Подскажите по АКПП. Менять или есть шанс починить.

V.Vladislav

На тропе
11 Окт 2013
97
11
0
53
Москва Вернадка
faq-akpp.ru
Как правило сносит вошер между валами и сгрызает весь трансфер. Превентивно устраняется заменой железного вошера на бронзовый, но этого пока еще никто не делал. Только при ремонте. Классический трансфер более надежен и ремонт гораздо дешевле. Я никогда не говорил что Субару говно. Считаю эту марку, вернее несколько моделей этой марки наиболее удобную, ремонто пригодную и надежную. Можно сказать универсальный авто и при правильном обслуживании совсем не дорогой в эксплуатации. Сам на разных вриксах 10лет откатал. Ща трое детей уже не помещаются.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Как правило сносит вошер между валами и сгрызает весь трансфер. Превентивно устраняется заменой железного вошера на бронзовый, но этого пока еще никто не делал. Только при ремонте. Классический трансфер более надежен и ремонт гораздо дешевле. Я никогда не говорил что Субару говно. Считаю эту марку, вернее несколько моделей этой марки наиболее удобную, ремонто пригодную и надежную. Можно сказать универсальный авто и при правильном обслуживании совсем не дорогой в эксплуатации. Сам на разных вриксах 10лет откатал. Ща трое детей уже не помещаются.

Ну с этого и надо было начинать ))
И если откатал, то прекрасно понимаешь, что разница в управлении на ТЗ и ТВ существенна. )
И поменять хвостовик... это не такая существенная проблема, за удовольствие в управляемости.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250