Поделитесь, как ведёт ваш SG при боковом ветре.

Har

На тропе
12 Дек 2013
64
3
0
42
Тула
Парни и девушки, подскажите ,пожалуйста, при достаточно сильном боковом ветре машинка уверенно стоит на дороге?
Резина АТ Dunlop.
Сегодня было достаточно ветрено, поехал по М4. Дорога хорошая, топи - не хочу. Но больше 100-110 разогнаться не могу - из-за ветру машину начинает кидать, и не понятно куда поедет в следующее мгновение.
Так же при повышении скорости выше какого-то значения появляется адов скрип в районе стекла-дворников. Как будто трапеция срывается. Может кто сталкивался и решил проблему?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Парни и девушки, подскажите ,пожалуйста, при достаточно сильном боковом ветре машинка уверенно стоит на дороге?
Резина АТ Dunlop.
Сегодня было достаточно ветрено, поехал по М4. Дорога хорошая, топи - не хочу. Но больше 100-110 разогнаться не могу - из-за ветру машину начинает кидать, и не понятно куда поедет в следующее мгновение.
Так же при повышении скорости выше какого-то значения появляется адов скрип в районе стекла-дворников. Как будто трапеция срывается. Может кто сталкивался и решил проблему?

При сильном ветре любую машину будет кидать, так что это нормально.

Может это не скрип а свист?
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
52
Королёв
У меня не SG, но при сильном ветре мотает. Такое впечатление, что едешь по дороге с сильной колейностью. Тоже на М4 было такое. И расход на 4 литра отличался от безветренной погоды, при том, что ехал не больше 110-120. Резина шоссейная. Нормально это. Седан так не мотало, но тоже ветер чувствовался.
 

Har

На тропе
12 Дек 2013
64
3
0
42
Тула
При сильном ветре любую машину будет кидать, так что это нормально.

Может это не скрип а свист?

Свист есть само собой - это понятно, но в районе лобовухи порой возникает именно скрип, достаточно громкий и страшный.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
У меня не SG, но при сильном ветре мотает. Такое впечатление, что едешь по дороге с сильной колейностью. Тоже на М4 было такое. И расход на 4 литра отличался от безветренной погоды, при том, что ехал не больше 110-120. Резина шоссейная. Нормально это. Седан так не мотало, но тоже ветер чувствовался.

Просто во время поездки меня обгоняло процентов 98 автомобилей. То есть они в ветер могли ехать гораздо быстрее. Можно предположить, что их не мотает от ветра. Обгоняли, конечно, не только седаны.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Свист есть само собой - это понятно, но в районе лобовухи порой возникает именно скрип, достаточно громкий и страшный.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд


Просто во время поездки меня обгоняло процентов 98 автомобилей. То есть они в ветер могли ехать гораздо быстрее. Можно предположить, что их не мотает от ветра. Обгоняли, конечно, не только седаны.
В такой ситуации, а бы посоветовал в сервис проверить сход развал есть ли посторонний люфт в подвеске.
 

Har

На тропе
12 Дек 2013
64
3
0
42
Тула
В такой ситуации, а бы посоветовал в сервис проверить сход развал есть ли посторонний люфт в подвеске.

Это первое на стоило бы посмотреть,но сход-развал в норме. Делал весной. По подвеске просится к замене задний сайлент переднего правого рычага. Может из-за него так сильно мотать?
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
машина чуть менее чем полностью похожа на холодильник, клиренс достаточно высок, масса мала (всего около 1400 кг). Таки шо вы хотите?
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
559
69
28
По свисту\скрипу тоже сразу обратил внимание..
Начинает этот звук появлятся на скорости 120-130. Далеко не всегда. Не парюсь..
На ветру ощущения тоже бывали такие же - как будто колейность..
 

Har

На тропе
12 Дек 2013
64
3
0
42
Тула
машина чуть менее чем полностью похожа на холодильник, клиренс достаточно высок, масса мала (всего около 1400 кг). Таки шо вы хотите?

Я имею вам сказать,что обгонял меня и турбовый Форь. То есть можно предположить ,сто его не мотало))

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
По свисту\скрипу тоже сразу обратил внимание..
Начинает этот звук появлятся на скорости 120-130. Далеко не всегда. Не парюсь..
На ветру ощущения тоже бывали такие же - как будто колейность..

Скрипит именно в районе низа стекла?
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Ну бросает как обычно на ветру, ездил на старом гранд чероки, так кидает вообще беда. На форике дискомфорта с этим не испытываю, тем более чтоб скорость ограничевать
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
559
69
28
Я имею вам сказать,что обгонял меня и турбовый Форь. То есть можно предположить ,сто его не мотало))

Добавлено через 1 минуту 2 секунды


Скрипит именно в районе низа стекла?

Да. По ощущениям внизу справа. Звук непостоянный, недолгий.. Вжик.. и всё.
Ещё мне кажется связано с силой и направлением встречного ветра..
 

