Понимаешь, жиклером ты все равно не решишь всех проблем и этот маневр ну никак нельзя приравнять к полноценной прошивке, им ты просто ограничишь макс буст и все...
Никитос
+1 Шится надо по любому. Но если руки чешутся, то вот инфо со сти клаба. Там еще много чего интересного по теме...
....... сама трубка состоит из 4-х частей: 1- трубка от соленойда, 2- трубка от вэст-гейта, 3- трубка от холодной части, 4- непосредственно сам тройник... чиклёр стоит в трубке холодной части....
Для настройки того давления, которое ты хочешь , существует 2 разных пути:
1-ый путь: им пользуются практически все.... покупаешь жиклёры от ваза карб.раторного... они есть разные .... выбираешь вид по наружнему диаметру (штоб в трубке свою вствить) , а потом набирешь кучу разных по внутреннему сечерию, оно указанно на самом жиклере , например 1,05 мм ..... если трубка такая же как заводская , то жиклёр в 1,15 мм даст тебе в пике 1,1 и 1,0 рабочего давления..... короче набираешь разных жиклёров и набираешь вазовских белых вакумных трубочек.... стоят они от 20 до 40 рублей... в они по размеру как заводские.... наризаешь на маленькие трубочки по 5-10 см и вставляешь в каждую разные жиклёры... подписываешь каждую трубочку и в путь!!!! Методом тыка, меня трубочки, катаешься и ищишь свю ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ..... возможно ты найдёшь жиклёр который будет ближе к тому, что тебе надо , но ЧУТЬ больше давка... просто чуть рассверлишь его и ГОТОВО...
2-ой путь: САМЫЙ ЛЁГКИЙ!!!! Я по сей день им пользуюсь..... идёшь в строительный магазин и покупаешь регулятор давления воздуха *(у него вход выход и сверху красная крутилочка) ... берёшь всё теже трубочки белые от ВАЗа соеденяешь однутрубку с тройником (вместо трубки гхолодной части) втыкаешь в регулятор вторую трубку так же втыкаешь в регулятор во второй вход, и её уже непосредственно в письку на холодную часть турбы... ЕСЛИ КОРОЧЕ, ТО В РАЗРЫВ МЕЖДУ ТРОЙНИКОМ И ХОЛОДНОЙ ЧАСТЬЮ.. ВОАЛЯ!!!! Девайс ГОТОВ!!!! Теперь у тя есть МЕХАНИЧЕСКИЙ БУСТ КОНТРОЛЛЕР!!!! Теперь просто затягиваешь и ослабляешь его как тебе надо... затянешь- давление больше, расслабишь - давление меньше!!!! У меня стоит... по-сей день пользуюсь..... в стоке выскавил 1,1 в пике и 1,0 рабочий ...... захотел побольше, не надо руки марать и жиклёр менять, просто чуть затянул и все...... ПОВТОРЯЮ ЧУТЬ ЧУТЬ