Привет. Ребят, я с дрома (субару), сюда стукнуться посоветовал некто Лесник из Мериленда.
Вот копия моего сообщения с дром.ру. Что присоветуете?
"Короче говоря магистры по личке ничего не присоветовали. Цель такая - получить с двухлитрового турбодвига не 170, а хотя-бы лошадок на 30 больше, без железных переделок. Доступны города - Нижневартовск, Сургут, летом - Томск. Сам я в этих делах профан, был СФ5 турбо - хватало
, атмофорика - не хватало, но там ничего бы и не сделать. А тут ощущение, что просто "в трубу" мощность улетает, задушили гады. Ведь явно на большее он способен, причем и задумывался-то под 220 лошадок этот еж, это для него норма... И, если не сложно, подскажите - плюсы-минусы задуманного, охота разобраться. При перепрошивке и увеличении мощности снизиться моторесурс, и означает ли, что в данном случае при общих равных движка на 170 л.с. проходит больше? Или мне может в GT форум зайти? Там маньяки те есчо, маладцы.
Ну в общем просветите, чтоли..."