Har

На тропе
12 Дек 2013
64
3
0
42
Тула
Да. По ощущениям внизу справа. Звук непостоянный, недолгий.. Вжик.. и всё.
Ещё мне кажется связано с силой и направлением встречного ветра..

Да-да,от ветра зависит,и от твоей скорости. Вы вообще никак на стали вникать что там скрипит?
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
559
69
28
Да-да,от ветра зависит,и от твоей скорости. Вы вообще никак на стали вникать что там скрипит?

Тоже задавался вопросом на форуме.. Звучал какой-то ответ.. То-ли трапеция, то ли пластиковая накладка в углу за капотом, то ли просто геометрия такая ... Не помню..

Забил..
Кстати не слышал этого звука очень давно..
 
  • Like
Реакции: Har

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Я имею вам сказать,что обгонял меня и турбовый Форь. То есть можно предположить ,сто его не мотало))

Добавлено через 1 минуту 2 секунды


Скрипит именно в районе низа стекла?

ну турбовый или не турбовый разницы нет. у сф и сг аэродинамика кирпича тут ничего не сделаешь. поэтому если ветер то такое неизбежно. на турбе еще ноздря тормозит:stol:
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
ну турбовый или не турбовый разницы нет. у сф и сг аэродинамика кирпича тут ничего не сделаешь. поэтому если ветер то такое неизбежно. на турбе еще ноздря тормозит:stol:

Ага)) А представьте как себя ведет Гелентваген AMG на скорости за 250 км/ч при сильном ветре:mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen:

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
аэродинамика кирпича
Ну если ветер боковой, то особой разницы нет что за машина и какая у нее аэродинамика )
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Turbo3BEPb, есть разница,я тебя уверяю:).На той же м4 в разную погоду я ездил на своем Форе и на цивике купешке.Во первых при проезде мимо фур на цивике даже не ощущается воздушная волна,во вторых боковой ветер начинает быть ощутимым на 40-50 выше по скорости.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Парни и девушки, подскажите ,пожалуйста, при достаточно сильном боковом ветре машинка уверенно стоит на дороге?
Резина АТ Dunlop.
Сегодня было достаточно ветрено, поехал по М4. Дорога хорошая, топи - не хочу. Но больше 100-110 разогнаться не могу - из-за ветру машину начинает кидать, и не понятно куда поедет в следующее мгновение.
Так же при повышении скорости выше какого-то значения появляется адов скрип в районе стекла-дворников. Как будто трапеция срывается. Может кто сталкивался и решил проблему?

Было такое у меня три года назад. И тоже на М4, в Воронеж ездил... Чуть не поседел. Выше 100 не мог разогнаться. Меня кто только не обгонял, включая Ладу Калину. Если еще до неё я как-то ветром всё объяснял (ветер, правда, был сильный), но когда меня Лада обошла, я вообще не понял, как это этот воланчик на дороге стоит, меня обгоняя, если меня сносит совсем. Ехал и думал, ведь я на Гольфах своих по этой трассе ходил много раз и вообще не парился, и ведь ветер-то тоже дул, как и сейчас... Грешил на все подряд, включая новую резину. Но так и не понял, ЧТО ЭТО БЫЛО... Просто сделал плановое ТО по-полной. И ушло. Причем ушло так, что и не понял, когда, так как это на трассу выходить надо. То есть, после 140 машину подлавливать нужно, конечно, но вот недавно по М4 на коротком промежутке 180 дал, ничего вроде. Дальше машина прет, но уже совмем страшно.
 

Har

На тропе
12 Дек 2013
64
3
0
42
Тула
Просто сделал плановое ТО по-полной. И ушло. Причем ушло так, что и не понял, когда, так как это на трассу выходить надо. То есть, после 140 машину подлавливать нужно, конечно, но вот недавно по М4 на коротком промежутке 180 дал, ничего вроде. Дальше машина прет, но уже совмем страшно.

Да я вроде слежу за машиной. Откровенных косяков нет,кроме одного сайлента. Как вы думаете,что именно из вашего ТО могло повлиять на устойчивость ? Ведь смена масла или фильтра на это дело не влияет.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Честно говоря, я так и не понял, что это было. Я за машиной слежу очень трепетно. С тех пор было несколько ТО и ТО 100 в том числе. Плеяда мне никогда никаких радикальных "приговоров" по подвеске не озвучивала, но и я менял всегда всё, что говорят менять в Плеяде. Возможно на одном из ТО (большое ТО 100, скорее всего) просто поменяли что-нить типа сайлентов или стоек стабов и это прошло.
Но, то что это не просто ветер был, я практически уверен. Как-бы ни было (если не ураган только с ливнем), а до 140 Форь должен стоять уверенно. Ну а с ростом скорости уже всё больше влияют ветер, покрытие, аэродинамика, резина. Тут уже по обстановке.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250