Подскажите по поводу SH и S-edition

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Добрый день,
Подскажите, может кто смотрел или знает следующие машины:
http://auto.ru/cars/used/sale/1030769093-cc7c3/
https://auto.ru/cars/used/sale/1029621123-0050b1/

Ну и если время позволяет и желание есть, то расскажите почему не надо брать S-edition, а стоит взять атмосферник 2,5. Форум читал долго и много, но окончательно ясной картины так и не построил.
Например вот такие:
https://auto.ru/cars/used/sale/1027702605-f30e/
http://auto.ru/cars/used/sale/1029245943-ac692/
https://auto.ru/cars/used/sale/1028801511-bf6416/
Буду крайне признателен)
 
Последнее редактирование:

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
расскажите почему не надо брать S-edition, а стоит взять атмосферник 2,5.
Коротко:
- Если нужен драйв и запас мощности, при этом готов платить за повышенный расход бенза, практически гарантированный ремонт/замену дрыгателя, а так же конский транспортный налог - тогда брать С-Идишен;
- Если нужна машина размеренная езда, с возможностью иногда попытаться)) вжарить, с божеским налогом - тогда брать 2,5 атмо. При этом бензина будет есть не намного меньше С-Идишина, и масла тоже.
И тот и тот вполне ремонтопригодны. Золотая середина - СШ-9 /230 сил.
Имхо
 
  • Like
Реакции: Dry и St.Mike

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
с возможностью иногда попытаться)) вжарить

даже не попытаться там без вариантов...




турбо СШ (не С-ка) такой же недопривод как и атмо 2,5. С-ка имеет ряд преимуществ как например наличие коробки TV + VTD(зимой можно жиганить с чуством и расстановкой)+ подвеска+салон (короче много плюсов). Из минусов перед простым турбо 2,5 можно отметить лишь налог. Если хотите чтобы авто приносило удовольствие и ехало бодро то берите С-ку. Если смущает налог то берите просто турбо и потом корчуйте. 2,5 атмо ИМХО пенсионерский варик. На себе испытал.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
s-ка однозначно,налг 40р/год,а лучше поискать аут 3,6:D,интересней s-ки...имхо.Да и s -ку хорошую тоже проблематично найти.Из представленных в первом посте-интереснее синяя...


Аут 3,6 и искал изначально. Но в связи с тем что форя мне расколотили позавчера, а без машины плохо и денег теперь меньше, решил форя поискать.
Ауты редкость. И улетают хорошие как горячие пирожки.
Вот, вчера объяву повесили https://auto.ru/cars/used/sale/1031558905-164b/
Сегодня уже нет. А только настроился ехать смотреть, в долги влезать)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Слушайте, а расскажите дилетанту в двух словах, как изменится динамика машины после 120-130 км/ч при вкорячивании в неё ништяков всяких.
Меня больше турба интересует чтобы на трассе запас иметь при обгоне. Потому и смотрю больше на Аут.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Слушайте, а расскажите дилетанту в двух словах, как изменится динамика машины после 120-130 км/ч при вкорячивании в неё ништяков всяких.
Меня больше турба интересует чтобы на трассе запас иметь при обгоне. Потому и смотрю больше на Аут.

)))) Ништяков??
Может просто прошить для начала?)
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
на С-эдишине запас под тапкой очень солидный на 120-130 сток
а прошьешься у Стаса, и после 200 жарить будет (6 сек до 100 без горки и ветра в Опу)
Аут для размеренной езды больше, 3.6 не зажжет как с-ка, НИКОГДА !!!

Трансмиссия у С-ки просто песня, по сравнению с обычными форями:
5 ступ, да еще от ВРХ... я, как с 4ЕАТ пересел, долго улыбался
да и зимой как по рельсам, значительно стабильней A-AWD на обычных форях
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
с-ка будет жрать бабло, темболее б/у
атмо, будет вечна и не затратна
повладев 4 года с-кой, понял что гонка должна быть отдельно, универсальная тачка отдельно ) иначе становишься зависим))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
)))) Ништяков??
Может просто прошить для начала?)
Может и прошить)
Я досконально во всем этом не разбираюсь, не моё.
Поэтому и интересуюсь у более сведущих товарищей что сделать надо, чтобы под мои задачи подходило.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Может и прошить)
Я досконально во всем этом не разбираюсь, не моё.
Поэтому и интересуюсь у более сведущих товарищей что сделать надо, чтобы под мои задачи подходило.

))) Самый лучший и универсальный вариант - это атмо 3.0 или 3.6.
Ну хотя, на вкус и цвет....
Хотя для себя я именно такой выбор сделал, шитый 3.6 на коробке TG (такая же на С-ке стоит) очень бодрый вариант ))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
))) Самый лучший и универсальный вариант - это атмо 3.0 или 3.6.
Ну хотя, на вкус и цвет....
Хотя для себя я именно такой выбор сделал, шитый 3.6 на коробке TG (такая же на С-ке стоит) очень бодрый вариант ))


Аут 3.6 шьётся? Я всегда думал, что для атмлсферников в этом нет смысла.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
нужно пойти в салон сесть в XT и прокатиться а потом понять а нужно ли вам еще что то с ним делать или уже и так слезы счастья стекли за уши.


Думал об этом, потом понял, что форестер за 2!!! с лишним миллиона, да ещё на вариаторе таких эмоций не вызовет)
Поэтому и смотрю что-то более приземлённое
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250