Все машины при выезде за шлагбаум автосалона теряют 20 % премиум сегиент типа рендж роверов и ауди Q7 все 35% и потом , машина больше всего дешевеет когда у нее заканчивается гарантия т.е. после 2-3 лет или 100000км. Но по опыту ( долго работал у ОД в отделе подержанных авто, ненавижу Официальных Дилеров) да и так с техникой на ты) понял что меньше всех теряет тойота причем все модели, более практичной машины не найдешь, ну а из европейцев фольцы пассаты и гольф и кстати шкода, у субарей тож не плохая ситуация по, но все-таки на новые цены завышены(, так что когда берешь новую ничо не поделашь( поэтому для себя пока тока БУ, еслм знаешь и понимаешь то почему бы и нет)
А про Тахо не согласен нормальная тачка, жалобы только на расход))), запчасти если заказывать то вообще не дорого, но конечно же у Офицалов делать нечего, без штанов останешься, я но вольво S40 2007 года за три года владения и 90 тыс пробега потратил меньше ( но правда делаю все сам) чем один чувак на большое ТО у официалов))) но даж если нет желания лезть под машину, просто потратить немного времени найти нормальный сервис и там обслуживаться, мошь не так гламурно, но практично и надежно) а гарантия в России штука сомнительная.