Ситуация такая, машина у меня довольно тихая, но с год как начала появлятся проблемка - при наборе скорости или резком нажатии на газ спереди возникал посторонних звук, похожий на рык, сначала изредка, потом чаще и чаще, а последнее время почти постоянно. Я думал лопнул выпускной, но обследование показало что он цел, ошибок диагностика тоже не показала. Мастер послушал и сказал что неправильно установлен воздушный фильтр, но даже его замена не помогла, начали искать дальше, но во впуском тракте под капотом подсоса воздуха не нашли, с большой неохотой полезли смотреть резонатор в крыле.
Внешний осмотр ничего не дал, но посторонних звуки не прекращались, решили все-таки его вытащить, и только сняв стало понятно что это он.
Собран он из двух половин и подводящего патрубка. Па трубок сидел плотно, но вот защелки, соединяющие две половины корпуса немного ослабели от времени и появилась небольшая щель. Когда Отжали защелки и разделили корпус резонатора стало ясно почему, меж двух половин предусмотрена резинка, но ее небыло, из-за этого благодаря вибрации защелки и раз болтались. Обезжирили половинки, и в место, где должна была быть прокладка положили герметик. Собрали, Посторонних звук исчез. Спасибо субе ру.
Внешний осмотр ничего не дал, но посторонних звуки не прекращались, решили все-таки его вытащить, и только сняв стало понятно что это он.
Собран он из двух половин и подводящего патрубка. Па трубок сидел плотно, но вот защелки, соединяющие две половины корпуса немного ослабели от времени и появилась небольшая щель. Когда Отжали защелки и разделили корпус резонатора стало ясно почему, меж двух половин предусмотрена резинка, но ее небыло, из-за этого благодаря вибрации защелки и раз болтались. Обезжирили половинки, и в место, где должна была быть прокладка положили герметик. Собрали, Посторонних звук исчез. Спасибо субе ру.