Подъём кузова на 10 см.

tverdy

На тропе
1 Апр 2008
78
0
0
Москва
www.tverdy.ru
Господа! Подскажите мне пожалуйста. Где в Москве можно сделать лифт кузова. Я могу предположить, что в Субаровских сервисах мне это не сделают. Но может кто-нибудь знает сервис, где возьмутся за подобный проект? Так как мой автомобиль используется для поездок на охоту, я стою перед выбором: доделать Форестер или пересесть в УАЗ. Форестер прекрасно себя зарекомендовал в преодолении бездорожья. Наравне с егерьскими козлами и буханками. Но клиренса не хватает.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
убить эту идею и никогда о ней не вспоминать.
форестер машина не для говнолазания. для этого есть уазики и крузаки.

поднять форестер означает лишиться всей управляемости авто и где нибудь сделать уши.
если пройдетесь поиском то народ выкладывал фотки своей переработки.. слишком большие жертвы.. и совсем не нужные.
 

tverdy

На тропе
1 Апр 2008
78
0
0
Москва
www.tverdy.ru
По говну мой форик ездит прекрасно. Сделать уши на козле гораздо проще. Я уже практичеки это делал на Патриоте. Форик на голову выше УАЗа. Это типа ипонской Нивы(ВАЗ). Но не хватает клиренса. Понятно, если мне в Москве объявят сумму 5000 долларов, я оставлю эту идею и куплю себе Буханку.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
форик по говну? не верю))))
наверное говны у вас не говны.. а так... грунтовая дорожка..
форик не гавнолаз ниразу.
ни один форь не пройдет там. где пройдет уазик.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
форик по говну? не верю))))
наверное говны у вас не говны.. а так... грунтовая дорожка..
форик не гавнолаз ниразу.
ни один форь не пройдет там. где пройдет уазик.

это мнение тоже очень популярно)) что типа тут рамы то рвутся, а куда ему без рамному. Но что удивительно, тех кто лифтанул и радуется тоже хватает. Не возьмусь судить, т.к. практики не имею. Но есть и такие кто не только проставки на пару см в стойки ставят, а даже редуктора меняют с лсд блокировками усиленными. В том топике как раз хватило мнений и тех и других сторон)
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
после всех этих доработок проще взять крузак и не заниматься колхозом )))
в итоге то на то и выйдет...

зы. а лифтануть и кричать что фу кафно получилось))) тоже никто не будет вопить. сделали.. вбухали кучу денег, а получили как всегда)))

я бы лучше взял витарку рамную либо паджеро спорт. вот их то лифтовать и проще и дешевле и не в ущерб упровляемости.. (в ущерб конечно.. но не такой как форик)
а для охоты так вообще пикап из серии Л200 дизель...
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
вы не забывайте, шо форик таки легкий. И по-этому безо всякого тюнинга нахрапом очень ловко преодолевает то, что кажется невозможным.

проставки по 2-3 см, 15ю резину побольше. Если сф - то стойки от sg на перспективу. Развитую защиту днища. Большего я бы не стал делать ни при каких обстоятельствах )


покапайтесь тута - очень много интересного.
http://myforester.ru/forums/index.php?showforum=48
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
на СГ ставить защиту двигла отчасти бесполезно.. если не усиливать телевизор..
т.к. там и так все достаточно мягкое и приложившись сильно защитой... можно снизу все погнуть.. телевизор и прочее прочее...

форик хоть и легкий но по клиренсу он все равно не дотягивает до нормальных джипов... да и колесная база опять же длинновата..
я честно не понимаю зачем брать машину которая заведомо не подходит для охоты...

что касаемо автора темы. то будь на его месте.. я бы взял пикап.. вот уж поле для раздолья.. тем более что пикап дешевле форика..

ну и скорее всего в мск из нормальных контор этим заниматься не станут..
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
на СГ как-раз гораздо проще сделать защиту - там есть 2 замечательных подрамника вдоль лонжеронов, к которым привариваются гайки и крепится на них абсолютно прямой лист металла с заводом под бампер. У одного раллиста так на импрезе сделано - вещь
 

Losь

В Лесу
29 Сен 2008
221
5
0
55
г.Королев
после всех этих доработок проще взять крузак и не заниматься колхозом )))
в итоге то на то и выйдет...

зы. а лифтануть и кричать что фу кафно получилось))) тоже никто не будет вопить. сделали.. вбухали кучу денег, а получили как всегда)))

я бы лучше взял витарку рамную либо паджеро спорт. вот их то лифтовать и проще и дешевле и не в ущерб упровляемости.. (в ущерб конечно.. но не такой как форик)
а для охоты так вообще пикап из серии Л200 дизель...

форик конечно машина не совсем для охоты НО:
если чел хочет почему бы нет
витара рамная(стандартная) в говнах не лучше форя и пониженая не помогает,а в колее ваще как корова,+ только база короче,2.5 года юзал такую
крузак,крузаку тоже рознь и тоже дороботки требует чтоб лазить по серьезному
пикап конечно самое то все + блокировки,ну и кузов(багажник) то что надо
 
Последнее редактирование:

tverdy

На тропе
1 Апр 2008
78
0
0
Москва
www.tverdy.ru
Ездим на охоту с товарищем, у него Витара ХЛ7(2,7л). Смело едем через поле. Поперек. Форестер тоже ездит по пашне. А вот дкльше в лес, только на УАЗе. Думаю, что буду брать пикап.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
посмотрите л200 дизель.. самое простое и неубиваемое корыто. + тот же суперселект.. да и при желании поднять машину будет и просто и дешего..
опять таки для охоты открытый кузов самое то.. на кройняк можно и кунг поставить..
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
А никто не вспомнил про сузуки джимми! Этот вааще звездец! Достаточно поднять кузоф дедовским методом - подложив по 2 шайбы между кузовом и рамой в местах крепления и поставить резину которая физически туда влезет. Крузаки и Уазы отдыхают!
 

bunya

На тропе
14 Окт 2008
43
3
0
41
Вес играет огромную роль наряду с зубастостью протектора. Посмотрите ролики на тюбах. Там все видно, кто сосет, а кто едет. Я рыбак со стажем, много езжу и до водоемов по трассе и от трассы до водоемов... А там обычно дорог нет... Проезжаю везде куда надо приложив к понижайке немного опыта и мозгов. Форь 98г, жопа поднята на 4см, морда на 2см, сняты стабилизаторы. Всей управляемости не лишился. Слегка увеличились крены в поворотах, не критично. Брал тачку не пулять а ездить, и на рыбалки в том числе. А уши можно на чем угодно сделать. Это вопрос понтов и опыта. Имею возможность ездить и по трассе 150 и по разбитым грунтовкам ненапрягаясь. О замене форя на рамник даже не думаю.
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250