Подберите летнюю резину для психа

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Итак, начинаются холода, местами выпадает снег, постепенно на шиномонтажках начинается ажиотаж, а это значит, что самое время... Покупать летнюю резину!

Бюджет неважен, я хочу только самую лучшую для себя. Новую.

Итак, важно учитывать, что дороги в моем городе так себе, а еще что я люблю летать по ямам — поэтому:
*боковины должны быть самыми крепкими;
Поскольку у нас то лютая жара, то резкий холод, то смена сезона каждую неделю:
*резина должна быть мягкой, чтобы я не отказывал себе в удовольствии при похолодании до +2 (когда по прогнозу на следующую неделю +17, да-да).
Поскольку дожди у нас обычное дело:
*требуется наилучшее сопротивление аквапланированию. Дождевые Toyo T1-R позволяли ехать по глубоким лужам со скоростью 80 (дальше VDC активно вмешивалась), создавая всплески высотой с 2-этажный дом. Мне нравилось.

В остальном всё стандартно: мне надо влетать во все повороты на предельно возможной скорости, с черными следами, визгами и, по отзывам, пятью рублями в глазах пешеходов. Если резина честно отслужит два сезона в таком режиме, то я буду доволен. Я гонюсь за зацепом, а не за долговечностью.

Катать буду в размере 225/55 R17. На R18 что-то как-то не очень пока хочу перебираться.

В грязь соваться даже близко не стану. А вот песочек (пляж) не исключен. Трасса не в приоритете. Toyo T1-R ничего резина, но хочется нового и покруче.

Какую модель посоветуете?
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Это не то же самое, что Eagle F1? Яндекс маркет меня не понимает.

нет, это jdm резина для крупных автомобилей, типа наших. Довольно прочная и подходит для валилова. С другой стороны, она жесткая весьма, как поведет себя в минусах не знаю. Брал такую на яхе. Я вообще стараюсь ответственные вещи брать не в наших ларьках, резину там, колодки, шаровые.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
у меня на sh5 federal ss-595. Боковина суперусиленная тоже, при перепадах температуры ведет себя хорошо, аквапланированию сопротивляется изрядно, индекс скорости zr. Доволен ей. Но хватает максимум на 30 тысяч км, при этом последние 10 она уже плохо себя ведет, тяжелая и шумная очень.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
у меня на sh5 federal ss-595. Боковина суперусиленная тоже, при перепадах температуры ведет себя хорошо, аквапланированию сопротивляется изрядно, индекс скорости zr. Доволен ей. Но хватает максимум на 30 тысяч км, при этом последние 10 она уже плохо себя ведет, тяжелая и шумная очень.
Я Toyo T1-R сточил за 20к км, эт по 10к в сезон. Этот, 3й, сезон докатывал, плеваясь: зацеп вообще не тот, резина облысела. Больше так делать не буду — пусть всего 2, но честных и улётных сезона.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Goodyear excellence, сцепление что надо, боковины относительно жесткие, но сама тоже жесткая. Индекс скорости ZR. В дождь ездить не страшно, как по рельсам, в сухую погоду просто чума, на скорости 180-200 как приклеена, чем горячей асфальт тем лучше, в повороты входит без свиста. Но когда температура ниже +10, фсе, лафа закончилась.. ))
Хватило на 70 тысяч.

Отправлено с помощью Tapatalk
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Я бы Конти смотрел
Либо КроссКонтакт ЛХ
Либо ПремиумКонтакт (не помню, какой там сейчас...пятый вроде)
 

-=STIXA=-

Старший Лесник
24 Ноя 2011
2,153
110
63
38
Гайвер, под твои параметры еще наверно не создали резины. Не бывает такой что бы и мягкая и бока жесткие и держак был. Да и машина у тебя вроде атмо.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Да и машина у тебя вроде атмо.
Что за дискриминация? Это мне решать, как ездить на машине, и нужна ей хорошая резина или нет. И не только она. Я же, в данном случае, не говорю, что Subaru вообще не машина и жутко меня бесит — раз я решил, что это неважно, значит неважно, но раз я решил, что хочу хорошую резину, а сам не знаю как выбрать — обращаюсь за помощью к повидавшим жизнь.

Пока что, по описаниям ближе всех подходит Federal.
 

-=STIXA=-

Старший Лесник
24 Ноя 2011
2,153
110
63
38
Гайвер, так и знал что так отреагируешь. Брат катает сейчас на федерале.по мне так неособо резина. Я всегда катаю на бриджах. В следующем году хочу на мишлен пересесть.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск

Конти у меня были на Ниссанах.
В дождь супер (кроме последнего сезона на пробеге тыщ 55-60, уже начали пугать).
Держали отлично даже в адовую жару (насколько вообще применимо к переднеприводу понятие держака). Тормозили так просто идеально.
Вот в +2 малость дубели. Но сказывалось это больше на комфорте, чем на рулёжке.
Из минусов - капризны к давлению.

Вообще, по твоему описанию я вот ща подумал, что поглядел бы в сторону Мишек. Конти будут жестковаты.
Мишки мягче, Контям уступают только по износостойкости (но для тебя это не столь важно). На Хонде супруги и А4 сестриного мужа отлично работают. Правда, у супруги в этом году (4й сезон, примерно 50ткм пробега на этой резине) местами повылазили грыжи. Но и профиль там 45, и подвеска зубодробительная, и диски штат тяжеленные.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
А что-то и нету у Мишлена наших типоразмеров...странно.
Так-то да. Либо Праймаси 3, либо Праймаси ХП. Но тогда надо с профилем или шириной колдовать. 225/55/17 только у вседорожных шин у них.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Чёрт... а я подумывал твои диски купить)))

Чтобы вот прям под такой запрос подходило - это тебе нужны прогретые кольцевые покрышки, с ламелями для воды, боевым раллийным шипом и технологией run flat...
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Rays ы. Почитал как ездишь)
На них я всего полгода) И только по городу... Это раньше были времена... Кстати, диски, которые оригинал SH атмо и турбо SG ушли в отличном состоянии.
Впрочем, всё равно когда свои BBS дождусь, сниму Rays'ы и задокументирую состояние.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250