Итак, начинаются холода, местами выпадает снег, постепенно на шиномонтажках начинается ажиотаж, а это значит, что самое время... Покупать летнюю резину!
Бюджет неважен, я хочу только самую лучшую для себя. Новую.
Итак, важно учитывать, что дороги в моем городе так себе, а еще что я люблю летать по ямам — поэтому:
*боковины должны быть самыми крепкими;
Поскольку у нас то лютая жара, то резкий холод, то смена сезона каждую неделю:
*резина должна быть мягкой, чтобы я не отказывал себе в удовольствии при похолодании до +2 (когда по прогнозу на следующую неделю +17, да-да).
Поскольку дожди у нас обычное дело:
*требуется наилучшее сопротивление аквапланированию. Дождевые Toyo T1-R позволяли ехать по глубоким лужам со скоростью 80 (дальше VDC активно вмешивалась), создавая всплески высотой с 2-этажный дом. Мне нравилось.
В остальном всё стандартно: мне надо влетать во все повороты на предельно возможной скорости, с черными следами, визгами и, по отзывам, пятью рублями в глазах пешеходов. Если резина честно отслужит два сезона в таком режиме, то я буду доволен. Я гонюсь за зацепом, а не за долговечностью.
Катать буду в размере 225/55 R17. На R18 что-то как-то не очень пока хочу перебираться.
В грязь соваться даже близко не стану. А вот песочек (пляж) не исключен. Трасса не в приоритете. Toyo T1-R ничего резина, но хочется нового и покруче.
Какую модель посоветуете?
Бюджет неважен, я хочу только самую лучшую для себя. Новую.
Итак, важно учитывать, что дороги в моем городе так себе, а еще что я люблю летать по ямам — поэтому:
*боковины должны быть самыми крепкими;
Поскольку у нас то лютая жара, то резкий холод, то смена сезона каждую неделю:
*резина должна быть мягкой, чтобы я не отказывал себе в удовольствии при похолодании до +2 (когда по прогнозу на следующую неделю +17, да-да).
Поскольку дожди у нас обычное дело:
*требуется наилучшее сопротивление аквапланированию. Дождевые Toyo T1-R позволяли ехать по глубоким лужам со скоростью 80 (дальше VDC активно вмешивалась), создавая всплески высотой с 2-этажный дом. Мне нравилось.
В остальном всё стандартно: мне надо влетать во все повороты на предельно возможной скорости, с черными следами, визгами и, по отзывам, пятью рублями в глазах пешеходов. Если резина честно отслужит два сезона в таком режиме, то я буду доволен. Я гонюсь за зацепом, а не за долговечностью.
Катать буду в размере 225/55 R17. На R18 что-то как-то не очень пока хочу перебираться.
В грязь соваться даже близко не стану. А вот песочек (пляж) не исключен. Трасса не в приоритете. Toyo T1-R ничего резина, но хочется нового и покруче.
Какую модель посоветуете?