Собственно вопрос почему на SG5 177 л.с. В чем разница в двигателях между WRX и форика вроде все тот же EJ205, а разница в лошадях сушественная.
Или СТИ Фор?Viktor_Zh написал(а):А почему бы просто не продать форик и взять врикс?
Но помимо валов там же еще турбина другая. Ведь так?Ну для ответа на этот вопрос достаточно просто посомтреть на характеристики)))
Врыкс не такая утилитарная машина как фор, честно говоря с прелестями фора расстоватся не очень хочется :?А почему бы просто не продать форик и взять врикс?
Как я понимаю СТИ ФОР только праворукий и бюджет))Или СТИ Фор?
Врыкс не такая утилитарная машина как фор, честно говоря с прелестями фора расстоватся не очень хочется
Да наверное вы правы. Но это не близкая перспектива для меня. А что посоветуете сделать что бы получить 200-220 л.с.tc_pleyada написал(а):Взять начинку от STi 2.0 (неважно с чего) и впихнуть в Forester
Купить турбового американцаAlexz(2.0 T) написал(а):Да наверное вы правы. Но это не близкая перспектива для меня. А что посоветуете сделать что бы получить 200-220 л.с.tc_pleyada написал(а):Взять начинку от STi 2.0 (неважно с чего) и впихнуть в Forester
А почему бы РРР не поставить?Alexz(2.0 T) написал(а):Да наверное вы правы. Но это не близкая перспектива для меня. А что посоветуете сделать что бы получить 200-220 л.с.tc_pleyada написал(а):Взять начинку от STi 2.0 (неважно с чего) и впихнуть в Forester