это у црв, где момент идет по умолчанию на перед и все.

Топикстартеру- на TZ коробке такие повадки, тк по умолчанию 90% крутящего на передней оси. На TV дело обстоит получше.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Не подключалка, т.к. момент на задней оси есть на любой субаровской трансмиссии. "Подключалки" были на Леоне, на МТ.
"нам бы схемку, аль чертеж" © Уже столько копий переломано и независимых заключений предоставлено
http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm#1
http://avtorial.ru/Subaru/Forester-61.html
Но мафия бессмертна !
PS: Что толку, что какой то момент передаётся назад, если его не хватает провернуть колёса ? А RAV или X-trail тоже не подключалки ? Ведь у них ВСЕГДА не менее 5% присутствует на ж#пе !
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Уже столько копий переломано и независимых заключений предоставлено
Ну как бы с точки зрения элементарной логики называть привод с постоянным распределением момента по осям (причем неважно, в какой пропорции) по меньшей мере глупо.

Что подключается в коробке TZ?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
то подключается в коробке TZ?
Я не силён в Субаровских маркировках КПП, но если Вы о обычной четырёхступке, то там всё просто:
21 — Муфта управления задним приводом;
22 — Вал привода заднего моста.
И далее всё как на классике: кардан-редуктор.
При этом когда муфта полностью отключена, часть момента всё равно конструктивно поступает назад, так что принцип постоянности соблюдается, но кому от этого лучше :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
При этом когда муфта полностью отключена

Ненене. Как это "муфта отключена"? Насколько я понимаю процесс, в этой муфте присутствует некое постоянное давление управления, увеличивающееся по мере пробуксовки передней оси, соответственно она работает с преднатягом, т.е. по факту- включена все время.

Можно было бы сделать так, что муфта была по умолчанию разомкнута, и момент бы не передавался по умолчанию вообще, с этим проблем нет. Вот в этом случае это была бы подключалка.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Насколько я понимаю процесс, в этой муфте присутствует некое постоянное давление управления, увеличивающееся по мере пробуксовки передней оси, соответственно она работает с преднатягом, т.е. по факту- включена все время.
Сами посудите: муфта поджата, НО не заблокирована, т.е. идёт постоянная пробуксовка - и на сколько хватит такой фрикционной пары ? Второй вопрос: продукты износа идут в гидросистему коробки, а значит и в золотники, с их прецизионными отверстиями - и сколько это отработает ? Думаю, что муфта однозначно работает только "по требованию" и в режиме зацепления, а не пробуксовки и величина отнимаемого у морды момента регулируется скважностью.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Сами посудите: муфта поджата, НО не заблокирована, т.е. идёт постоянная пробуксовка - и на сколько хватит такой фрикционной пары ? Второй вопрос: продукты износа идут в гидросистему коробки, а значит и в золотники, с их прецизионными отверстиями - и сколько это отработает ? Думая, что муфта однозначно работает только по требованию и режиме зацепления, а не пробуксовки.
Если такая фрикционная пара работает не всухую- надолго.
 

superone

В Лесу
5 Апр 2012
241
17
0
Москва
а если автомат, то обычная подключалка,
Тоже не могу пройти мимо, не поломав копья, так как обидно за коробку TV.
На счёт TZ Сергей 70 скорее прав, чем неправ.
"нам бы схемку, аль чертеж" ©
вот - http://www.awdwiki.com/ru/subaru/
 
  • Like
Реакции: Сергей 70

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
На счёт TZ Сергей 70 скорее прав, чем неправ.
Эта трансмиссия TZ1/ACT-4 (Active Torque Split) не имеет межосевого дифференциала и является системой превентивного автоматически-подключаемого полного привода. Ну куда уж ещё понятнее ?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Эта трансмиссия TZ1/ACT-4 (Active Torque Split) не имеет межосевого дифференциала и является системой превентивного автоматически-подключаемого полного привода. Ну куда уж ещё понятнее ?
ОК, кликаем дальше и видим:

Англ. automatic 4wd, on-demand 4wd. В такой системе в нормальных дорожных условиях ведущим является только один мост. Полный привод подключается при необходимости. Как правило, это происходит при пробуксовке колес и, как только пробуксовка устранена, полный привод отключается. Для подключения второго моста может использоваться вискомуфта, или многодисковое сцепление приводимое гидронасосом, самоблокирующееся при появлении разницы в скоростях вращения переднего и заднего моста; или же многодисковое сцепление с электронным управлением, получающее информацию о пробуксовке от датчиков ABS и улавливающее малейшую разницу в скоростях вращения переднего и заднего мостов.

Т.н. превентивная система автоматически-подключаемого полного привода способна с помощью различных датчиков (ускорения, степени нажатия акселератора и пр.) определять возможность пробуксовки и необходимость подключения полного привода до пробуксовки ведущих колёс.

Таким образом, описывается обычная схема торк-он-деманд, или реалтайм 4вд, то есть схема с передачей момента на одну ось по умолчанию ноль целых. Это схема хонды итп, но не субары. Применимо к коробке TZ ведущим является не один мост. Момент же передается на обе оси, а не на одну. И подключить что-то, в моем понимании, значит перевести из положения "выкл" в положение "вкл". Ноль-единица, момент не передается- передается. Принцип передачи момента- один, но в хонде он реализован как раз по схеме 2wd по умолчанию с подключением второй оси, а в субаре- по схеме 4wd без подключения.

Поэтому где в TZ именно подключение, ну хоть убейте не понимаю.

PS полное отключение (размыкание) муфты возможно. Воткнули предохранитель 2WD- разомкнули муфту на 100%, передачи момента нет. То есть никакой речи о 10% передаче момента по причине конструкции муфты речи не идет.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Что толку, что какой то момент передаётся назад, если его не хватает провернуть колёса ?
Его хватает провернуть колёса, и они (оно) крутятся. но из-за отсутствия блокировки (межколёсной) это - мёртвому припарки, если одно колесо вывешено. Тут поможет только жёсткая блокировка.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Тут поможет только жёсткая блокировка
Либо элементарный антибукс, либо "волшебная кнопочка", либо правильная прокладка. Вариантов не счесть, но при всех - момент должен быть: нельзя распределять 5-7 % :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Либо элементарный антибукс, либо "волшебная кнопочка", либо правильная прокладка. Вариантов не счесть, но при всех - момент должен быть: нельзя распределять 5-7 % :)

Да с чего Вы взяли, что 5-7%? Форики из-за передачи момента на задние и засаживают регулярно, передние уже не гребут, до 40% уходит на задние, заползаем и висим. А потом удивляемся, что выехать не можем. Я на своём ставил задний с лсд, ни хрена он в грязи не помогает. На дороге скользкой - да, лучше.


Блин, осень наступила, двухтысячемиллионный раз обсуждаем полный привод субару:trava:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250