Это неверно.проблема в чем??? подключение реле (+) происходит через 2 предохранителя (с оранжевым проводком и красным см. на схеме и фото выше) - как я понимаю попогрей 2х-режимный и поэтому это реализовано через реле в варианте 2 подключений. Более слабый режим подогрева запитывается через один предохранитель... более сильный режим подогрева через другой...
Через 15А запитано реле. Его советуют подключать от цепи зажигания.
По этой цепи делается управление - подача напряжения на устройство.
Через 30А - силовая цепь на нагреватели. Подключать от аккумулятора.
Она коммутируется контактами реле.
По факту, если верить табличке, максимальная нагрузка 4А на один. Посчитайте в сумме.
Для упрощения можете оба провода подрубить к любой цепи, предохранитель которой выдержит суммарную нагрузку свою+подогрева, или одного подогрева - если не планируется пользоваться одновременно (желательно, чтобы эта цепь обесточивалась при отключении зажигания).
Задняя розетка, думаю, подойдет.