Делать было нечего, проснулся в 3 часа дня... Позвонил друг, попросил привезти ему инструменты на Проспект Мира. Собрался, приехал, планов никаких не было, друг в помощи не нуждался, решил почистить впускной коллектор...
Открыл капот и начал медленно но верно вытаскивать от туда все, что мешало. На телефоне батарейка почти севшая была, поэтому весь процесс запечатлить не удалось
Собственно вот...
и вот...
А вот и цвет.мет
Думаю хорошо видны черные внутренности...
Форсуночка (Зачем я их откручивал - сам не знаю, просто любопытно было)
А вот такими потроха стали после влитых туда 3-х карбклинеров
Главный зверь в турбофоре - УЛИТКА!
Итого:
4 часа неспешной работы
Минусы:
Несколько ссаднящих царапин
Вылилось 2 литра антифриза, а когда машину прогрел, все это закипело и стало вонять
Надышался бензином и карбклинером (Мож потому такой веселый)...
Плюсы:
Двигатель стал значительно тише и ровнее работать
В положении "D" стоя, исчезла вибрация
Улучшилась динамика разгона
Открыл капот и начал медленно но верно вытаскивать от туда все, что мешало. На телефоне батарейка почти севшая была, поэтому весь процесс запечатлить не удалось
Собственно вот...

и вот...

А вот и цвет.мет
Думаю хорошо видны черные внутренности...


Форсуночка (Зачем я их откручивал - сам не знаю, просто любопытно было)

А вот такими потроха стали после влитых туда 3-х карбклинеров

Главный зверь в турбофоре - УЛИТКА!

Итого:
4 часа неспешной работы
Минусы:
Несколько ссаднящих царапин
Вылилось 2 литра антифриза, а когда машину прогрел, все это закипело и стало вонять
Надышался бензином и карбклинером (Мож потому такой веселый)...
Плюсы:
Двигатель стал значительно тише и ровнее работать
В положении "D" стоя, исчезла вибрация
Улучшилась динамика разгона