Поделитесь, как ведёт ваш SG при боковом ветре.

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Turbo3BEPb, есть разница,я тебя уверяю:).На той же м4 в разную погоду я ездил на своем Форе и на цивике купешке.Во первых при проезде мимо фур на цивике даже не ощущается воздушная волна,во вторых боковой ветер начинает быть ощутимым на 40-50 выше по скорости.

Ну я тоже почти всю жизнь на седанах ездил (и не сказал бы что с плохой аэродинамикой), и при проезде фуры рядом, машину кидало прилично. Ощутимым только на форе? А на цивеке? С боку ведь машины как стена ))

Если машина высокая, то ее кинет сильнее волна, нежели чем низенькую машину..
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Скажу так: до 150 ни на Цивиках,ни на 8м аккорде практически не чувствовался воздушный поток от фур.
 

ЛёликЯ

Лесник
5 Мар 2012
1,029
48
0
Планета Земля пока
Ну не знаю, кидает это наверное громко сказано, так пошатыват малость я и не прюсь даже. Да и колею особо не чую. По М4 тоже ездил тоже ветер но не много машин обгоняло, только те которые на взлёт шли (ф 4ом ехали +в багажнике)
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
У меня на АТ резине при скорости свыше 170 машину не то что мотает, она вообще взлетать пытается)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Ну не знаю, кидает это наверное громко сказано, так пошатыват малость я и не прюсь даже. Да и колею особо не чую. По М4 тоже ездил тоже ветер но не много машин обгоняло, только те которые на взлёт шли (ф 4ом ехали +в багажнике)

Я ездил по М4 в "перенос",по крайней мере так инженеры дорожники называют этот феномен.Это когда ветер такой силы,что снежные сугробы с полей плотно тащить через проезжую часть:)Вот там весело было,когда едешь себе 100-120,и резко дорога пропадает,и снег летит плотным живым одеялом над дорогой на высоте 20см:)
 

Har

На тропе
12 Дек 2013
64
3
0
42
Тула
Небольшое обновление-дополнение от меня.
Только что вернулся с поездки. Сегодня у нас превосходная погода для перемещения на автомобиле. Облачно,+15 и нет ветра. В итоге разогнался до 170 по GPSу. Спидометр к этому показанию врёт где-то километров на 10-13, как мне показалось. При 90-100 км/ч показания расходятся на 5.
Ничего не скрипело,ни свистело и никуда не сносило. Но после 140-150 ехать, честно говоря, не очень комфортно. Сказывается и клиренс, и АТ резина. После 130 входить в более-менее крутые повороты страшновато, поэтому оттормаживался до 120-130. Мне-то лично больше и не надо. Главное, что всё-таки от скорости ветра сильно зависит устойчивость и поведение на дороге.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
при ветре смотреть стабилизатор, свист и скрип пр. смотреть молдинг лобового стекла где—то отклеелся
 
  • Like
Реакции: UMBERTO и dzailz

dzailz

На тропе
21 Дек 2014
47
30
0
40
Наро-Фоминск
при ветре смотреть стабилизатор, свист и скрип пр. смотреть молдинг лобового стекла где—то отклеелся
+1

Но после 140-150 ехать, честно говоря, не очень комфортно. Сказывается и клиренс, и АТ резина. После 130 входить в более-менее крутые повороты страшновато, поэтому оттормаживался до 120-130.
Я на Йокогаме G12 АТ/S не испытываю трудностей с передвижением на скорости 160 км\ч (единственная трудность любители занять левую полосу и плестись), более того только на этой скорости я чувствую что машина едет а не стоит, огорчает только расход=)
Ездить было страшно когда отвалилось ухо крепления линка на переднем рычаге
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250